Сообщество Империал: От Rome TW к Shogun 2 TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

От Rome TW к Shogun 2 TW
прогресс или регресс?

Опрос: Что по-вашему мнению происходит с линейкой игр Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 50 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

primipilaris

    2 276

    64

    9

    1 140

    2 692
  • Статус:Pater legiones

Дата: 26 Октябрь 2012, 16:34

pitbull

Я не играл в Нап

Ну тогда слухай :0182: поставил я Напа намедни. :006:

Введен принцип снабжения. Действует он так: если в конце хода армия оказывается среди зимы в чистом поле или в пустыне вдали от своей территории, то на флаге начинает мигать символ черепа, а войска постепенно тают. Чтобы этого не случалось, зимовать надо по возможности в городах, по мере продвижения строить в специально предусмотренных местах базы снабжения и, опять же по возможности, их развивать. Гуд?Гуд.

По поводу ухудшения тактики. Этого нет и в помине.
В Эмпайр сражения часто выливались в перестрелку двух "линий". В Напе артиллерия - это сила. Теперь (в отличие от Эмпайр) кавалерия очень нужна на поле боя, чтобы порубить "прислугу" у пушек. Но проблема в том, что у пушек почти всегда есть прикрытие из отрядов ближнего боя. Это прикрытие издалека могут перестрелять драгуны. Но против огнестрельной пехоты кава малоээфективна - положить ее можно под залпами. Тогда в помощь атака с двух и более сторон. Но ИИ не тупит и перестраивается в каре, которое практически неуязвимо для конницы. Зато каре - прекрасная мишень для пушек! Чувствуешь гибкость?

ИИ умеет бросать в бой все войска, любит вести огонь по нашим генералам, ловко поворачивает фронт при угрозах со стороны и норовит заклепать оставшиеся без присмотра пушки.

Улучшена миникарта.На ней теперь виден рельеф, а если развернуть ее чуть ли не в пол-экрана, то легко сориентироваться на поле битвы: квадратики - пехота, треугольнички — конница, крестики — артиллерия, а звездочка — генерал. Если символ мигает, он под обстрелом, а если побелел — разбит и бежит.
Мелочь а приятно.

    pitbull

      10 497

      43

      1

      1 206

      6 809
    • Статус:Император

    Дата: 26 Октябрь 2012, 19:09

    primipilaris

    Введен принцип снабжения. Действует он так: если в конце хода армия оказывается среди зимы в чистом поле или в пустыне вдали от своей территории, то на флаге начинает мигать символ черепа, а войска постепенно тают. Чтобы этого не случалось, зимовать надо по возможности в городах, по мере продвижения строить в специально предусмотренных местах базы снабжения и, опять же по возможности, их развивать. Гуд?Гуд.

    Вообще гуд, но как реализовано не гуд. Задумка хорошая, однако уменьшение армии в чистом поле само по себе нелогично и слишком условно. Пункты снабжения это великолепно, но они действуют сами по себе (насколько я понял), путей снабжения нет, нет и возможности их перекрытия. То есть игровой элемент ввели, что безусловно гуд, однако на геймплей это существенно не повлияло. Линий снабжения нет, запасов провианта нет (как я понимаю, нет в числовом выражении) в т.ч. и в городах?
    А как можно было реализовать - я уже подробно описывал, и это не так уж сложно, а главное намного интереснее.
    Но в целом подвижка есть, пускай и весьма условная.

    primipilaris

    По поводу ухудшения тактики. Этого нет и в помине.
    В Эмпайр сражения часто выливались в перестрелку двух "линий". В Напе артиллерия - это сила. Теперь (в отличие от Эмпайр) кавалерия очень нужна на поле боя, чтобы порубить "прислугу" у пушек. Но проблема в том, что у пушек почти всегда есть прикрытие из отрядов ближнего боя. Это прикрытие издалека могут перестрелять драгуны. Но против огнестрельной пехоты кава малоээфективна - положить ее можно под залпами. Тогда в помощь атака с двух и более сторон. Но ИИ не тупит и перестраивается в каре, которое практически неуязвимо для конницы. Зато каре - прекрасная мишень для пушек! Чувствуешь гибкость?

    ИИ умеет бросать в бой все войска, любит вести огонь по нашим генералам, ловко поворачивает фронт при угрозах со стороны и норовит заклепать оставшиеся без присмотра пушки.

    Я вообще про другое писал, а не про маневры ИИ. А все, о чем ты пишешь, было и в РТВ (если играть внимательно) в том или ином виде. И точно так же ИИ бросался на оставшихся без прикрытия стрелков, и арту. Точно так же ИИ всегда живо реагировал на генерала без прикрытия - я в разделе РТВ подробно описывал, как пользуясь этим можно ставить ИИ в "неудобное" положение.
    Из плюсов можно отметить лишь разворачивание ИИ в каре для прикрытия арты. Это действительно что-то новое.
    Хотя играя в ЕВ я порой наблюдал у ИИ и не такие "финты ушами". В т.ч. оставление небольшого прикрывающего отряда, под прикрытием которого армия ИИ оставляла поле боя, едва исход битвы начинал складываться не в его пользу (такое часто бывает, если ты атаковал ИИ). И генералы очень часто при критической ситуации "прячутся" в глубину построения своих войск и т.п.

    primipilaris

    Улучшена миникарта.На ней теперь виден рельеф, а если развернуть ее чуть ли не в пол-экрана, то легко сориентироваться на поле битвы: квадратики - пехота, треугольнички — конница, крестики — артиллерия, а звездочка — генерал. Если символ мигает, он под обстрелом, а если побелел — разбит и бежит.
    Мелочь а приятно.

    Это да. Но к геймплею это относится едва ли, скорее к интерфейсу, что тоже конечно очень важно.

    Ну и отдельный плюс за конструктивный (как всегда) разговор по делу без тени намека на троллинг :006:

      Стефан

        6 962

        56

        4

        1 434

        7 040
      • Статус:Легат

      Дата: 26 Октябрь 2012, 20:34

      pitbull

      Пункты снабжения это великолепно, но они действуют сами по себе (насколько я понял), путей снабжения нет, нет и возможности их перекрытия. То есть игровой элемент ввели, что безусловно гуд, однако на геймплей это существенно не повлияло.

      Мобильным эскадроном прошел по тылам (а спрятаться есть где и только прокаченный шпион их может обнаружить) и разорил "базу снабжения". А отстроить её получится не за один ход, а 4-5 понадобится, а то и 9(есть на это не хитрый способ).

      pitbull

      И генералы очень часто при критической ситуации "прячутся" в глубину построения своих войск и т.п.

      А здесь,- если геныч в гуще событий, то мораль его армии поднимается не хило. А еще есть кнопка "понятия духа" и "призыв", которые делают чудеса, и что хорошо, что ими пользоваться можно ограниченно во времени,- дабы не обвинить себя в читерстве.

        pitbull

          10 497

          43

          1

          1 206

          6 809
        • Статус:Император

        Дата: 26 Октябрь 2012, 20:52

        Стефан

        Мобильным эскадроном прошел по тылам (а спрятаться есть где и только прокаченный шпион их может обнаружить) и разорил "базу снабжения". А отстроить её получится не за один ход, а 4-5 понадобится, а то и 9(есть на это не хитрый способ).

        А ИИ точно так же использует базы снабжения и перерезает их? И в количественном выражении есть разница, какую по размеру армию надо снабжать? И провиант откуда-то соответственно для армии должен убывать (логично что из пунктов снабжения на родной территории, то бишь в городах, его производящих)?
        Или так же, как с колониями дело обстоит?

        Стефан

        А здесь,- если геныч в гуще событий, то мораль его армии поднимается не хило. А еще есть кнопка "понятия духа" и "призыв", которые делают чудеса, и что хорошо, что ими пользоваться можно ограниченно во времени,- дабы не обвинить себя в читерстве.

        Стесняюсь спросить, а вы в РТВ играли? А то так то там тоже самое. Когда генерал поблизости - мораль поднимается. Есть кнопка "призыв", неслабо поднимающая мораль колеблющимся (от "колеблются" до "стойкие" и даже выше, случается что и бегущие останавливаются). И точно так же поднятие духа ограничено по времени и способность восстанавливается не сразу.
        А еще всяческие песнопения друидов-священников, поднимающие мораль союзников отряды (а равно и опускающие мораль у противника) имеются, и куча других нюансов.

          nnn900

            1 631

            3

            0

            264

            2 473
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Октябрь 2012, 21:44

          База снабжения - это просто домик, дающий определенное увеличение скорости пополнения, размер этого бонуса зависит от уровня базы снабжения.
          Строится эта база не везде, а только на соответствующем слоте в провинции и работает только когда провинция принадлежит игроку.
          ИИ может повредить эту базу точно так же рандомно, как любой другой домик в провинции.

            Maslopup636

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Октябрь 2012, 23:43

            primipilaris (26 Октябрь 2012, 16:34):

            Введен принцип снабжения. Действует он так: если в конце хода армия оказывается среди зимы в чистом поле или в пустыне вдали от своей территории, то на флаге начинает мигать символ черепа, а войска постепенно тают. Чтобы этого не случалось, зимовать надо по возможности в городах, по мере продвижения строить в специально предусмотренных местах базы снабжения и, опять же по возможности, их развивать. Гуд?Гуд.

            не гуд и очень глупо. Базы снабжения ты можешь развивать и ставить только вместо экономических объектов.Если мне память не изменяет, вместо удешевления артиллерии. База же снабжения должна быть привязана к маршрутам и радиусу снабжения.

            primipilaris (26 Октябрь 2012, 16:34):

            По поводу ухудшения тактики. Этого нет и в помине.
            В Эмпайр сражения часто выливались в перестрелку двух "линий". В Напе артиллерия - это сила. Теперь (в отличие от Эмпайр) кавалерия очень нужна на поле боя, чтобы порубить "прислугу" у пушек. Но проблема в том, что у пушек почти всегда есть прикрытие из отрядов ближнего боя. Это прикрытие издалека могут перестрелять драгуны. Но против огнестрельной пехоты кава малоээфективна - положить ее можно под залпами. Тогда в помощь атака с двух и более сторон. Но ИИ не тупит и перестраивается в каре, которое практически неуязвимо для конницы. Зато каре - прекрасная мишень для пушек! Чувствуешь гибкость?

            ИИ умеет бросать в бой все войска, любит вести огонь по нашим генералам, ловко поворачивает фронт при угрозах со стороны и норовит заклепать оставшиеся без присмотра пушки.

            Улучшена миникарта.На ней теперь виден рельеф, а если развернуть ее чуть ли не в пол-экрана, то легко сориентироваться на поле битвы: квадратики - пехота, треугольнички — конница, крестики — артиллерия, а звездочка — генерал. Если символ мигает, он под обстрелом, а если побелел — разбит и бежит.
            Мелочь а приятно.

            остальное это не развитие, ну вот совсем не развитие. Штурм кавы противника каре - это постоянная фишка. Бесконечный боезапас арты приводит к длительной перестрелке, чуть ли не бесконечной. Крепости, ну тут как было так и осталось, убожество полное. Полевые укрепления, ту да же. Комп абсолютно не использует конную арту ибо не умеет.В принципе, тактика на уровне хорошей тройки. Но вот проблема, отсутствие на стратегической карте внятного рельефа и крайне никудышная стратегическая часть, превращает игру в тупое рубилово.
            Тут обиделись некоторые на моё высказывание, что колонии - это тупое читерство. Ну так можете оценить как комп эти колонии использует. Игрок понятно, максимальное количество торгашей и флотприкрытия поблизости. У компа же солянка из боевых и торговых кораблей, последних же в той солянке максимум 3-4 штуки.
            Рим приводится тут так часто не потому что он идеален, совсем нет, просто на нём сделана масса отличных модов, глобальных, где реализовано многое из наших хотелок и то что не делает и не собирается делать СА.

              Dart Kovu Nazgul

                19 937

                885

                39

                2 167

                32 494
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 27 Октябрь 2012, 05:49

              Maslopup636

              Рим приводится тут так часто не потому что он идеален, совсем нет, просто на нём сделана масса отличных модов, глобальных, где реализовано многое из наших хотелок и то что не делает и не собирается делать СА.


              "Вечной это русские лезут под капот..." (с)

              Спойлер (скрытая информация)

                Стефан

                  6 962

                  56

                  4

                  1 434

                  7 040
                • Статус:Легат

                Дата: 27 Октябрь 2012, 14:07

                pitbull

                Стесняюсь спросить, а вы в РТВ играли?

                Хе - хе....
                А во что можна было играть до релиза E:TW, кроме как в Рим и Мед?


                pitbull

                А то так то там тоже самое. Когда генерал поблизости - мораль поднимается.

                Согласен что тоже, но не на столько, ...как в Напе и Сёгуне 2.
                Ну, да ладно....

                  pitbull

                    10 497

                    43

                    1

                    1 206

                    6 809
                  • Статус:Император

                  Дата: 27 Октябрь 2012, 15:51

                  Стефан

                  А во что можна было играть до релиза E:TW, кроме как в Рим и Мед?

                  Ну я не знаю, как можно было не заметить то, что все один в один?

                  Стефан

                  Согласен что тоже, но не на столько, ...как в Напе и Сёгуне 2.

                  Величина этих параметров по логике должна настраиваться элементарно, но она зашита в движке ЕМНИП и никак не правится. А так - очень сложно сказать, насколько велико различие, даже если оно есть. Параметр есть, а его конкретная величина это одна или несколько цифр, не более того. Точно так же, как мораль и устойчивость юнитов - несколько цифр и все.
                  Хотя и здесь можно было сделать все намного интереснее и сложнее. Вариантов масса.

                    анонимус

                      194

                      0

                      0

                      41

                      80
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 27 Октябрь 2012, 18:02

                    Прогресс в стратегической и дипломатической составляющей.
                    Стагнация в тактике.
                    Стагнация в плане ИИ, сложность определяеется лишь штрафами и бонусами.
                    Регресс в плане разнообразия, с каждой игрой фракции становились все более одинаковыми.
                      • 50 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 20:50
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики