Сообщество Империал: Возрождение Азгалора - Сообщество Империал

Натиск

Возрождение Азгалора

Альтернатива серии TES
Тема создана: 11 декабря 2007, 21:36 · Автор: Натиск
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Натиск
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2007, 21:36

Раз уж эта игра когда-нибудь выйдет, то напишу про нее. Началось все с того, что один талантливый Питерский мужик перекупил у Бетчезды исходники игры Морровинд, создал команду, перековырял движок и начал творить. Уже перелопачен сам Морровинд, сохранена суть главного квеста, хотя исполнение совсем другое. Раньше, что в Обливе, что в Морре при битве более десятка нпс, игра начинала жестко тормозить и глючить. В связи с измененем движка эта проблема исчерпана. Теперь игра превратилась в РПГ-стратегию. Даготур живет не в убогом пустом подземелье, да и окружен не жалким десятком монстров. Большинство квестов самого Морра тоже подверглись изменению. Добавлено около 30 профессий (насколько помню), такие дровосек, фермер, кузнец итд, введены сражения на море, перки. (те если ваш навык более 100, то добавляются определенные скриптовые умения, лучник может стрелять двумя стрелами, воин выбивать щит). Игру сделали более живой, что на уровне звуков, что в плане самой жизни нпс. Многое взято из Готики (в смысле принципов), некотрые вещи стырены из Обливы (раз красиво, почему бы не взять). Добавлен остров размером с Морр и еще множество территорий, квест, превосходящий по длителтности основнйо, хотя и он стал более длинным. Координально изменен АИ, так что охранники не дадут вам спокойно отдыхать, а союзники не дадут вас в обиду. Координально изменена система призыва существ, трупы призываются из могил, а из нехера, как в Обливе и Морре. Для каждого навыка свои перки, как для некромантов, для магов, так и для воинов..
Короче я тут написал жалкий процент всякой неуместной мелочи и можно подумать, что какими-то измениями все и заканчивается. В данном случае лучше проводить сравнение а не говорить об изменениях. На удаленном оффициальном форуме было более 20 тем об игре, сейчас таковых нет. Автор не особо распространяется об игре, потому что не назойливости со стороны нетерпеливых геймеров, которые только и говорят о том, что проект не будет завершен. Тут находится убогоге FAQ со старого форума.http://www.litekeep.ru/blackknights/forum/index.php/topic,13.0.html Скоро разраб обещает его значительно дополнить. Если есть какие-то вопросы, я могу ответить. Могу скоро выложить отрывок начала игры(рукописный, в котором можно зафиксить основные моменты).
     Arsonist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2007, 02:35

    Натиск
    Молодец, что тему отдельную создал... Список изменений по сравнению с Морром впечатляет... То что наш мужичёк трудится - уже залог того что проект навярняка получится как минимум интересным... Если ему удастся реализовать всё что задумал - будет просто отличная игра... Ты уж нас информируй по проекту... А мужичку - удачи! ~#
       Натиск
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2007, 04:47

      Цитата

      Ты уж нас информируй по проекту...
      Буду стараться Imp
         Kserks
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2007, 15:12

        А незнаеш-игра будет по интернету распространяться или как?
           Натиск
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2007, 02:17

          Да, (еще на дисках в магазинах будет продаваться вроде, хотя проект от этого не станет финансово выгоден) только не смотря на то что ее максимально ужимают, весить она будет не меньше чем 2 гига (графа то тоже улучшается)
             Kserks
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2007, 11:55

            а езда на лошадях будет взята из плагина horse rancho(ну извесный плаг добавляет лошадиную ферму )или заново зделана??просто в плаге такая ерунда-никакой анимации перса на коне
               Натиск
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2007, 12:54

              Естественно заново)), как и бои на лошадях, кораблях, драконах Imp
                 Kserks
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2007, 17:17

                А есть скрины с измененной графой?-просто то что я видел не сильно от морра отличается...хотелось бы посмотреть
                   Натиск
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2007, 18:02

                  Да он выкладывает все в жпг, надо просто сказать чтобы в бмп выложил. А так вот прикольные скрины Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Ну это все с форума. Графа конечно не главное, но чем больше проект затягивается, тем приходится сильнее с ней работать. Однако будут умеренные и сильные настройки для нее.
                     Натиск
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 декабря 2007, 18:48

                    Еще вспомнил: двери на ночь запираются, их можно выносить ногой, что не остается незамеченным и безнаказанным. Могут запрятать в тюрьму, причем отсиживать теперь придется не пару секунд, следя за полоской времени, а работать на рудниках, отрабатывая штраф. Сами рудники тоже приносят прибыль если принадлежат вам. Способов потратить денег просто немеренно, так что вы не будете чувствовать себя с середины игры всемогущим буржуем. Как я говорил мир оживлен звуком, графой и скриптами(например в таверне с вами могут подраться сидящие там алкаши) #_
                    В игру добавлены 3 новых гильдии, 2 рыцарских клана и новый вампирский клан, остальные изменены. Можно стать также личом и бла бла бла После завершения основного квеста придется еще объединить разрозненные земли. На территории Морровинда - города, га территории Азгалора в основном форты для защиты от нежити.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BLet's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.
                      Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                      Автор S Sonar
                      Обновление 27 февраля 2024, 11:44
                      ВВетер Востока: Возрождение Эллады
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Автор С Стражник
                      Обновление 14 февраля 2024, 15:26
                      В4 Хода за год для Ветра Востока: Возрождение Эллады
                      Добавляет в мод систему 4 ходов за 1 год
                      Автор A Akkadian
                      Обновление 23 октября 2023, 23:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Hack'n'Slash RPG Архив Ролевых Игр Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики