Сообщество Империал: Проект №5 - Сообщество Империал

Hans

Проект №5

Бывший «Новый Союз»
Тема создана: 05 сентября 2012, 18:07 · Автор: Hans
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2015, 20:23



Проект №5



Imp



Жанр: RPG / Shooter / Action / 3D / 1st Person / 3d Person
Платформа: PC
Дата выпуска: в разработке
Разработчик: Best Way
Издатель: нет
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     "Проект №5" - это игра с чистого листа. Вдохновлённые идеей "Нового Союза", BestWay взялись за самостоятельную разработку своей игры, которая схожа по духу и атмосфере с "Новым Союзом". Команде пришлось взяться за работу с самого начала, разрабатывая весь контент с нуля.
Ответы на вопросы (Раскрыть)






Скриншоты (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Hans
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 сентября 2012, 18:07

    Кто-то в курсе кто-то нет, новость конечно не про сталкер, но фанатам данной игры должна быть интересна.
    «Новый Союз»
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Трейлер
    Спойлер (раскрыть)

    Скриншоты


    Интересный материал с Игромании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 05 сентября 2012, 18:30

      Hans

      Выделю сообщение в отдельную тему в общеигровом разделе.
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2012, 19:21

        «Новый Союз»
        Масштабная пост-апокалиптическая экшен/RPG.
        Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Разработчик: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Издатель: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Дата выхода Новый Союз на PC: 2013 г.
        Imp

        Цитата

        Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.

        Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

        Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.

        Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским "Узи"») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.

        Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.


        Видео
        Спойлер (раскрыть)
           Adalar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2013, 15:14

          Только сейчас наткнулся на игрушку, неплохая задумка, да и Best Way, вспоминая серию "В тылу врага", показали себя весьма талантливым разработчиком. Надеюсь, прежде всего, на хорошую, темную и пугающую, атмосферу и сюжетную составляющую, что так запомнилось по тому же Сталкеру или Метро 2033. Вообще, судя по FAQ от разработчиков, нас ждет некая смесь этих игр, надеюсь, не лишенная собственных особенностей.
             Wilmar
            • Imperial
            Imperial
            Aen Seidhe

            Дата: 05 февраля 2013, 11:11

            Интересная идея с СССР. Можно неплохо атмосферно развить. Даже пуще Сталкера выйти может.
               Александрович
              • Imperial
              Imperial
              Палач

              Дата: 05 февраля 2013, 16:36

              По моему эту игру надо сравнивать с Fallout.
                 Генерал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2013, 17:07

                Александрович (05 февраля 2013, 16:36):

                По моему эту игру надо сравнивать с Fallout.

                Насколько допустимо сравнение со "Сталкером" - не знаю, ибо не знаком, но вот с Fallout - вряд ли стоит. Всё-таки, если верить FAQ на официальном форуме, полностью открытого мира нам не обещают, давая свободное перемещение лишь по ограниченному числу локаций, растущему со временем (видимо, с прогрессом по сюжетной линии), да и Фолл - мир анархии, беспредела и борьбы всех против всех, а тут вся идея в сохранении мощного государства в постъядерном мире, пусть и в специфических условиях. Хотя посмотрим, что у них там выйдет. Информации пока слишком мало, чтобы уверено делать какие-либо выводы.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 05 февраля 2013, 20:13

                  На сколько я понял игра будет линейной на подобии Метро, так что свободы ожидать думаю не надо.
                  Но вот проработка походу будет объёмной.
                     Wilmar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Aen Seidhe

                    Дата: 05 февраля 2013, 20:28

                    Александрович (05 февраля 2013, 16:36):

                    По моему эту игру надо сравнивать с Fallout.

                    Собственно я имел в виду сильную атмосферу. Тут уместны сравнения как со Сталкером, так и с Fallout.
                       Генерал
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2013, 23:52

                      Dart Kovu Nazgul (05 февраля 2013, 20:13):

                      На сколько я понял игра будет линейной на подобии Метро, так что свободы ожидать думаю не надо.
                      Но вот проработка походу будет объёмной.

                      Из интервью Зорича где-то полугодичной давности:

                      Цитата

                      - Вот тут и пришла пора задаться вопросом – к какому стилю можно отнести игру?
                      На официальном сайте гордо красуется «RPG», но на что она больше похожа? Какую нишу стремится занять «Новый союз»?
                      Заранее прошу прощения за неизбежные сравнения, но без них не обойтись.
                      Будет ли это шутер с элементами РПГ вроде «Сталкера»? Или, скорее, РПГ с элементами шутера вроде «Fallout 3» или «Fallout: New Vegas»?
                      Или, может быть, нам покажут буквальный рельсовый шутер с элементами интерактивного кино a-la «Metro 2033»?

                      - Я могу решительно заверить, что «Новый Союз» это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с последним из официально выходивших «Сталкеров», то есть с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и с «Fallout: New Vegas». В «Новом Союзе» тоже надо ходить, говорить, выбирать различные стратегии в диалогах (давить, подкупать, уговаривать), подбирать оружие и снаряжение, торговать, собирать ценные артефакты, выполнять различные квесты и, наконец, стрелять. При этом процесс собственно боя с противниками реализован двояко: как в риалтайме по-шутерному, так и через управляемую паузу, как в свежем «Фоллауте». Элементы кинематографичности в некоторых сюжетно значимых моментах тоже присутствуют, но в целом «Новый Союз» не вызывает ощущения утомительной заскриптованности.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Кстати, советую прочитать целиком. Довольно любопытен взгляд со стороны сценариста, а не рекламщиков.
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                         Похожие Темы
                        SОффтоп проекта Siglo de Oro
                        Оффтоп вне раннего Нового Времени
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 23 марта 2024, 13:56
                        CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                        Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                        Автор V Venc
                        Обновление 03 марта 2024, 14:45
                        ПНовости проекта GZM
                        Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 26 февраля 2024, 13:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики