Сообщество Империал: Diadochi - Total War (ALX) - Сообщество Империал

Haktar

Diadochi - Total War (ALX)

Глобальный мод, кампании 279 BC и 305 BC
Тема создана: 29 декабря 2007, 11:28 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 29 декабря 2007, 11:28

Diadochi - Total War(ALX)

Imp

Описание: (Раскрыть)





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От Count Bagatur RF:

Готов технический русификатор для 1.20 версии Диадохи ТВ (т.е. для последней).
Переведены названия юнитов, целиком все фракции, некоторые элементы описания, главное меню и многое другое.
Ставить файлы в папку Диадохи\дата\техт с полной заменой.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 08 апреля 2021, 13:14

    Совсем забыл сделать главное - залить этот мод. Он один из моих любимых, тех, в которые я в своё время заигрывался часами. Вечный и неповторимый Диадохи ТВ с качественным контентом и невероятно завораживающей музыкой!
    В общем, залил все файлы этого мода в один архив.

    Что здесь находится: (Раскрыть)

    Надеюсь, кто-нибудь ещё играет в этот чудесный проект.
       Neo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2013, 17:43

      unda,
      обязательно ли ставить на чистый РТВ. Вылетов многовато что-то. При загрузки битв и обратно карты, вылеты через раз. Может фикс юлия нужен? Цитаты убрать?
      Еще вопрос усталось у юнитов можно вернуть? Или так задумано.
      Бонус у ИИ в виде опыта войскам, что-то большой слишком, любая его пехота рвет мою.
         hiz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2013, 23:04

        Neo, попробуйте на Алексе поиграть. У меня на БИ вылетало через раз, а сейчас - тьфу тьфу.
           unda
          • Imperial
          Imperial
          Лохаг

          Дата: 17 декабря 2013, 07:35

          Neo

          unda,
          обязательно ли ставить на чистый РТВ. Вылетов многовато что-то. При загрузки битв и обратно карты, вылеты через раз. Может фикс юлия нужен? Цитаты убрать?
          Еще вопрос усталось у юнитов можно вернуть? Или так задумано.
          Бонус у ИИ в виде опыта войскам, что-то большой слишком, любая его пехота рвет мою.

          Юзать действительно стоит именно Алекс, т.к. мод заточен под него. Также надо следовать нехитрому совету с загрузкой/сохранением игр.

          Unda

          Что насчет вылетов при переходе за "экватор". Нужно следовать нескольким рекомендациям скрипта и такого не будет: я в последней кампании захватил почти все владеня Селевкидов за парфян, за это время словил только один вылет. Сама игра стабильно дошла до 217 г до н.э.
          Какие условия надо соблюдать для этого? Не загружать сохранения или не начинать новой кампании в течении игровой сессии. Если нужно загрузить сохраненную игру или начать новую кампанию, выходим и заново запускаем игру (все модфолдерные моды этим страдают, ничего тут не сделаешь). Я, когда злоупотреблял загрузками после неудачных сражений, постоянно ловил дикие вылеты, которые становились все чаще и чаще, пока не делали мод совершенно неиграбельным. Стал следовать простой подсказке в скрипте кампании и вылеты чудесным образом пропали :)

          Усталость можно включить через преференсес.тхт (я так с самого начала сделал и играю всегда). Насчет бонусов: так и задумано, чтобы игроку жизнь не казалась сахаром и он берег каждого солдата (это не преувеличение!)
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 20 января 2014, 14:42

            Вышел кумулятивный патч 1.23. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Этот патч содержит в себе все изменения, начиная с версии 1.20, поэтому его можно спокойно ставить на нее.
            Изменения:
            Добавлены или исправлены неверные карточки для многих юнитов (наконец-то!)
            -) Исправлены ошибки с отсутствующими текстурами некоторых юнитов.
            -) Проведен ребаланс стоимости и характеристик юнитов для всех фракций
            -) Боевые формации теперь работают корректно при выборе размера отрядов "очень большой" (ранее ИИ слишком растягивал свои отряды).
            -) Финансовая помощь ИИ уменьшена, теперь фракции под его управлением получают только 3000 золота в случае ухода в минус.
            -) Уменьшено просто безумное количество опыта, которое получали фракции под управлением ИИ с 3 до 1. Игрок оказывался в слишком неравных условиях.
            -) При установке теперь можно выбирать, какие бонусы будет получать ИИ:
            * Обычные бонусы +1: (+1 к опыту, оружию, броне и боевому духу)
            * Нет бонусов (все по нулям)
            * Большие бонусы +3: (+3 к опыту, оружию, броне и боевому духу)
            * Безумные бонусы +5: (+5 к опыту, оружию, броне и боевому духу)
            -) Исправлены боевые формации для фракции Независимых греков (ранее использовались варварские заместо греческих)
            -) Дипломаты теперь могут распространять вашу культуру и доступны с 3-го уровня поселения (пока в качестве эксперимента).
               mkrass
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2014, 22:14

              Прошел в данном моде провинциальную кампанию Войны диадохов за Македонию и могу сказать, что мод получился отличным. Приятная графика, отличная подборка музыки из исторических фильмов (в тактических боях за Македонию звучит музыка из стоуновского "Александра" - сразу вспоминаются кадры из фильма, где показана битва при Гавгамелах), никаких заморочек в понимании английского (тем более для тех, кто играет уже не первую кампанию в RTW), адекватное поведении ИИ, наличие имперской кампании и нескольких провинциальных - в общем получил массу удовольствия от игры.
              Играл на патче 1.23. И на Win 7 и на Win XP вылетов не было. Только нужно играть на экзешнике Александра и следить, чтобы не было сбоя скрипта. Но даже если произошел сбой скрипта (а это видно после перехода хода), можно отыграть текущий ход (особенно если на последнем переходе была тяжелая битва, инициированная ИИ), сохраниться перед следующим переходом, полностья выйти из игры, загрузить последнюю сохраненную игру, активировать скрипт, и после хода ИИ восстановиться нужный год и все будет ОК. Проверено мной лично.
                 Tut-Ankh-Amun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2014, 12:34

                Мод отличный! Как и везде проходил за Египет, жаль только, что уже за Эллинизированный, но все же. Проработка действительно меня порадовала. Вылетов не было, баланс тоже хорошо подобран!
                   Teartey
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2014, 15:54

                  Ссылка битая. жму скачать - перенаправляет на геймфронт после сообщения "File not Found".
                     Tut-Ankh-Amun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2014, 18:15

                    Teartey (27 апреля 2014, 15:54):

                    Ссылка битая. жму скачать - перенаправляет на геймфронт после сообщения "File not Found".



                    Просто через поиск найди!
                       zalivnoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июля 2014, 02:45

                      Уважаемые, у кого нибудь есть русификатор мода? Можете выложить?
                         Theodosivs Magnvs
                        • Imperial
                        Imperial
                        -DUX-

                        Дата: 03 июля 2014, 02:48

                        Нет русика вообще кажись.
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 39 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности XGM, DTW и XC Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики