Сообщество Империал: От Rome TW к Shogun 2 TW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

primipilaris От Rome TW к Shogun 2 TW
прогресс или регресс?
Тема создана: 24 Октябрь 2012, 15:46 · Автор: primipilarisСообщений: 490 · Просмотров: 18 328

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
pitbull
  • Imperial
Imperial
10 537
Imperial
34
Imperial
1 213
Imperial
7 120
Imperial
1

Дата: 28 Ноябрь 2012, 12:06

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

В модах не было 700 юнитов и 60 фракций и не будет

Не стоит увлекаться цитированием, я говорил о карте до Индии.
60 фракций и 700 юнитов на них - великолепно, но если геймплей останется прежним, то это будет чуть больше, чем хороший мод.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

= уровнь хорошо проработанных модов (не на варкейпс), что есть уже неплохо

Вот я как раз об этом.
Модов, а хочется новой игры, понимаете? Игра это не то же самое, что гонять новых солдатиков по новой карте, обозревая новые города. Хочется новых принципов игры, и вы сами понимаете, что этого не будет, скорее всего.
    OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    6 663
    Imperial
    10
    Imperial
    542
    Imperial
    3 584
    Imperial
    0

    Дата: 28 Ноябрь 2012, 12:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Ноябрь 2012, 12:06):

    но если геймплей останется прежним

    Обещают убрать систему - 1 регион - 1 город, и дать возможность увеличивать территорию, путем захвата определённых точек. Но это всю равно мелочи, готов поспорить, что ничего нового геймлее не появиться.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Ноябрь 2012, 12:06):

    Модов, а хочется новой игры, понимаете? Игра это не то же самое, что гонять новых солдатиков по новой карте, обозревая новые города. Хочется новых принципов игры, и вы сами понимаете, что этого не будет, скорее всего.

    Я наверно в 500 разый повторю, что не будет новой игры и принципов тоже. Всё также останеться на уровне: Наклепать стэк, найти врага, и сразиться с ним. Правда в этот раз с разнообразимем, большим количеством фракций, ну и красивыми городами на тактике.
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 120
      Imperial
      1

      Дата: 28 Ноябрь 2012, 12:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

      Всё также останеться на уровне: Наклепать стэк, найти врага, и сразиться с ним

      Я именно об этом. Игра в солдатиков за эти годы изрядно поднадоела, хочется интересной военно-экономической стратегии с красивой тактикой на десерт, а не наоборот.
        OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        6 663
        Imperial
        10
        Imperial
        542
        Imperial
        3 584
        Imperial
        0

        Дата: 28 Ноябрь 2012, 13:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Ноябрь 2012, 12:42):

        Я именно об этом. Игра в солдатиков за эти годы изрядно поднадоела, хочется интересной военно-экономической стратегии с красивой тактикой на десерт, а не наоборот.

        Много кому чего хочется :041:, но их мнение нас не итересует. Кому такое "поднадоело" наберёться тут силы человек 10))). Эти 10 человек не как не повлияют на прибыль (как бы сказал agnez), так что придёться "хавать" что есть, или вообще отказаться от такого.
          pitbull
          • Imperial
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 120
          Imperial
          1

          Дата: 28 Ноябрь 2012, 13:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

          Эти 10 человек не как не повлияют на прибыль (как бы сказал agnez), так что придёться "хавать" что есть

          Придется, не придется - это вопрос предпочтений каждого, разве нет?
            OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            6 663
            Imperial
            10
            Imperial
            542
            Imperial
            3 584
            Imperial
            0

            Дата: 28 Ноябрь 2012, 13:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Ноябрь 2012, 13:06):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

            Эти 10 человек не как не повлияют на прибыль (как бы сказал agnez), так что придёться "хавать" что есть

            Придется, не придется - это вопрос предпочтений каждого, разве нет?

            Я дописал там свою мысль.
              pitbull
              • Imperial
              Imperial
              10 537
              Imperial
              34
              Imperial
              1 213
              Imperial
              7 120
              Imperial
              1

              Дата: 28 Ноябрь 2012, 13:25

              Это слишком очевидно, чтобы об этом говорить. Если Рим2 покажет что-то новое в геймплее, то я разорюсь, дабы поиграть в это. Если это будет старой игрой в новой красочной коробке - едва ли это имеет смысл. Все это я уже писал, поэтому смысла повторяться в подробностях нет - я жду интересной экономики, политического управления государством, стратегического планирования, возможно градостроительных элементов или чего-то еще, помимо новых юнитов и новых фракций. Новые, огромные города, детально прорисованные и исторически достоверные - это, разумеется, хорошо, но этого недостаточно, чтобы получилась интересная и новая игра. А в старую мы все уже наигрались досыта.
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                22 185
                Imperial
                951
                Imperial
                2 435
                Imperial
                37 510
                Imperial
                43

                Дата: 28 Ноябрь 2012, 14:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                возможно градостроительных элементов

                На сколько я не любитель тактики но эта часть тоже была бы интересна, ведь основы фортификации очень часто от своих особенностей влияют на ход как обороны так и захвата стен и укреплений. Возможность самому определять построение хотя бы стен, их характер и расположение очень бы дополнили и разнообразили игру. ИМХО
                  pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 537
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 213
                  Imperial
                  7 120
                  Imperial
                  1

                  Дата: 28 Ноябрь 2012, 15:11

                  Dart Kovu Nazgul вот именно, градостроительный элемент разнообразил бы тактические возможности и сделал более интересной стратегическую часть. Выбор конфигурации стен, выбор защитных сооружений (от рвов до метательных орудий), наконец выбор места постройки укреплений - все это очень разнообразило бы геймплей. Сотня-другая новых юнитов этого сделать увы, не в состоянии. Все здесь присутствующие, я думаю, играли в моды, и по существу они ничего не меняют, кроме текстур и расклада сил, баланса. Нужно что-то большее, в т.ч. для расширения аудитории игр СА - далеко не всех ценителей стратегии интересуют бегающие солдатики - все это было свежо и ново лет 5-10 назад, когда 3Д только появился, однако сегодня это все уже, скажем так, приелось. И удивления не вызывает.
                  А вот возможность самому перейти из стратрежима всего государства в режим отдельной провинции, заняться там подробным планированием строительства, экономики, логистики - это могло бы быть интересным. И очень новым элементом стратегии. Решить, где именно проложить дороги, разбить пашни, построить укрепления - исходя из общих стратегических соображений. Так, чтобы таких вариантов было несколько, чтобы все это напрямую влияло на игру и определяло ее ход. Устраиваем поля возле города - легче оборонять, легче доставлять товары в город, но меньше полезная площадь обрабатываемых участков. Расширяем производство на весь регион - получаем больше ресурсов, но необходимо больше работающих людей и больше войск для охраны всего этого. Решаем, чем именно будет заниматься население региона - пашнями, рыболовством, добычей металлов, торговлей - и соответственно развиваем регион, и получаем совершенно уникальную картину в каждом из них. При захвате новых территорий вы будете получать не просто очередной кусок карты с очередным городом, который в очередной раз будет давать сколько-то золота и имеющиеся в регионе ресурсы, нет. Вы можете оставить существующие экономические связи как есть, а можете все переделать под свои нужды. Прежний владелец этих земель занимался сельским хозяйством и получал богатые урожаи, позволяющие иметь приличную внешнюю морскую торговлю - к черту, у нас эта территория будет пограничной, богатые урожаи, которые может захватить противник, ни к чему, жителей можно занять чем-нибудь другим или вообще переселить в другие регионы. Сделать так, чтобы регионы серьезно отличались друг от друга в плане возможностей - в южной Италии много пригодных для земледелия территорий, в Германии этого нет, но есть производство леса, еще чего-то. Своя специфика есть у каждого региона, что делает стратегию разнообразной и неповторимой. В Греции мало плодородных земель, но полно мест, где можно построить неприступные укрепления. На Сицилии можно выращивать хорошие урожаи, процветает морская торговля, но население очень трудно держать в узде. В Македонии сложно заниматься сельским хозяйством, но имеются хорошие пастбища и возможность выращивать превосходных боевых лошадей.
                  Черт побери, какие 700 новых юнитов, вы о чем? 8 с лишним лет прошло с тех пор, как вышел РТВ. Мододелы за это время нарисовали тысячи превосходных юнитов, переделали в игре все, что смогли, приблизив игрвой процесс к подобию реализма. Неужели в вас сможет пробудить интерес к пройденному лишь новый вид и размер городов?
                    OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 663
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    542
                    Imperial
                    3 584
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Ноябрь 2012, 15:51

                    Я посмотрю, как ИИ будет строить пашни, дороги, планиривать, и как будет переходить в режим провинции. :0142: . Они даже не могут его научить сражаться как надо, а вы тут загнули :0142:. Этом вам надо в цивилизацию играть.
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Ноя 2017, 12:35
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики