Сообщество Империал: От Rome TW к Shogun 2 TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

От Rome TW к Shogun 2 TW
прогресс или регресс?

Опрос: Что по-вашему мнению происходит с линейкой игр Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

pitbull

    10 503

    43

    1

    1 206

    6 852
  • Статус:Император

Дата: 28 Ноябрь 2012, 12:06

OPASEH

В модах не было 700 юнитов и 60 фракций и не будет

Не стоит увлекаться цитированием, я говорил о карте до Индии.
60 фракций и 700 юнитов на них - великолепно, но если геймплей останется прежним, то это будет чуть больше, чем хороший мод.

OPASEH

= уровнь хорошо проработанных модов (не на варкейпс), что есть уже неплохо

Вот я как раз об этом.
Модов, а хочется новой игры, понимаете? Игра это не то же самое, что гонять новых солдатиков по новой карте, обозревая новые города. Хочется новых принципов игры, и вы сами понимаете, что этого не будет, скорее всего.

    OPASEH

      5 473

      4

      0

      475

      2 965
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 28 Ноябрь 2012, 12:16

    pitbull (28 Ноябрь 2012, 12:06):

    но если геймплей останется прежним

    Обещают убрать систему - 1 регион - 1 город, и дать возможность увеличивать территорию, путем захвата определённых точек. Но это всю равно мелочи, готов поспорить, что ничего нового геймлее не появиться.

    pitbull (28 Ноябрь 2012, 12:06):

    Модов, а хочется новой игры, понимаете? Игра это не то же самое, что гонять новых солдатиков по новой карте, обозревая новые города. Хочется новых принципов игры, и вы сами понимаете, что этого не будет, скорее всего.

    Я наверно в 500 разый повторю, что не будет новой игры и принципов тоже. Всё также останеться на уровне: Наклепать стэк, найти врага, и сразиться с ним. Правда в этот раз с разнообразимем, большим количеством фракций, ну и красивыми городами на тактике.

      pitbull

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 852
      • Статус:Император

      Дата: 28 Ноябрь 2012, 12:42

      OPASEH

      Всё также останеться на уровне: Наклепать стэк, найти врага, и сразиться с ним

      Я именно об этом. Игра в солдатиков за эти годы изрядно поднадоела, хочется интересной военно-экономической стратегии с красивой тактикой на десерт, а не наоборот.

        OPASEH

          5 473

          4

          0

          475

          2 965
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 28 Ноябрь 2012, 13:04

        pitbull (28 Ноябрь 2012, 12:42):

        Я именно об этом. Игра в солдатиков за эти годы изрядно поднадоела, хочется интересной военно-экономической стратегии с красивой тактикой на десерт, а не наоборот.

        Много кому чего хочется :041:, но их мнение нас не итересует. Кому такое "поднадоело" наберёться тут силы человек 10))). Эти 10 человек не как не повлияют на прибыль (как бы сказал agnez), так что придёться "хавать" что есть, или вообще отказаться от такого.

          pitbull

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 852
          • Статус:Император

          Дата: 28 Ноябрь 2012, 13:06

          OPASEH

          Эти 10 человек не как не повлияют на прибыль (как бы сказал agnez), так что придёться "хавать" что есть

          Придется, не придется - это вопрос предпочтений каждого, разве нет?

            OPASEH

              5 473

              4

              0

              475

              2 965
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 28 Ноябрь 2012, 13:08

            pitbull (28 Ноябрь 2012, 13:06):

            OPASEH

            Эти 10 человек не как не повлияют на прибыль (как бы сказал agnez), так что придёться "хавать" что есть

            Придется, не придется - это вопрос предпочтений каждого, разве нет?

            Я дописал там свою мысль.

              pitbull

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 852
              • Статус:Император

              Дата: 28 Ноябрь 2012, 13:25

              Это слишком очевидно, чтобы об этом говорить. Если Рим2 покажет что-то новое в геймплее, то я разорюсь, дабы поиграть в это. Если это будет старой игрой в новой красочной коробке - едва ли это имеет смысл. Все это я уже писал, поэтому смысла повторяться в подробностях нет - я жду интересной экономики, политического управления государством, стратегического планирования, возможно градостроительных элементов или чего-то еще, помимо новых юнитов и новых фракций. Новые, огромные города, детально прорисованные и исторически достоверные - это, разумеется, хорошо, но этого недостаточно, чтобы получилась интересная и новая игра. А в старую мы все уже наигрались досыта.

                Dart Kovu Nazgul

                  19 999

                  888

                  39

                  2 173

                  32 619
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 28 Ноябрь 2012, 14:28

                pitbull

                возможно градостроительных элементов

                На сколько я не любитель тактики но эта часть тоже была бы интересна, ведь основы фортификации очень часто от своих особенностей влияют на ход как обороны так и захвата стен и укреплений. Возможность самому определять построение хотя бы стен, их характер и расположение очень бы дополнили и разнообразили игру. ИМХО

                  pitbull

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 852
                  • Статус:Император

                  Дата: 28 Ноябрь 2012, 15:11

                  Dart Kovu Nazgul вот именно, градостроительный элемент разнообразил бы тактические возможности и сделал более интересной стратегическую часть. Выбор конфигурации стен, выбор защитных сооружений (от рвов до метательных орудий), наконец выбор места постройки укреплений - все это очень разнообразило бы геймплей. Сотня-другая новых юнитов этого сделать увы, не в состоянии. Все здесь присутствующие, я думаю, играли в моды, и по существу они ничего не меняют, кроме текстур и расклада сил, баланса. Нужно что-то большее, в т.ч. для расширения аудитории игр СА - далеко не всех ценителей стратегии интересуют бегающие солдатики - все это было свежо и ново лет 5-10 назад, когда 3Д только появился, однако сегодня это все уже, скажем так, приелось. И удивления не вызывает.
                  А вот возможность самому перейти из стратрежима всего государства в режим отдельной провинции, заняться там подробным планированием строительства, экономики, логистики - это могло бы быть интересным. И очень новым элементом стратегии. Решить, где именно проложить дороги, разбить пашни, построить укрепления - исходя из общих стратегических соображений. Так, чтобы таких вариантов было несколько, чтобы все это напрямую влияло на игру и определяло ее ход. Устраиваем поля возле города - легче оборонять, легче доставлять товары в город, но меньше полезная площадь обрабатываемых участков. Расширяем производство на весь регион - получаем больше ресурсов, но необходимо больше работающих людей и больше войск для охраны всего этого. Решаем, чем именно будет заниматься население региона - пашнями, рыболовством, добычей металлов, торговлей - и соответственно развиваем регион, и получаем совершенно уникальную картину в каждом из них. При захвате новых территорий вы будете получать не просто очередной кусок карты с очередным городом, который в очередной раз будет давать сколько-то золота и имеющиеся в регионе ресурсы, нет. Вы можете оставить существующие экономические связи как есть, а можете все переделать под свои нужды. Прежний владелец этих земель занимался сельским хозяйством и получал богатые урожаи, позволяющие иметь приличную внешнюю морскую торговлю - к черту, у нас эта территория будет пограничной, богатые урожаи, которые может захватить противник, ни к чему, жителей можно занять чем-нибудь другим или вообще переселить в другие регионы. Сделать так, чтобы регионы серьезно отличались друг от друга в плане возможностей - в южной Италии много пригодных для земледелия территорий, в Германии этого нет, но есть производство леса, еще чего-то. Своя специфика есть у каждого региона, что делает стратегию разнообразной и неповторимой. В Греции мало плодородных земель, но полно мест, где можно построить неприступные укрепления. На Сицилии можно выращивать хорошие урожаи, процветает морская торговля, но население очень трудно держать в узде. В Македонии сложно заниматься сельским хозяйством, но имеются хорошие пастбища и возможность выращивать превосходных боевых лошадей.
                  Черт побери, какие 700 новых юнитов, вы о чем? 8 с лишним лет прошло с тех пор, как вышел РТВ. Мододелы за это время нарисовали тысячи превосходных юнитов, переделали в игре все, что смогли, приблизив игрвой процесс к подобию реализма. Неужели в вас сможет пробудить интерес к пройденному лишь новый вид и размер городов?

                    OPASEH

                      5 473

                      4

                      0

                      475

                      2 965
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 28 Ноябрь 2012, 15:51

                    Я посмотрю, как ИИ будет строить пашни, дороги, планиривать, и как будет переходить в режим провинции. :0142: . Они даже не могут его научить сражаться как надо, а вы тут загнули :0142:. Этом вам надо в цивилизацию играть.
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 19:01
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики