Iberia: Total War

Данная модификация представляет из себя национальный проект испанских энтузиастов мододелов и как следует из названия, посвящена Иберийскому полуострову.
Стратегическая карта охватывает территорию юго-западной части Европы и часть Северной Африки. Провинции, общее количество которых составляет семьдесят пять, планомерно расположены.
Всего в моде представлено пять полноценных кампаний: «имперская» и четыре «провинциальные», разнящиеся не только начальной датой, но и набором фракций. Общим является разве что четырехсезонный скрипт года.
У каждой фракции присутствуют уникальные тактические модели полководцев, офицеров, музыкантов и штандартоносцев. Не лишним будет также отметить и то, что в мод включено двести сорок пять трёхмерных моделей юнитов и триста восемьдесят четыре текстуры к ним. Большая часть из них является наёмниками (AOR-юниты). Абсолютно все отряды являются исторической реконструкцией.
Отдельной похвалы заслуживает аудио система. В битвах играют инструменты использовавшиеся в древности на поле боя, для поднятия боевого духа. Все культуры говорят на соответствующих древних языках, или стилизованных современных. Все крики боя также соответствуют древним наречиям. Это означает, что все слова аутентичны III веку до нашей эры. Вдобавок ко всему сказанному, стоит добавить, что и звуки природы поражают своим великолепием не менее, чем звон металла в сражении.
Стратегическая карта охватывает территорию юго-западной части Европы и часть Северной Африки. Провинции, общее количество которых составляет семьдесят пять, планомерно расположены.
Всего в моде представлено пять полноценных кампаний: «имперская» и четыре «провинциальные», разнящиеся не только начальной датой, но и набором фракций. Общим является разве что четырехсезонный скрипт года.
У каждой фракции присутствуют уникальные тактические модели полководцев, офицеров, музыкантов и штандартоносцев. Не лишним будет также отметить и то, что в мод включено двести сорок пять трёхмерных моделей юнитов и триста восемьдесят четыре текстуры к ним. Большая часть из них является наёмниками (AOR-юниты). Абсолютно все отряды являются исторической реконструкцией.
Отдельной похвалы заслуживает аудио система. В битвах играют инструменты использовавшиеся в древности на поле боя, для поднятия боевого духа. Все культуры говорят на соответствующих древних языках, или стилизованных современных. Все крики боя также соответствуют древним наречиям. Это означает, что все слова аутентичны III веку до нашей эры. Вдобавок ко всему сказанному, стоит добавить, что и звуки природы поражают своим великолепием не менее, чем звон металла в сражении.
Особенности кампаний: (раскрыть)
Стратегическая карта: (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты: (раскрыть)
Модели юнитов: (раскрыть)
Установка: (раскрыть)
Ссылка на загрузку: (раскрыть)