Сообщество Империал: От Rome TW к Shogun 2 TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

От Rome TW к Shogun 2 TW
прогресс или регресс?

Опрос: Что по-вашему мнению происходит с линейкой игр Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Maslopup636

    1 862

    9

    0

    184

    26 514
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Февраль 2013, 17:04

Дмитрий

С другой стороны вырисовывается интересная загогулина - вот Парадокс не пошел по пути привлечения в игры случайных людей (типа как Касперский - Мы не можем пожертвовать безопасностью ради скорости) и имеет и свою денежку и свой рынок, который прекрасно скупает игру за игрой.

так это основа для любой успешной серии, получить своего покупателя и свою нишу. Парадоксы молодцы они определились и разрабатывают тему.

    pitbull

      10 497

      43

      1

      1 206

      6 801
    • Статус:Император

    Дата: 04 Февраль 2013, 17:40

    Дмитрий

    А СА пошла по пути ориентации на случайных игроков и в результате как мы видим по продажам ошиблась

    Это видно не столько даже по продажам - в свое время РТВ был очень известной игрой, уж на что у нас глухая дыра в этом плане, а и то - почти каждый любитель стратегий знал об этой игре и хоть раз но попробовал поиграть в нее. Когда вышел СТВ2 - добрая половина тех знакомых уже воротила нос от серии ТВ, которая стала синонимом "побегушки-пострелялки". Именно это, а не какая-то особенная дипломатия или технологические цепочки, стало основой геймплея. Это, безусловно, красиво, но люди играют в стратегии не столько за этим - всего этого добра как раз таки и хватает во Втылуврагаобразных играх.

      agnez

        8 167

        87

        1

        1 653

        18 848
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 04 Февраль 2013, 18:12

      Попсовость TW началась как раз с горяче любимого многими рЫма, когда в СА решили делать игру "для всех", с блекджеком и шлюхами всякими красивостями и намного более аркадным геймплеем, чем в первых Shogun и M:TW. Дальше все пошло по этому пути - от игры к игре TW становился все красившее и все более проще. Попытка СА затормозить сей процесс в Империи потерпел крах, а начиная с Наполеона, ставка все более идет на мультиплеер и сетевую игру. Будущий рЫм №2 будет намного более ориентироват на игру по сети, чем тот же Shogun 2...

        Дмитрий

          1 851

          21

          1

          78

          312
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Февраль 2013, 18:18

        agnez
        Ну конечно, я всегда это подозревал - во всем виноват конечно же "рЫм". :)
        Я конечно извиняюсь, но где в тех шахматах с битвами на тактике каковыми являлись первый Сёгун и Медиевал есть "неаркадный геймплей". До сих пор помню как можно было армию из России перебросить в Египет если во всех морях стояли твои флоты и не было вражеских. :)

          agnez

            8 167

            87

            1

            1 653

            18 848
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 04 Февраль 2013, 18:28

          Дмитрий

          Ну конечно, я всегда это подозревал - во всем виноват конечно же "рЫм".


          Разумеется дело не в R:TW как таковом, а в том, что именно с этой игры началось движение серии от wargame к RTS. :001: Это было совершенно сознательное решение самой студии СА, решившей перейти от выпуска спортивных симуляторов и полуваргеймов, к созданию игр, охватывающих как можно более широкую аудиторию, с неизбежыми упрощенияими.

          Дмитрий

          Я конечно извиняюсь, но где в тех шахматах с битвами на тактике каковыми являлись первый Сёгун и Медиевал есть "неаркадный геймплей". До сих пор помню как можно было армию из России перебросить в Египет если во всех морях стояли твои флоты и не было вражеских.


          И что в этом такого странного? Контроль моря называется... :038:

            Дмитрий

              1 851

              21

              1

              78

              312
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Февраль 2013, 18:34

            agnez

            Цитата

            И что в этом такого странного? Контроль моря называется...

            За один ход. Ну да, это называется неаркадность. :)

              agnez

                8 167

                87

                1

                1 653

                18 848
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 04 Февраль 2013, 18:38

              Дмитрий

              За один ход. Ну да, это называется неаркадность.


              А если вспомнить, сколько длился в первом М:TW один ход?

                Made in Russia

                  820

                  18

                  0

                  198

                  648
                • Статус:Центурион

                Дата: 04 Февраль 2013, 19:06

                Аа,ну теперь с Римом все понятно,раз ориентация на сеть..вашу мать :011:

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Февраль 2013, 21:05

                  Made in Russia (04 Февраль 2013, 19:06):

                  Аа,ну теперь с Римом все понятно,раз ориентация на сеть..вашу мать :011:

                  а чего ругаетесь? Скоро одни сражения оставят и прЮвет.

                    Nick

                      2 724

                      43

                      0

                      431

                      2 506
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 04 Февраль 2013, 21:26

                    Maslopup636 (04 Февраль 2013, 21:05):

                    Made in Russia (04 Февраль 2013, 19:06):

                    Аа,ну теперь с Римом все понятно,раз ориентация на сеть..вашу мать :011:

                    а чего ругаетесь? Скоро одни сражения оставят и прЮвет.

                    Неа. С каждой новой игрой стратегическая составляющая улучшается ( пусть и не очень быстро ). Такими темпами годк е 2200 стратчасть будет как в циве. :)
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 03:24
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики