Сообщество Империал: От Rome TW к Shogun 2 TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

От Rome TW к Shogun 2 TW
прогресс или регресс?
Тема создана: 24 Октябрь 2012, 15:46 · Автор: primipilarisСообщений: 490 · Просмотров: 17 963

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

pitbull

    10 537

    34

    1 213

    7 107

    1

Дата: 27 Ноябрь 2012, 21:56

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь primipilaris

вот лучше бы такая игра и выходила б через год, а не Р2ТВ

Нет, ее бы не было точно. Задумывалось что-то совсем-совсем иное, и меня честно говоря сюрприз с выходом РТВ2 не слишком обрадовал. Совершенно очевидно, что постараются сделать максимально вылизанную конфетку, дабы скупило как можно большее число людей.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь primipilaris

В скайримовском Маркарте я потерялся на неделю, ходил, смотрел, квесты выполнял

Вот я об этом и говорил выше - качественно, с душой сделанный мир. До мельчайших деталей. В Скайрим почти не играл, не любитель жанра, но что-то подобное было с Fallout и Stronghold в свое время. Мир, в который можно уйти с головой. Поверить в его реальность, удивиться его глубине и продуманности, и в то же время открывать случайно оставленные разработчиками загадки и сюжеты, потайные дверки в основной игре.

    Стефан

      7 302

      56

      1 446

      7 659

      4

    Дата: 27 Ноябрь 2012, 22:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

    Наши тоже огромны, может даже еще больше. Если аналогов не будет, то я лично просто не буду в это играть и тратить свое время. Не вижу смысла тратить время на не интересную мне игру.

    Тогда, что Вы в этом разделе забыли?!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

    Каждому - свое.

    Вот именно.

      primipilaris

        2 264

        59

        1 133

        2 720

        9

      Дата: 27 Ноябрь 2012, 22:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стефан

      unda написал:Каждому - свое.
      Вот именно.

      вот засим давайте и прекратим кидаться ...кхм...и вернемся к вопросу темы "От Rome TW к Shogun 2 TW >>> прогресс или регресс?" Что исчезло за 7 лет из серии, а что в ней появилось, и к чему это привело, а не к тезисам "игра убога" и "игра кулл".
      Это предложение не лично камрадам Стефану и unda, а всем:)

      :046:

        OPASEH

          6 658

          10

          542

          3 577

          0

        Дата: 28 Ноябрь 2012, 06:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (27 Ноябрь 2012, 16:25):

        Озвученная цифра в 700 юнитов - это куда и чего? 700 юнитов на все 60 фракций, т.е. 11 юнитов на фракцию?

        Один юнит может быть сразу у нескольних фракций, однако есть такие, которые не могут такими (Наёмники, элита и прочее). У тех самых кельтских племен будет 50% одинаковой линейки и своя элита, возможно еще наёмники. Считаю это вполне нормальным для сохранение баланса. Ну конечно это в разы лучше, чем предоставили нам Империя, наполеон и сёгун. Где вся битва может происходить 5 различными юнитами, правда у каждой фракции своего цвета.
        Ну конечно же надо не забыть про DLC с юнитами, думаю их будет не менее 10.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (27 Ноябрь 2012, 16:25):

        И где принципиальное отличие скажите?

        Кто сказал, что будет принципиальное отличие? Рим1 в новой обёртке + 60 фракций+ 700 юнитов+ карта до Индии = неплохо. Никаких элементов игр от парадоксов не будет на страт карте в Риме 2, это уже давно понятно.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (27 Ноябрь 2012, 15:59):

        Офигительной тактики я в ролике не увидел.

        Плохо смотрели значит, я увидел нормально красивый проработанный город. Ну если вам это не нравится, то предлагаю любоваться лазанием самураев по стенам, ну или Фортами в Наполеоне или Империи, еще можно смотреть на квадртные города в риме 1 :0142:
        Ну и конечно должен быть решен вопрос с ИИ, чтобы он грамотно штурмовал город. Красивую тактику уже показали, осталось только решить эту проблему.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636 (27 Ноябрь 2012, 17:47):

        Дело не в клоноватости элемента одёжи или доспеха с вооружением. И не в количестве юнитов, что толку в этом количестве если они будут бесполезны? Допустим имеем на Рим порядка 40 юнитов. Нам фактически предлагаются две эпохи. Допустим по 20 на каждую и тут начинается вопросы о создании системы при которой всем этим юнитам находится применение, имхо сие очень и очень не просто.

        Это уже снова пережитки старого от варкейпса, где всё одинаково. Уверен, что лучник из ополчения, лучник среднего уровня, и элитный лучник будет отличаться только показателем брони и атаки, морали, может еще мозгов хватит сделать дальность стрельбы. Никаких штрафов в дождь, снег, с холма, на холм, в лесу и т.п ясень пень, что не будет.

          unda

            1 738

            20

            169

            1 217

            14

          Дата: 28 Ноябрь 2012, 08:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стефан

          Тогда, что Вы в этом разделе забыли?!


          Но вот чужого мнения я еще не спрашивал пока, в каких разделах форума мне находится. Ок?

          А по сабжу, я пока не разделяю пессимизма Питбуля :) 700 юнитов для 60 фракций должно быть достаточно. Ведь у греков явно будет много одинаковых юнитов (гоплиты, пращники, лучники, продромы и т.п.), так же как и эллинистические державы "поделят" между собой самые разные типы фалангитов, туреофоров и тяжелой кавалерии с боевыми слонами. Кроме того, вряд ли особо так сильно отличались между собой рядовые воины различных галльских или иберийских племен. Вряд ли по боевой эффективности суровые галльские мужики родом из Бурдигала так уж превосходили или уступали таким же суровым галльским мужикам из под Лугудуна или Алезии. Ну, мб по бородам они немного отличались, да говор другой был :) Это я веду к тому, что чересчур излишнее внимание к мелочам не всегда может дать такой же результат. Главное, чтобы качественно было все исполнено, а перекрасить штаны или бороды, либо вместо мечей, скажем, длиной в 62 см дать им мечи длиной в 65 см, могут и моддеры. Ха-ха. Эх, куда меня занесло :D

            pitbull

              10 537

              34

              1 213

              7 107

              1

            Дата: 28 Ноябрь 2012, 08:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

            Один юнит может быть сразу у нескольних фракций, однако есть такие, которые не могут такими (Наёмники, элита и прочее). У тех самых кельтских племен будет 50% одинаковой линейки и своя элита, возможно еще наёмники. Считаю это вполне нормальным для сохранение баланса. Ну конечно это в разы лучше, чем предоставили нам Империя, наполеон и сёгун. Где вся битва может происходить 5 различными юнитами, правда у каждой фракции своего цвета.
            Ну конечно же надо не забыть про DLC с юнитами, думаю их будет не менее 10.

            Да в юнитах вообще не проблема.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

            Кто сказал, что будет принципиальное отличие? Рим1 в новой обёртке + 60 фракций+ 700 юнитов+ карта до Индии = неплохо. Никаких элементов игр от парадоксов не будет на страт карте в Риме 2, это уже давно понятно.

            Вот я и говорю - 60 фракций, из которых более половины технические и играть за них будет не интересно, даже если их откроют, 700 новых юнитов, половина которых будут общими (по честному, вас после РС2 удивит сотня-другая новых юнитов?), карта до Индии? Великолепно! Разве в модах этого не было?
            Вот я и говорю.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

            Плохо смотрели значит, я увидел нормально красивый проработанный город

            Вы говорите офигительная тактика - я под этим понял ТАКТИКУ т.е. тактическое взаимодействие отрядов, вы же говорите о красоте тактических боев. Мы с вами о разных вещах говорим, я понял.
            Красоту боев я в ролике отметил, как и красоту окружающего мира, здесь вопросов нет. Вопросы будут именно о тактическом взаимодействии.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

            А по сабжу, я пока не разделяю пессимизма Питбуля 700 юнитов для 60 фракций должно быть достаточно

            А где я сказал, что будет недостаточно?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

            Это я веду к тому, что чересчур излишнее внимание к мелочам не всегда может дать такой же результат. Главное, чтобы качественно было все исполнено, а перекрасить штаны или бороды, либо вместо мечей, скажем, длиной в 62 см дать им мечи длиной в 65 см, могут и моддеры

            Вообщем я понял, что никто мои посты не читает, либо не хочет понять, что там написано.
            Сравните варварские варбанды в РТВ1 у всех варварских фракций одинаковые, и посмотрите, с какой тщательностью проработала команда ЕВ даже варварское ополчение - одинаковых юнитов вы сможете найти только у родственных арвернов-эдуев, между остальными варварами общего Н-И-Ч-Е-Г-О, совершенно уникальные линейки, ни в чем не повторяющиеся.
            Вот дело в такой проработанности, а не в общем числе юнитов. 700 юнитов для 60 фракций хватит с избытком.

              unda

                1 738

                20

                169

                1 217

                14

              Дата: 28 Ноябрь 2012, 10:15

              Камрад, я понял твою мысль. Я тоже не особый фанат таких братьев-клонов, к-рых нам показала СА. Просто не нужно слишком увлекаться: например, наделать для арвернов 6 видов легкой пехоты с копьями, к-рые окромя внешности практически ничем не отличаются и решают одни и те же задачи на поле боя. Я не против АОР-юнитов, если что, отнюдь. Но слишком пестрая мозаика тоже не нужна, глаз может упустить действительно важные вещи (вот это может быть реальной бедой).

                pitbull

                  10 537

                  34

                  1 213

                  7 107

                  1

                Дата: 28 Ноябрь 2012, 10:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

                Просто не нужно слишком увлекаться: например, наделать для арвернов 6 видов легкой пехоты с копьями, к-рые окромя внешности практически ничем не отличаются и решают одни и те же задачи на поле боя

                Нет, я вовсе не об этом. Как раз не стоит делать десятки одинаковых юнитов, важнее чтобы они отличались друг от друга боевыми параметрами и применением, а также были выполнены очень детально и исторично, вернее атмосферно.

                  Dart Kovu Nazgul

                    22 014

                    948

                    2 414

                    37 181

                    43

                  Дата: 28 Ноябрь 2012, 10:53

                  Камрады, я так и не понял 700 юнитов и 60 фракций это официальная инфа или это догадки ??
                  Давайте проследим прогресс этих составляющих по всей серии игр (дабы не сильно отклонятся от темы).
                  Сколько по каждой игре фракций, юнитов, провинций на карте ??

                    OPASEH

                      6 658

                      10

                      542

                      3 577

                      0

                    Дата: 28 Ноябрь 2012, 11:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (28 Ноябрь 2012, 10:53):

                    Камрады, я так и не понял 700 юнитов и 60 фракций это официальная инфа или это догадки ??
                    Давайте проследим прогресс этих составляющих по всей серии игр (дабы не сильно отклонятся от темы).
                    Сколько по каждой игре фракций, юнитов, провинций на карте ??

                    Да, я на твц видел на главной странице, там еще два клоуна из их конторы красовались на фоне некоторых. Правда про фракции оговорка, "около 60". Когда они писали про 700 юнитов, то сказали, что будет самое больше разнообразие юнитов, что еще не в одной тотвал вар не было. Могу сказать, что 700 для 60 фракций = уровнь хорошо проработанных модов (не на варкейпс), что есть уже неплохо.

                    Не стоит забывать, что DLC еще около 100 добавит.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Ноябрь 2012, 08:45):

                    Вот я и говорю - 60 фракций, из которых более половины технические и играть за них будет не интересно, даже если их откроют, 700 новых юнитов, половина которых будут общими (по честному, вас после РС2 удивит сотня-другая новых юнитов?), карта до Индии? Великолепно!
                    Вот я и говорю.

                    В риме первом тоже за больше половины играть не интересно. Т.е остаеться 7-8 играбельных, здесь же останеться 25-27. Разница всю равно есть.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Ноябрь 2012, 08:45):

                    Разве в модах этого не было?

                    В модах не было 700 юнитов и 60 фракций и не будет :0142:

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 12:33
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики