Сообщество Империал: От Rome TW к Shogun 2 TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

От Rome TW к Shogun 2 TW
прогресс или регресс?

Опрос: Что по-вашему мнению происходит с линейкой игр Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50

Дмитрий

    1 851

    21

    1

    78

    312
  • Статус:Примипил

Дата: 05 Февраль 2013, 09:40

agnez

Цитата

Ну а упрощение рЫмского(ванильного) геймплея, по сравнению с первыми двумя играми серии, не отрицают даже самые верные рЫмляне.

Я конечно дико извиняюсь, но называть Рим 1 "упрощением" это даже не перебор.
Рим добавил в Тотал Вар серию такое понятие как Пространство, что собственно и сделало стратегическую часть именно стратегической, а не шахматами.

    Maslopup636

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Февраль 2013, 09:47

    Дмитрий (05 Февраль 2013, 09:40):

    agnez

    Цитата

    Ну а упрощение рЫмского(ванильного) геймплея, по сравнению с первыми двумя играми серии, не отрицают даже самые верные рЫмляне.

    Я конечно дико извиняюсь, но называть Рим 1 "упрощением" это даже не перебор.
    Рим добавил в Тотал Вар серию такое понятие как Пространство, что собственно и сделало стратегическую часть именно стратегической, а не шахматами.

    С одной стороны да. помню как друг писал после Сёгуна письмо в СА, так там один из пунктов звучал примерно так:"Сделать анимацию движения как в Героях".
    С другой стороны они убрали очень много полезных возможностей. Например назначение губернаторов. Качества у каждого командира отряда. Раздача должностей.
    Возможность достичь победы не захватывая весь мир.

      agnez

        8 169

        87

        1

        1 654

        18 868
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 05 Февраль 2013, 09:50

      Maslopup636

      цифры Вам привели, дальше каждый работает своей головой сам


      Ага, вот только почему то в Sega считают иначе, и эта корпрация, имеющая массу проблем финансового плана, продолжает вкладывать миллионы в "убыточную" СА, в тоже время без всяких сантиментов закрывая и продавая другие свои игровые студии. Ну туупыыыееее...

        Дмитрий

          1 851

          21

          1

          78

          312
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Февраль 2013, 10:09

        Maslopup636
        Давайте признаемся, что ни назначение губернаторов, ни раздача слонов и даже отдельные качества командиров (??? а как же трейты в РТВ?) не являются определяющими факторами по сравнению с введением понятия пространства в игру. Непонятно конечно зачем они убрали из РТВ перечисленные вами вкусности, но это все равно всего лишь вкусности, не более.
        И еще - я смотрел в других ветках многие полагают надежды на спасение ТВ серии от аркадности через усложнение экономической составляющей. Напомню про такую игру как Spartan (и остальных его братьев по Риму, Малой Азии и и т.д). Вот там было столь чаемое разнообразие ресурсов, распределение людских ресурсов, взаимосвязь найма с более большим количеством параметров, дерево технологий и более развитая дипломатия. И тем не менее с определенного момента (даже причем не доминирования, а среднего развития)игра превращалась в ту же аркаду по штампованию войск пачками. Единственное что делало ее более были "насосы" выбрасывавшие из кусочков Италии и Персии полные стеки римлян и персов с периодичностью куча в пять ходов.
        Я считаю что выходом из аркадности является прежде всего не экономика, а придание более высокого статуса игровой человеческой жизни нанимаемым отрядам и максимальные усилия по тому, чтобы сделать различие в боевых характеристиках свежеиспеченных отрядов и старых, проверенных боями ветеранов. Более подробно писал об этом в блоге.
        И еще кстати - считаю что все перемены в игре (политические, экономические и т.п., кроме природных катаклизмов) должны быть связаны только с политикой игрока, а не с заскриптованными или прописанными от балды (как гламур в ETW) разработчиками. Ревоюции и беспорядки могут происходить только если косячит игрок, а не потому что дяди решили что они должны быть. Поэтому например для мода на ETW, разработчикам которого я помогаю по мере возможностей я написал "консервативную" линейку технологий, которая частично снимает этот самый ничем не объяснимый гламур.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -agnez

        Цитата

        Ага, вот только почему то в Sega считают иначе, и эта корпрация, имеющая массу проблем финансового плана, продолжает вкладывать миллионы в "убыточную" СА

        Ну в Сеге все таки сидят не идиоты, чтобы похоронить серию и дают СА последний шанс заставляя ее делать не то что ей хочется, а то что по мнению ее ожидает рынок - Рим 2. :) А насчет финансовых проблем - судя по отчетам Сеги у них игровой бизнес это сопутствующие товары, основной игровые автоматы - вполне понятно, что дела идут не гладко.

          agnez

            8 169

            87

            1

            1 654

            18 868
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 05 Февраль 2013, 10:24

          Дмитрий

          Я конечно дико извиняюсь, но называть Рим 1 "упрощением" это даже не перебор.
          Рим добавил в Тотал Вар серию такое понятие как Пространство, что собственно и сделало стратегическую часть именно стратегической, а не шахматами.


          А ничего, что такие жанры стратегий как ТВS и wargame именно шахматы и есть, в отличии от RTS?

          И первые две TW быи ни чем иным, как классическими ТВS с real time wargame tactic, отчего и пользовались популярностью у варгеймщиков, в отличии от последующих игр серии.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Дмитрий

          Ну в Сеге все таки сидят не идиоты, чтобы похоронить серию и дают СА последний шанс


          Шанс СА в Sega дали летом 2009, когда после провала Империи, студию не закрыли, а продолжили финансировать. И покажите мне цифры, говорящие о том, что студия Creative Assembly убыточна для Sega? :019:

          Maslopup636

          то не пришлось продаваться с потрохами лишь бы не сдохнуть.


          У вас вечный бан на Google? А то бы вы знали, что студия Creative Assembly НИКОГДА НЕ БЫЛА самостоятельной - её издателями вначале были Electronic Arts(Shogun №1), позже Activision(M:TW и R:TW), и лишь в 2005 её перекупила Sega.

            Дмитрий

              1 851

              21

              1

              78

              312
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Февраль 2013, 10:26

            agnez
            Простите меня но варгейм это например серии Panzer General, Battlegrounds, троица East Front/West Front/Rising Sun. Уважающий себя фанат варгеймов в ТВ серию играть не сядет ибо аркада с минимумом параметров.
            Идеологически первые Сегун и Медиевал это продолжатели совсем других игр - скорее типа Warlords или HoMM. :)
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Цитата

            Шанс СА в Sega дали летом 2009, когда после провала Империи, студию не закрыли, а продолжили финансировать. И покажите мне цифры, говорящие о том, что студия Creative Assembly убыточна для Sega?

            Теперь Империя с более чем миллионом проданных экземпляров (810 тысяч за 2009 финансовый год только) стала провалом. :) А что тогда есть Сегун 2, которые не вышел даже на эти показатели?

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Февраль 2013, 10:29

              Дмитрий,
              да нет, сие не только вкусности. Назначение губернаторами и дарование должности вкупе с персоналиями командиров отрядов серьёзно влияло на стратегическую составляющую игры. Игрок должен был решать кого куда и зачем.
              Ветки же технологий и взаимодествие внутри фракции лучше всего отражено в Крестоносцах 2 от парадоксов. Оттуда сие и надо взять целиком, а не изобретать велосипед.
              Насчёт различий по характеристикам согласен полностью, но как раз это то и убирали разрабы начиная с меди2. Нужны награды для когорт, легионов. Нужна взаимосвязь между победами/поражениями и желающими завербоваться, нужно вообще ввести в игру параметр подлежащих набору после реформы Мария и прямую зависимость экономики от численности населения и потерь.
              Да чего перечислять, надо сделать ОЧЕНЬ много чего, но пока что не делается ничего, дальше посмотрим.

                agnez

                  8 169

                  87

                  1

                  1 654

                  18 868
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 05 Февраль 2013, 10:47

                Дмитрий

                Идеологически первые Сегун и Медиевал это продолжатели совсем других игр - скорее типа Warlords или HoMM.


                А вот и нет, сами разработчики когда то прямо говорили, что на создание первого Shogun их подвигло желание соединить глобальную Civilization с тактическими Warhammer: Shadow of the Horned Rat и Warhammer: Dark Omen в одной игре. Причем эти тактики, несмотря на свою мультяшность и фэнтезийность, были очень сложными, именно из-за своей варгеймовской ориентации.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Дмитрий

                Теперь Империя с более чем миллионом проданных экземпляров (810 тысяч за 2009 финансовый год только) стала провалом.


                Провалом она считалась к моменту релиза, в марте 2009 года, после постоянных переносов выхода на год(её планировали выпустить к весне 2008), перерасхода бюджета и общей неготовности, вынудившей разработчиков выпустить обрезанную по самое на балуй игру в виде бета-версии.
                А покупали её в массовом порядке именно потому, что у всех перед глазами стояли R:TW с M2:TW. Никто и подумать не мог, что креативщики НАСТОЛЬКО облажаются. Впрочем сам Майк Симпсон писал позже в своем блоге: "Империя, это не та игра, которую я посоветую своим друзьям"...

                  Дмитрий

                    1 851

                    21

                    1

                    78

                    312
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 05 Февраль 2013, 10:57

                  Maslopup636

                  Цитата

                  Нужна взаимосвязь между победами/поражениями и желающими завербоваться, нужно вообще ввести в игру параметр подлежащих набору после реформы Мария и прямую зависимость экономики от численности населения и потерь.

                  Игра не перенесет такого усложнения. ЭММ. Ни технически, ни играбельно. Как я говорил любая стратегическая игра это баланс между играбельностью и историчностью/реалистичностью, пережмешь палку - пожнешь бурю.
                  agnez

                  Цитата

                  "Империя, это не та игра, которую я посоветую своим друзьям"...

                  А Сёгун 2? :)

                    agnez

                      8 169

                      87

                      1

                      1 654

                      18 868
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 05 Февраль 2013, 11:01

                    Дмитрий

                    А Сёгун 2?


                    А что не так с Shogun 2? :038:
                      • 50 Страниц
                      • Первая
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • 46
                      • 47
                      • 48
                      • 49
                      • 50
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 05:25
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики