Сообщество Империал: Invasio Barbarorvm: Restitvtor Orbis - Сообщество Империал

KAST

Invasio Barbarorvm: Restitvtor Orbis

Кризис Римской империи III века
Тема создана: 27 октября 2012, 21:45 · Автор: KAST
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 4 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2020, 10:47


Invasio Barbarorvm: Restitvtor Orbis
Imp

Мод продолжает традиции серии Invasio Barbarorum в реализации эпохи Поздней Античности и в пяти отдельных кампаниях с оригинальными стартовыми условиями и датами полноценно отображает кризис Римской империи III века н.э.


Список кампаний мода со стартовыми датами (Раскрыть)
Описание активации кампаний (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)
Видео обзора мода (Раскрыть)

     Олег_Любечко
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 ноября 2020, 18:11

    я не играю в 0 ходов вообще,мне это абсолютно неинтересно..есть печальный опыт..если вы утверждаете что даже при таком найме ии спит--это только добавляет моду минусов..
       katafraktoi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2020, 21:10

      Как будто никто не знает, что большинство параметров легко редактируются в соответствующих файлах.Дайте "бомжам" 2-3 жизни, да ещё способность стать берсерками и они порвут любой "фирменный" легион на части. :0112:
      Ну и насчёт ИИ - это штука, заложенная в исходном коде игры, и все попытки мало-мальски увеличить этот ИИ обычно заканчивались провалом.
      Странности в поведении ИИ это результат неправильно расставленных приоритетов в исходнике-экзешнике.
      Неплохо играет ИИ на экзешнике Меди-2, но и к нему можно приспособиться постепенно, и тоже найти лазейки...
      Навряд-ли народ будет играть в тотал вар любой версии, если ИИ будет громить игрока что на страт карте, что на тактике, как гроссмейстер новичка-третьеразрядника...
      И так-на вери харде при битве 2 одинаковых отрядов ИИ побеждает в 80-90% случаев с соотношением потерь 1 к 2 или даже 1 к 10 в свою пользу...
      ( у меня было и 1 к 50, хотя юниты были абсолютно одинаковые с одинаковым опытом )
      Зачем ещё что-то накручивать...
         Боспорец
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2020, 22:42

        katafraktoi (01 декабря 2020, 21:10):

        Спойлер (раскрыть)



        Зато ИИ на тактике в боевке можно отключить и скоро выложу статью как именно это сделать. В результате ИИ перестает в своих действиях быть скованным ограничениями формаций заложенных в файле descr_formations. Действует со всей силой и маневрирует. Возникает очень интересная боевка в любом моде.
           Олег_Любечко
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2020, 23:06

          последняя инфа очень интересна..а по поводу найма--я знаю где и как править..просто у меня антивирус "сьел" ярлык мода (иконку поменял на чужеродную)..в результате мой 1 ход слетел .вот я пытался опять заменить--почему-то не выходит..запускается только с о ходов..хотя когда поменял на 1 ход--то неделю играл без проблем ..и всё мне нравилось..а теперь придётся всё удалять и наново менять найм ? пока "завалился " другой мод..повторяю просьбу к тем у кого найдётся время и желание помочь--поменяйте ПОЖАЛУЙСТА набор юнитов на 1 ход.. :046:
             Боспорец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2020, 23:12

            Олег_Любечко (01 декабря 2020, 23:06):

            последняя инфа очень интересна..а по поводу найма--я знаю где и как править..просто у меня антивирус "сьел" ярлык мода (иконку поменял на чужеродную)..в результате мой 1 ход слетел .вот я пытался опять заменить--почему-то не выходит..запускается только с о ходов..хотя когда поменял на 1 ход--то неделю играл без проблем ..и всё мне нравилось..а теперь придётся всё удалять и наново менять найм ? пока "завалился " другой мод..повторяю просьбу к тем у кого найдётся время и желание помочь--поменяйте ПОЖАЛУЙСТА набор юнитов на 1 ход.. :046:


            Тогда меняйте ручками в файле export_descr_units и всем юнитам ставьте 1 вместо 0 при найме, что означает 1 ход найма любого юнита.
               Олег_Любечко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2020, 23:15

              спасибо,просто у меня почемуто перестало получаться..не запускается ..наверное гдето ошибся как правил
                 katafraktoi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2020, 09:52

                Олег_Любечко (01 декабря 2020, 23:15):

                спасибо,просто у меня почемуто перестало получаться..не запускается ..наверное гдето ошибся как правил

                Следует соблюдать правильное количество пробелов между цифрами и между началом строки и первойзаписью на ней.Не ставить ненужные точки и запятые.
                Обычно редактирование файла с юнитами не вызывает особых проблем.Другое дело-генеалогия семьи, черты характера и свита-там чуток посложнее.1 лишний или недостающий пробел-и всё, здравствуй Виндовс!
                   Монах
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2020, 08:36

                  А почему в кампании 293 год нельзя нанимать легионы? Начал играть, легионы есть, а нанимать их нельзя. Или они по скрипту появляться будут?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И почему играя за рим, в западной части империи можно нанимать персидскую легкую кавалерию и в некоторых местах курдских метателей дротиков? Это косаеться кампани 293 и 285 годов. В остальных все нормально. Это так исторично или мой локальный глюк?
                     Монах
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2020, 09:26

                    Переустановка не помогла. Персидские легкие лучники в Британии)))
                    А помогло удаление файла map.rwm по адресу: \Data\world\maps\base
                    Запускаем не из сохранения после установки каждой кампании!

                    Может это в шапку написать?
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2020, 14:52

                      Монах (12 декабря 2020, 09:26):

                      Может это в шапку написать?

                      Изложите всю необходимую информацию в одном отдельном сообщении, а я закреплю его :006:
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                        Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                        Автор А Андрей1990.
                        Обновление 4 мин. назад
                        МINVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                        мод на MEDIEVAL IITotal War: INVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 26 марта 2024, 19:06
                        К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 марта 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Invasio Barbarorum Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики