Сообщество Империал: От Rome TW к Shogun 2 TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

От Rome TW к Shogun 2 TW
прогресс или регресс?
Тема создана: 24 Октябрь 2012, 15:46 · Автор: primipilarisСообщений: 490 · Просмотров: 17 697

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

pitbull

    10 523

    44

    1

    1 211

    7 069
  • Статус:Император

Дата: 03 Февраль 2013, 10:11

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

Почти. Ресурсы из мед2 почти ничего не давали ( поправили модами ), за ресурсы не было такой охоты – поставил ДЕШЕВОГО купца и радуешься ходов 20–50.

Это вопрос баланса - стоимость купцов и доходы от них, все это настраивается. Другое дело, что сама такая возможность в двигле есть. Можно увеличить в разы доход от ресурсов, и сделать очень дорогого купца - картина изменится.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

Это хорошо, ведь Вы сами хотите не тупой бойни, а стратегии. Получате – ослабление противника уничтожением экономики, а не войны.

Нет, это не хорошо. Блокировать порты противника и обвалить его экономику начисто - это слишком простая стратегия, и односторонняя.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

Двигл позволяет, можно настооить... так почему же никто этого не сделал?

Потому, что мододелов в первую очередь интересовали юниты, во вторую страткарта, в последнюю очередь все остальное. О том, почему флот в РТВ так мало задействован - никто даже не пытался подумать. Как и о том, почему ИИ набирает те, а не иные войска. Я узнал это несколько лет назад, но я не мододел ни разу, поэтому нигде этого не воплотил. Егермейстер же создал на двигле РТВ маленький шедевр, показав, что простыми скриптами РТВ меняется до неузнаваемости на том же двигле.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

С2 БЫЛ хитом.

Где и когда?
kot0797 и цитируйте когда отвечаете, трудно понять, на что именно вы отвечаете.

    Юрч

      417

      1

      0

      18

      75
    • Статус:Опцион

    Дата: 03 Февраль 2013, 10:12

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

    Торговые фактории по сути те же торговые ресурсы из МТВ2, только видоизмененные

    Угу, только за ресурсы в М2ТВ воевать низя, что значительно снижает их вклад в играбельность :( Приказ "разорить купца" - бред, ИМХО.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

    В ваниле РТВ флот был важен

    Угу. Только вот морских боёв не было - что, опять же, ценность флота и морской торговли, как части игры, обесценивало. Если на суше убрать реалтайм-битвы, что вообще от того Рима останется (даже если расчёт автобоя будет адекватным)?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

    Сегун2 никогда хитом не был

    Нет, конечно. А вот Империя вполне могла, и стала бы, если бы не всем уже известные обстоятельства...

      OPASEH

        6 642

        6

        0

        541

        3 564
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 03 Февраль 2013, 10:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797 (03 Февраль 2013, 09:00):

      Сады, пирамиды...и шо? Это обычные здания, дающие бабло. А было ли снабжение с торговыми факториями? Нет! Было ли такое, что блокада одного порта могла понизить доход с +10000 до –10000? Нет!! Была ли важность флота и доминирования на море? Нет!!! А здания, дающие бабло в ИТВ тоже есть. Более того, они дают и негативные эффкты – хочешь бабло, готовься к последствиям. Было ли такое в РТВ? Еще раз нет.

      О это великое достижение :006: . 90 % "экономики" привязано к столице. Я помню, когда в Наполеоне мне (играл Францией) англичане заблокировали 1 торговый порт из 8, то произошло это, самое "+10000 до –10000". Жутко напрягает этот бред.

        Юрч

          417

          1

          0

          18

          75
        • Статус:Опцион

        Дата: 03 Февраль 2013, 10:17

        OPASEH
        А, вот это правда. Морская торговля реализована не совсем понятно. Но всё равно, лучше, чем было до этого.

          pitbull

            10 523

            44

            1

            1 211

            7 069
          • Статус:Император

          Дата: 03 Февраль 2013, 10:26

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЮрч

          Угу, только за ресурсы в М2ТВ воевать низя, что значительно снижает их вклад в играбельность Приказ "разорить купца" - бред, ИМХО.

          Все, о чем вы сейчас пишите, уже было неоднократно разобрано по косточкам и обсосано, поэтому мне очень лень повторяться и с самого начала писать все это еще раз.
          Но так и быть: привязка ресурсов к провинции была в РТВ, была и привязка найма к ресурсам, добавить привязку строительства к ресурсам тоже можно - все это в двигле игры уже заложено изначально. Поэтому говорить, что СА сделали великий прорыв и добавили такую возможность - нелепо, возможность была давно (только СА поленились ее довести до ума, а мододлеы не поленились).
          Разорить купца это не единственная возможность. Скриптами в ЕВ сделано разорение вражеской территории, причем часть средств уходит атакующему. Егермейстер переделал под торговцев ЕМНИП шпионов (но можно и убийц), поэтому можно сделать нормальную конкурентную борьбу за ресурсы и их влияние на строительство и найм. Возможность этого в двиге рТВ есть, а это главное.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЮрч

          Только вот морских боёв не было - что, опять же, ценность флота и морской торговли, как части игры, обесценивало

          Морских битв на тактике не было - это единственное серьезное ограничение двигла РТВ, которое никак не обойти :020:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЮрч

          Нет, конечно. А вот Империя вполне могла, и стала бы, если бы не всем уже известные обстоятельства...

          К Империи у меня лично вообще никаких вопросов нет, помимо невнятной карты в ваниле и осоды/штурма городов (уж извините, такие города и крепости после РТВ/МТВ2 я не ожидал, как и ползающих по веревкам гренадеров). А в целом игра вполне удалась.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          это великое достижение

          Это "великое достижение" можно настроить элементарно. Даже такой нуб в моддинге как я сделает это за 2 часа в 3 текстовых редакторах. Сперва повышаем доходность торговли по отношению к остальной экономике, потом повышаем найм флота через EDU, после вносим поправки в EDB и будет вам щастье. Только на кой оно, это счастье, нужно?

            OPASEH

              6 642

              6

              0

              541

              3 564
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 03 Февраль 2013, 12:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЮрч (03 Февраль 2013, 10:17):

            А, вот это правда. Морская торговля реализована не совсем понятно. Но всё равно, лучше, чем было до этого.

            В каком месте лучше? Кроме того, как добавилось "это великое достижение" ничего не изменилось.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull (03 Февраль 2013, 10:26):

            Только на кой оно, это счастье, нужно?

            Сам не знаю зачем, что-то там в текстовике прикручивать. Экономики как в Риме, так и на варкейпсе всю равно нет.

              Nick

                2 791

                43

                0

                435

                2 731
              • Статус:Капиталист

              Дата: 03 Февраль 2013, 13:11

              На варскейпе попытались сделать экономику, и эта попытка была весьма успешная. До цивы недотягивает, но все же хоть что–то сделали.

              Ситуация в ИТВ: враг заблокировал порт, и я потерял половину дохода. Снять блокаду не могу – нет других портов. Денег мало.

              Аналогичная ситуация в М2ТВ: враг заблокировал единственный порт, и я потерял пару грошей. Блокады даже не заметил.

              И где по–вашему экономика лучше?
              ———————————————————OPASEH: с добавлением морской торговли игра кардинально поменялась, причем в лучшую сторону.

              А жутко напрягает вас не бред, а то, что играть стало сложно. Привыкли, наверное, с первых ходов бить всех по всем направлениям без перерывов и потерь. ;)

              Питбуль: согласен, Империя удалась.

                Дмитрий

                  1 876

                  21

                  1

                  80

                  379
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Февраль 2013, 13:11

                Chernish
                Продолжайте повторять - ложки не существует.
                Я привел ссылки на финансовые отчеты Сега - там точно указано количество всех проданных игр на PC по годам.
                Имеющий голову, да думает.

                  agnez

                    8 856

                    89

                    1

                    1 690

                    20 797
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 03 Февраль 2013, 13:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                  А в целом игра вполне удалась.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                  Империя удалась.


                  И это было фактически максимум 2/3 от той игры, что Креативщики планировали выпустить изначально.

                    pitbull

                      10 523

                      44

                      1

                      1 211

                      7 069
                    • Статус:Император

                    Дата: 03 Февраль 2013, 13:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                    На варскейпе попытались сделать экономику, и эта попытка была весьма успешная. До цивы недотягивает, но все же хоть что–то сделали

                    Понимаете, то, что ввели ресурсы и привязку к ним постройки/найма (что, как уже выше отмечено - было и в РТВ), не означает того, что экономика появилась. По-прежнему нет зависимости уровень производства/население/ресурсы/и т.д. Есть привязка размера найма к уровню построек и все на этом.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                    Ситуация в ИТВ: враг заблокировал порт, и я потерял половину дохода. Снять блокаду не могу – нет других портов. Денег мало.
                    Аналогичная ситуация в М2ТВ: враг заблокировал единственный порт, и я потерял пару грошей. Блокады даже не заметил.
                    И где по–вашему экономика лучше?

                    Еще раз - это не экономика, это баланс финансов. И он не лучше, а наоборот - хуже. Тем более для приморской Японии, где почти все провы граничат с морем и имеют морскую торговлю, такая ситуация более-менее актуальна (хотя я не уверен, что морская торговля в средневековой Японии была настолько важной частью дохода), а вот в Европе, где полно материковых пров, уже не совсем.
                    И вообще не проблема сделать такую "экономику" в РТВ/МТВ2, я выше уже объяснил, как это делается. Подобное было в РТВ, где морская торговля скажем в Греции (Афины, например) составляла до 3/4 всех доходов города вообще (торговля морем под 3К дохода, против 500 у СХ и всего остального). И именно такую "экономику" в первую очередь порезали в модах как вредную для геймплея.

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          20 Авг 2017, 13:01
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики