Сообщество Империал: [Саб Мод] Vitov balans mod для TaTW v3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Vitov balans mod для TaTW v3.2
Сабмод вносящий кучу изменений и усиливающий все фракции

Опрос: Опрос
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Vitov

    36

    1

    0

    4

    11
  • Статус:Ополченец

Дата: 25 Октябрь 2012, 13:55

VITOV BALANS MOD[v2.4] для TATW v3.2


К сожалению, в оригинальной TATW_3.2 баланс игры больше всего напоминает ванильный Medieval II - Total War(в том числе и дипломатия).
Мой баланс-мод делался с целью приближения игры к событиям, описываемым в Трилогии Толкиена. Светлым было невероятно сложно выстоять против тьмы. Сила тьмы значительно возросла. Особенно Мордера и Изенгарда. По этому играть за эти фракии не рекомендую - они балансировались для ИИ. Это не значит, что светлым нечем ответить. Советую играть за светлых на сложности не выше hard и неограниченным временем битвы.




Все изменения (с v0.1 по v2.4):
Спойлер (скрытая информация)



Установка:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на саб-мод


P.S. В этой игре соблюсти "канон" Толкиена на 100% невозможно, всегда приходится чем-то жертвовать, что бы игра была напряженной и интересной.
Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю.
Я никого не заставляю играть в мой суб-мод. По этому претензии типа "Фе! а это тут зачем?" не принимаются.
Желаю всем интересной и напряженной игры!

    • 8 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Vitov

      36

      1

      0

      4

      11
    • Статус:Ополченец

    Дата: 04 Ноябрь 2012, 19:56

    fill1111 (04 Ноябрь 2012, 19:42):

    ясно но все ровно .
    даже то что есть это восхитительно.
    Я конечно не знаю как делают такие моды и прочие ( одно ясно это трудно) то спасибо играю с удовольствием.
    Кстати ни где не встречал ТОМА БОМБОДИЛА. неужели его не куда не запихнешь. ( кстати также как радагаста)


    Ты имеешь ввиду как анч (спутника) или как отдельных юнитов? Если, как анч, то возможно (Радагаст Карий и Алатар Синий уже переделаны в новом сабмоде). А если как отдельных юнитов, то это не ко мне - 3D моделингом не занимаюсь, люблю коддинг и скриптинг)

      fill1111

        20

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 07 Ноябрь 2012, 16:16

      скажите когда же в компании за ОМГ появится борлог ( я все в мории построил) ход 120 .

        Vitov

          36

          1

          0

          4

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 07 Ноябрь 2012, 18:30

        fill1111 (07 Ноябрь 2012, 16:16):

        скажите когда же в компании за ОМГ появится борлог ( я все в мории построил) ход 120 .


        вот скрипт появления Балрога у игрока.
        Спойлер (скрытая информация)


        Условия: если ход игры >=90 и в Мории завершено строительство "m_mines" (мифриловые шахты) и мория принадлежит игроку-ОММ, то рядом с Морией появляется Балрог. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено 0 скрипт не сработает.

          fill1111

            20

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Ноябрь 2012, 18:54

          у меня почему то не сработало. может файла не хватает ?

            Vitov

              36

              1

              0

              4

              11
            • Статус:Ополченец

            Дата: 07 Ноябрь 2012, 20:08

            fill1111 (07 Ноябрь 2012, 18:54):

            у меня почему то не сработало. может файла не хватает ?

            Если бы этого файла не хватало, у тебя бы ни одного скрипта не было и игра бы летала (скорость хода 10 секунд).

              fill1111

                20

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 05 Декабрь 2012, 17:17

              Сейчас играю за Гондор. Ход 132. Тяжело, Мордор прет постоянно ( я вот заметил что в армии морда почему то ИИ нету лучников, и очень нравиться что назгулы хоть и смертны в бою но бессмертны , убил гада а он опять появился! класс . ) Харад ведет себя менее агрессивно но проблем с ним хватает. Границы держу на замке. Есть Арагорн ( жаль что пеший а не конные лучники ) Боромир и Фарамир пали в боях на восточных берегах.Зато удалось высадить десант на землях Изенгарда ( западных морских берегах) в сложных и вязких боях удалось отвоевать 3 города и убить Саурмана, но подкрепления возить туда очень долго поэтому там в армии 9 генералов. Экономика в полном порядке ( хотя сначала было очень туго . Остиглиад ,кстати как его восстановить?.
              В итоги в сравнении 3.2 оригинал в этот мод интереснее играть.

                Vitov

                  36

                  1

                  0

                  4

                  11
                • Статус:Ополченец

                Дата: 05 Декабрь 2012, 20:47

                fill1111 (05 Декабрь 2012, 17:17):

                Остиглиад ,кстати как его восстановить?.


                fill1111, если не ошибаюсь, то Осгилиат просто нужно отстроить до большого города.

                  Vitov

                    36

                    1

                    0

                    4

                    11
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Декабрь 2012, 14:57

                  Vitov (05 Декабрь 2012, 20:47):

                  fill1111 (05 Декабрь 2012, 17:17):

                  Остиглиад ,кстати как его восстановить?.


                  fill1111, если не ошибаюсь, то Осгилиат просто нужно отстроить до большого города.



                  Немного поправлюсь. Посмотрел скрипт восстановления Осгилиата. Там стоит условие, что нужно построить в одной части Осгилиата huge_stone_wall (Величественные каменные стены). А потом откроется возмость построить во второй части Осгилиата цитадель. После постройки цитадели и придет эвент osgiliath_rebuild (Осгилат восстановлен). Можно будет вернуть столицу Гондора в Осгилиат и нанимать уникальных юнитов.

                    fill1111

                      20

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 08 Декабрь 2012, 16:02

                    Спасибо, попробую
                    Вот еще видел в одном видео обзоре когда у Гондора появляется Арагорн то есть возможность создать обеденное королевство людей ( у меня того не появилось.

                      Vitov

                        36

                        1

                        0

                        4

                        11
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 08 Декабрь 2012, 20:34

                      fill1111,

                      в TATW 3.2 Можно возрождать королевство Арнор. Нужно, чтобы Арагорн был у Эриадора, живой). Также нужно отстроить древнюю столицу Арнора - Ануминас и построить в нём Дворец королевской династии. Попутно нужно захватить и удержать все земли вокруг Эриадора (около 15 поселений). Так же нужно заключить и сохранять союз Эриадора с Гондором.

                      Если все эти условия соблюдены, то приходит сообщение, в котором спрашивают типа мол хотите возродить Арнор. Соглашаемся, и вуаля - Эриадор преобразуется в Арнор с возможностью найма всех элитных войск Нуменора.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:36
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики