Сообщество Империал: Iberia Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Iberia Total War
Испанский мод и всё о нём

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 769

    1 304

    13

    1 138

    21 570
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 28 Декабрь 2007, 19:44







Обзор модификации Iberia Total War на сайте Империал - Читать



Описание:

Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)




    • 10 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Scarolung ответил:

      2 274

      20

      0

      28

      108
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Март 2008, 14:59

    Камарады а возы вот какую роль там играют так ие понятно ! Да тоже заметил что каватеперь намного медленнее скачет.

      alexmm ответил:

        205

        1

        0

        0

        2
      • Статус:Легионер

      Дата: 01 Март 2008, 21:10

      Цитата

      а возы вот какую роль там играют так ие понятно

      А как наступит соответствующая эпоха, на них "максимов" понаставят и мировую революцию, испанские товарищи, делать будут!

        Mr.Gorby ответил:

          2 985

          6

          0

          2

          36
        • Статус:Всадник

        Дата: 01 Март 2008, 21:50

        Scarolung

        Цитата

        Да тоже заметил что каватеперь намного медленнее скачет.
        Это друзья уже не проблема! Если кому надо ваниловскую скорость всех юнитов, просто воины поменяйте местами файлы на оригинал ванилы...descr_battle_map_movement_modifiers...и всё ребята! Конница будет носиться как угарелая и пехота туда же!
        Удачи!

          L.VII.C ответил:

            3 248

            4

            1

            540

            1 565
          • Статус:Всадник

          Дата: 02 Март 2008, 01:50

          Значит не нравится скорость юнитов. В некоторых модах скорость юнитов правда излишне сократили, что кроме всего остального, очень плохо смотрится с близкого расстояния, юниты как будто буксуют на месте , ставить ванильную скорость тоже не рекомендую, там они носятся как реактивные :1$4:. Я долго отрабатывал "формулу скорости", чтобы было не слишком быстро/медленно и смотрелось прилично, советую вписать вот такие параметры:

          Цитата

          grass_short  0.85
          grass_long  0.85
          sand  0.65
          rock  0.8
          forest_dense  0.75
          scrub_dense  0.8
          swamp  0.65
          mud  0.68
          mud_road  0.9
          stone_road  0.95
          water  0.45
          ice  0.45
          snow  0.5

          Не будут ползать как черепахи, но и не будут носиться как угорелые, анимация бега тоже будет адекватной.

            Mr.Gorby ответил:

              2 985

              6

              0

              2

              36
            • Статус:Всадник

            Дата: 02 Март 2008, 01:58

            L7c Спасиб, принимаю на пробу, интересно погамать.

              Scarolung ответил:

                2 274

                20

                0

                28

                108
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Март 2008, 11:45

              2 Mr.Gorby
              спасибо камрад! Но остался ещё вопрос незакрытым -
              - эти самые возы какую роль на тактич.сражении играют ? ИМХО -ничего толкового ?

                Mr.Gorby ответил:

                  2 985

                  6

                  0

                  2

                  36
                • Статус:Всадник

                Дата: 02 Март 2008, 12:38

                Scarolung

                Цитата

                - эти самые возы какую роль на тактич.сражении играют
                Откровенно говоря играя за Рим иметь дело пока с этими возами не приходилось. Но насчёт возов и их применения, думаю их задача поглощать энергию кавалерии и её чаржа во время атаки и как тактичесая защита от прямого удара, как сие присутствует в моде у Сичевиков -казаков уже в моде ОиМ! ДУМАЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОНА ИХ С ПОЛЬЗОЙ. ИБО КАВА В МОДЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНА И ЖИВУЧА.

                  Scarolung ответил:

                    2 274

                    20

                    0

                    28

                    108
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Март 2008, 17:04

                  2 Mr.Gorby
                  честно камрад - не соесм то тчо хотелось бы( я рпо эти возики то),еслибы какая -то конструкция была ( а может и вправду в античности была кто знает) -не только загородительно-оборонительная ,но и наступательная ( древний прародитель "гуляй-города" ) было бы вообще здорово!
                  Не слышно когда релиз будет? это же ещё бетка ?

                    Mr.Gorby ответил:

                      2 985

                      6

                      0

                      2

                      36
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 11 Март 2008, 20:07

                    Вчера вычитал на теме разрабов, что они уже запаковывают муз-пак с модом.
                    Вот инфа от них.
                    Будут присутствовать в моде:

                    -Новые древние песни, кельтские песни, пунийские речевые песни, и т.п..
                    -Правдивые Голоса в кампании отвечают историческим и географическим объяснениям _ боевая система звуков: Новые боевые кличи, порядки, звуки движения маршев, горнов, труб, звуки борьбы, варварские вопли , и т.п. -Греческие восклики, Новые Латинские голоса (плюс латинский мод из Shigaware), голоса Iberian (находящееся в древних документах), голоса Celtic Hispanic, африканские-голоса Karth Hadash, галльские голоса, в борьбе (Благодаря всем coworkers из Клана Celtiberos и друзья) -Звук имени отряда , когда Вы указываете в поле боя (на древнем языке) или специальная музыкальная горн-рог-туба. Это дает в бою реалистичную окружающую среду (более, чем музыка Голливуда, мы думаем) -Новые звуки для конечных ходов (вода, штормы, и т.п.) -Звуки оружия (древние falcates, стрел, камней, оси, и т.п.) для выбора подразделений перед борьбой.
                    -Немного оригинальные музыкальные части (благодаря нашему другу Celtibero Llop): галльское движение, войска войск римского движения, diezmo звука легионов s (для после сокрушительных римских defeatings) -Оригинальные древние речёвки на древних языках (да, Вы прочитали хорошо) перед боем.

                    Я надеюсь фанам понравятся эти изменения. Monkwarrior Сделает возможным вернуться к оригинальной системе Рима для игрока, который любит системный звук Ваниля.

                      Mr.Gorby ответил:

                        2 985

                        6

                        0

                        2

                        36
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 24 Апрель 2008, 00:24

                      Камрады! Наконец вышел финальный вариант замечательного мода Iberia Total War Gold Теперь в нём есть выбор английского языка при установке, что облегчит игру, ведь мод был на испанском. Рекомендую всем, кто любит хардовые моды, это именно такой очень серьёзный мод!
                      Ссылка...
                      Установка там весьма практично проилюстрирована разрабами, удачи.
                      http://www.twcenter.net/forums/showthread....088#post2964088
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 14:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики