Сообщество Империал: От Rome TW к Shogun 2 TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

От Rome TW к Shogun 2 TW
прогресс или регресс?

Опрос: Что по-вашему мнению происходит с линейкой игр Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

agnez

    8 190

    87

    1

    1 654

    18 920
  • Статус:Агент ZOG

Дата: 04 Февраль 2013, 11:32

Дмитрий

Не соглашусь. Особенно на счет Парадокса и Блицкрига.


В чем? В свое время Блицкриги и блицкригоподобные игры буквально заполонили все вокруг. Это сейчас их сменили, и уже тоже уходят чисто тактические втылуврагаобразные поделки и различные вариации на СоН.
А игры от Paradox как раз сравнимы по популярности с TW, но и там, как и тут, фОннаты часто делятся на любителей той или иной игры. Одни не вылазят из разных Hearts of Iron, другие сиднем сидят в серии Europa Universalis.

    KiLLiN Joke

      897

      44

      13

      373

      1 400
    • Статус:Центурион

    Дата: 04 Февраль 2013, 11:33

    agnez

    Очередные "Блицкриг"по любому будут популярнее такой игры
    Вопрос только выйдет ли что-нибудь путное в Расее не только из rts-ок,но и из игр вообще-казуалки и браузерки-светлое будущее русского игропрома.А вообще,в плане нишевости все верно-ближайшие потуги конкурентов рядом не стояли даже с MTW2,так что о продажах креативке париться не стоит.

      agnez

        8 190

        87

        1

        1 654

        18 920
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 04 Февраль 2013, 11:38

      Могу ещё добавить, что true любители хардкорных wargame, встретившие первые Shogun и M:TW достаточно хорошо, после выхода попсового с их т.з. рЫма, вообще в массе своей не рассматривают серию TW заслуживающей их внимания.

        Юрч

          418

          1

          0

          18

          69
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Февраль 2013, 11:39

        Maslopup636

        Чем лучше? Тем что абсолютно не логична? Что компьютерный идиот выбирает торговые пути к столице в любом случае одинакого и морской торговый путь из Стамбула идёт в Санкт-Петербург, а не в Крым?

        Лучше сбалансирована - увеличена её важность. При этом компьютер обучен более адекватно действовать в отношении блокады чужих портов. Такой фигни, как была в РТВ, когда вражий флот блокировал порт на 1 ход, а потом просто так сам по себе куда-то зачем-то уплывал, нет в помине. Приходится тщательно охранять свои порты, что с добавлением морских боёв сделало морскую торговлю важнейшей частью геймплея, в отличии от прошлых игр серии, где она была каким-то недоразумением.
        Вообще, Ваша (а так же Опасеха, Питбулля, etc.) неспособность видеть очевидное просто поражает. В новых играх серии компьютер стал действовать значительно адекватнее во всех отношениях - увы, только в стратегическом режиме, к тактике это не относится. Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)
        pitbull
        Я в то, что ты описал - игрой это назвать нельзя, это вторая работа :0142: - играть точно не буду. Впрочем, я абсолютно уверен в здравомыслии сотрудников СА - всего перечисленного вместе мы в серии ТоталВар никогда и не увидим. Жаль только, что у этой медали есть и вторая сторона - мы не увидим другие вещи, которые не помешали бы :(.

          Maslopup636

            1 862

            9

            0

            184

            26 514
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Февраль 2013, 11:56

          Юрч

          Лучше сбалансирована - увеличена её важность.

          опять не понял. Важность чего увеличена? Морской торговли? Так она и так была велика для определённых стран начиная с Меди1.

          Юрч

          Такой фигни, как была в РТВ, когда вражий флот блокировал порт на 1 ход, а потом просто так сам по себе куда-то зачем-то уплывал, нет в помине.
          вот это как раз и есть бред, причём полный и никогда в истории не встречавшийся по вполне понятным причинам.

          Юрч

          Приходится тщательно охранять свои порты, что с добавлением морских боёв сделало морскую торговлю важнейшей частью геймплея, в отличии от прошлых игр серии, где она была каким-то недоразумением.

          Это она не ранее недоразумением была, а стала таковым из-за отсутствия экономики и прикручиванию искусственных вариантов получения дохода. При том внутрення торговля как бы и не существует или такая важная часть как речная торговля(которую кстати в модах на Рим отразили)

          Юрч

          В новых играх серии компьютер стал действовать значительно адекватнее во всех отношениях
          в каких? На стратегии комп тупо прёт на захват не пойми чего, не пойми куда. За Пруссию отбираю у французов Париж и чего? А ничего тупо сидит в Австрии.(это так для примера) В Сёгуне где стратегичность? На харде всё просто и понятно, есть общая граница? Воюем. И плевать что воевать приходится со всеми подряд. Воюем и всё. Зачем. для чего, а пох.

          Юрч

          Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)
          :023: :023: :023: Да полным полно, причём абсолютно не адекватных, мало того ещё и рельеф местности не различают совершенно.

            OPASEH

              5 469

              4

              0

              475

              2 964
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 04 Февраль 2013, 12:39

            Юрч (04 Февраль 2013, 11:39):

            Вообще, Ваша (а так же Опасеха, Питбулля, etc.) неспособность видеть очевидное просто поражает. В новых играх серии компьютер стал действовать значительно адекватнее во всех отношениях - увы, только в стратегическом режиме, к тактике это не относится. Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)

            Всё дело том, что этого самого очевидного нет (ну нет и всё), поэтому его не видно. У меня даже в ваниле меди комп на 2-3 хода блокировал порты.
            Насчёт компьютера порадовал))) :023:. Ну-ка давайте по пунктам (1,2,3, что там адекватно стало). Хотя я возможно не смогу оценить, т.к играю всегда с модами, даже на воркейпс, где АИ в 2-3 раза умнее в том же дарт моде.

            Юрч (04 Февраль 2013, 11:39):

            Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)

            Откуда им же взяться, когда масса пешего юнита = конному, когда лучники в сёгуне 2 стреляют холма, ровно также как и на холм, ну или когда кавалерия чарджить в лесу. Такого в РТВ и M2:TW в помине нет, там всё это предусмотрено.

              pitbull

                10 502

                43

                1

                1 206

                6 846
              • Статус:Император

              Дата: 04 Февраль 2013, 14:12

              agnez

              более успешны, чем такая специфическая серия как Total War

              agnez

              Ждать от смеси бульдога с носорогом игр, сочетающих в себе TBS c Tactical wargame популярности сравнимой с к примеру классическими RTS или стратегиями про ВМВ просто странно

              agnez

              Очередные "Блицкриг" и Civilization c CoH или StarCraft по любому будут популярнее такой игры. Серия Total War при всей её популярности, достаточно нишевая, и в этом мало отличается от игр Paradox, обе серии имеют своих поклонников, но и там и тут они меньшинство даже среди любителей стратегий

              agnez

              Могу ещё добавить, что true любители хардкорных wargame, встретившие первые Shogun и M:TW достаточно хорошо, после выхода попсового с их т.з. рЫма, вообще в массе своей не рассматривают серию TW заслуживающей их внимания.

              Вот вы все верно говорите в общем-то. Нишевая игра, стратегии вообще очень специфичные игры, и поклонники оных как правило редко перекочевывают в другие жанры, и редко когда пропустят стоящую стратегию. В этой связи вдвойне странным выглядит желание СА охватить все и сразу - усидеть на двух или трех стульях одновременно.
              Циву клепают для примерно одного круга покупателей, давно оценивших и полюбивших эту игру, все то же самое со всеми остальными стратегиями, и на этом фоне СА, разрывающаяся между стремлением угодить "труфанатам" и желанием привлечь массового покупателя, ради которого даже согласны опять и снова вводить неленых "щитоносцев" и "копьеносцев".
              Хотя по поводу "труфанатов" как раз СА высказалась уже вполне определенно - класть они хотели на их мнение, и все больше серия разворачивается лицом к широкому потребителю. Что как бы уже само по себе противоречение - ТВ как был, так и остается игрой с претензией на "стратегию", при этом стратегии как были, так и остаются нишевым жанром.
              Поэтому я в этом моменте вполне могу понять "труфанатов" - вполне интересную и умную стратегию все больше переделывают в подобие "втылуврага". Это не плохо, но это уже немного другой жанр.
              Единственное, с чем не могу согласиться - переход в полный 3D режим и полигональная графика серии начиная с РТВ плохого не принесли, плохо лишь то, что собственно стратегия почти стоит на месте, а геймплей сводится к "набери больше солдат и убей их всех", "любуемся беготней красивых человечков по тактической карте".

              Юрч

              Вообще, Ваша (а так же Опасеха, Питбулля, etc.) неспособность видеть очевидное просто поражает. В новых играх серии компьютер стал действовать значительно адекватнее во всех отношениях - увы, только в стратегическом режиме, к тактике это не относится. Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)

              Так, на минутку - в Сегун2 почти вся карта представляет собой коридоры, ИИ там банально негде тупить - две дороги, и обе выводят на противника. В РТВ где-нибудь в Греции (где тоже одни коридоры по сути) ИИ тоже сильно не тупит.

              Юрч

              Я в то, что ты описал - игрой это назвать нельзя, это вторая работа - играть точно не буду. Впрочем, я абсолютно уверен в здравомыслии сотрудников СА - всего перечисленного вместе мы в серии ТоталВар никогда и не увидим

              То, что ты понимаешь под "стратегией" - это просто способ легко и непринужденно провести время. Это тебе надо в шутеры или аркады. А стратегии всегда были нишей для узкого круга лиц, кому нравится подрочить свой мозг, это так.

                Made in Russia

                  822

                  18

                  0

                  198

                  650
                • Статус:Центурион

                Дата: 04 Февраль 2013, 15:59

                Про стратегии все верно написал камрад pitbullНа мой взгляд,коридорность действительно помогла решить проблему тупого ИИ,но некоторые здесь доказывают,что невозможно сделать некоторые вещи в плане стратегии на карте. Я согласен на 50%,и то,что СА банально засрали :020: игру своим стремлением к красивой картинке,где не осталось места геймплею,это факт! Это еще не все. СА пытаются усидеть на нескольких стульях сразу,и серию,возможно,это не погубит,т.к. продажи красивых баталий будут по любому расходиться у аудитории 6-12 лет,которым родители будут брать эту гамку в качестве подарка ввиду красивой обложки. Здесь правы агнец и черныш,стартегия жить будет однозначно. Но с таким подходом она превратится уже в попсовый блокбастер,а не подобие чего-то стратегического и головоломательного,сначала умрет стратегия(которая уже и сейчас стала на месте),а затем и тактика,все сведется просто к навалу масс друг на друга. Я все таки еще надеюсь,что разрабы сделают хит и Рим сможет опровергнуть мое скромное мнение,ведь проблемы то решаемые,и да,кто бы что там не говорил,ИИ стал умней в последних играх.из-за коридорности или еще чего не суть важно,но прогресс есть,другое дело,что нет дипломатии и воздействия виртуального мира на игрока,которое убило б линейность сюжета,СА пытается там что-то сделать,но не факт,что выйдет на все 100%,но уйти от линейности в игре можно и путем расширения дипломатии вкупе с увеличением случайных событий в самой игре.

                  pitbull

                    10 502

                    43

                    1

                    1 206

                    6 846
                  • Статус:Император

                  Дата: 04 Февраль 2013, 16:18

                  Made in Russia

                  некоторые здесь доказывают,что невозможно сделать некоторые вещи в плане стратегии на карте

                  То есть как это невозможно? :016:
                  Вообще я все примеры привожу из уже вышедших когда-то игр, где это было реализовано.
                  Кто-то смог - Са не может, вопрос - руки кривые или нет задачи делать?

                    Дмитрий

                      1 851

                      21

                      1

                      78

                      312
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Февраль 2013, 16:59

                    agnez

                    Цитата

                    В чем? В свое время Блицкриги и блицкригоподобные игры буквально заполонили все вокруг. Это сейчас их сменили, и уже тоже уходят чисто тактические втылуврагаобразные поделки и различные вариации на СоН.

                    Я бы назвал это преувеличением, в основном касающимся отечественного игрового рынка.

                    Цитата

                    А игры от Paradox как раз сравнимы по популярности с TW, но и там, как и тут, фОннаты часто делятся на любителей той или иной игры. Одни не вылазят из разных Hearts of Iron, другие сиднем сидят в серии Europa Universalis.

                    Не обиду фанатам Парадокса думаю что продажи этих игр сильно уступают продажам Тотал вар.
                    С другой стороны вырисовывается интересная загогулина - вот Парадокс не пошел по пути привлечения в игры случайных людей (типа как Касперский - Мы не можем пожертвовать безопасностью ради скорости) и имеет и свою денежку и свой рынок, который прекрасно скупает игру за игрой.
                    А СА пошла по пути ориентации на случайных игроков и в результате как мы видим по продажам ошиблась.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Made in Russia
                    Знаете в чем проблема куда серию завела логика СА - Тотал вар серия на Варскейпе никакой не блокбастер.
                    Продажи падают.
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 09:16
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики