Сообщество Империал: От Rome TW к Shogun 2 TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

От Rome TW к Shogun 2 TW
прогресс или регресс?
Тема создана: 24 Октябрь 2012, 15:46 · Автор: primipilarisСообщений: 490 · Просмотров: 16 795

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Maslopup636

    1 862

    9

    0

    184

    26 516
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Февраль 2013, 17:04

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий

С другой стороны вырисовывается интересная загогулина - вот Парадокс не пошел по пути привлечения в игры случайных людей (типа как Касперский - Мы не можем пожертвовать безопасностью ради скорости) и имеет и свою денежку и свой рынок, который прекрасно скупает игру за игрой.

так это основа для любой успешной серии, получить своего покупателя и свою нишу. Парадоксы молодцы они определились и разрабатывают тему.

    pitbull

      10 521

      44

      1

      1 210

      7 041
    • Статус:Император

    Дата: 04 Февраль 2013, 17:40

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий

    А СА пошла по пути ориентации на случайных игроков и в результате как мы видим по продажам ошиблась

    Это видно не столько даже по продажам - в свое время РТВ был очень известной игрой, уж на что у нас глухая дыра в этом плане, а и то - почти каждый любитель стратегий знал об этой игре и хоть раз но попробовал поиграть в нее. Когда вышел СТВ2 - добрая половина тех знакомых уже воротила нос от серии ТВ, которая стала синонимом "побегушки-пострелялки". Именно это, а не какая-то особенная дипломатия или технологические цепочки, стало основой геймплея. Это, безусловно, красиво, но люди играют в стратегии не столько за этим - всего этого добра как раз таки и хватает во Втылуврагаобразных играх.

      agnez

        8 538

        88

        1

        1 676

        20 112
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 04 Февраль 2013, 18:12

      Попсовость TW началась как раз с горяче любимого многими рЫма, когда в СА решили делать игру "для всех", с блекджеком и шлюхами всякими красивостями и намного более аркадным геймплеем, чем в первых Shogun и M:TW. Дальше все пошло по этому пути - от игры к игре TW становился все красившее и все более проще. Попытка СА затормозить сей процесс в Империи потерпел крах, а начиная с Наполеона, ставка все более идет на мультиплеер и сетевую игру. Будущий рЫм №2 будет намного более ориентироват на игру по сети, чем тот же Shogun 2...

        Дмитрий

          1 868

          21

          1

          80

          365
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Февраль 2013, 18:18

        agnez
        Ну конечно, я всегда это подозревал - во всем виноват конечно же "рЫм". :)
        Я конечно извиняюсь, но где в тех шахматах с битвами на тактике каковыми являлись первый Сёгун и Медиевал есть "неаркадный геймплей". До сих пор помню как можно было армию из России перебросить в Египет если во всех морях стояли твои флоты и не было вражеских. :)

          agnez

            8 538

            88

            1

            1 676

            20 112
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 04 Февраль 2013, 18:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий

          Ну конечно, я всегда это подозревал - во всем виноват конечно же "рЫм".


          Разумеется дело не в R:TW как таковом, а в том, что именно с этой игры началось движение серии от wargame к RTS. :001: Это было совершенно сознательное решение самой студии СА, решившей перейти от выпуска спортивных симуляторов и полуваргеймов, к созданию игр, охватывающих как можно более широкую аудиторию, с неизбежыми упрощенияими.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий

          Я конечно извиняюсь, но где в тех шахматах с битвами на тактике каковыми являлись первый Сёгун и Медиевал есть "неаркадный геймплей". До сих пор помню как можно было армию из России перебросить в Египет если во всех морях стояли твои флоты и не было вражеских.


          И что в этом такого странного? Контроль моря называется... :038:

            Дмитрий

              1 868

              21

              1

              80

              365
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Февраль 2013, 18:34

            agnez

            Цитата

            И что в этом такого странного? Контроль моря называется...

            За один ход. Ну да, это называется неаркадность. :)

              agnez

                8 538

                88

                1

                1 676

                20 112
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 04 Февраль 2013, 18:38

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий

              За один ход. Ну да, это называется неаркадность.


              А если вспомнить, сколько длился в первом М:TW один ход?

                Made in Russia

                  869

                  18

                  0

                  201

                  721
                • Статус:Центурион

                Дата: 04 Февраль 2013, 19:06

                Аа,ну теперь с Римом все понятно,раз ориентация на сеть..вашу мать :011:

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 516
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Февраль 2013, 21:05

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMade in Russia (04 Февраль 2013, 19:06):

                  Аа,ну теперь с Римом все понятно,раз ориентация на сеть..вашу мать :011:

                  а чего ругаетесь? Скоро одни сражения оставят и прЮвет.

                    Nick

                      2 777

                      43

                      0

                      435

                      2 671
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 04 Февраль 2013, 21:26

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636 (04 Февраль 2013, 21:05):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMade in Russia (04 Февраль 2013, 19:06):

                    Аа,ну теперь с Римом все понятно,раз ориентация на сеть..вашу мать :011:

                    а чего ругаетесь? Скоро одни сражения оставят и прЮвет.

                    Неа. С каждой новой игрой стратегическая составляющая улучшается ( пусть и не очень быстро ). Такими темпами годк е 2200 стратчасть будет как в циве. :)

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          26 Апр 2017, 13:00
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики