Сообщество Империал: S.P.Q.R. Том I - Сообщество Империал

sergeizmei

S.P.Q.R. Том I

Все версии данного мода
Тема создана: 23 февраля 2006, 13:57 · Автор: sergeizmei
  • 67 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 sergeizmei
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 февраля 2006, 13:57



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Описание:

Спойлер (раскрыть)



Скриншоты




Ссылки на закачку модификации:

Спойлер (раскрыть)


     sergeizmei
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 марта 2006, 02:03

    Генрих Птицелов
    Я читал что проблем с населения,но ето только если играть на максимальные юниты!Я играю на 80 человек и тогого проблема нет!Галы отстроили уже все города и полными стеками идут,в Македонии тоже самое!Я думаю что юныти как городская милиция надо оставить в 0 ходов Imp
       roman_legioner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2006, 13:25

      если честно, ужасный мод.
      плюсы
      ночная битва
      видоизмененный флот
      карта большая
      большое передвижение
      ну и строительство(хотя я и сам бы мог бы поставить все за 1 ход)
      большое движение
      минусы
      малое количество фракций
      Брутов, Скипиев нет, не интересно
      мало флота
      почему-то с самого начала у всех почти армий невероятно большой опыт(хотя я это и сам могу делать)

      ну в общем-то я разачарован
         Germanicus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2006, 14:09

        roman_legioner
        Ну ночной бой это плюс не мода , а версии 1.5 . Зачем Бруры и Сципии нужны , есть одна фракция , одни римляне , лучше позаботится о текстурах легионов , их там 27 , если память не изменяет , но они все одинаковые , только названия , так быть не должно .
        Вобщето , говорят, что S.P.Q.R. v.6.0 это тест версия , скоро будет v.6.1 ., вот так .
        Найм юнитов за 0 ходов с одной стороны вполне объяснимо , легионы создавались за год , но это было "мясо" , новобранцы , как правило они быстро гибли , так , что в какое то время нужно переходить на 1 ход.
           roman_legioner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2006, 14:13

          но мод какой-то мрачный.
             Germanicus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2006, 14:17

            roman_legioner
            Согласен, на тактической карте то же какое то гнетущее состояние , кузниц нет , хотя умельцы уже вернули их . Карта огромная . Играл огромными отрядами . У меня мод не пошол , не вставило , но не стёр , может ещё вернусь к нему , к Маре Нострум же вернулся .
               roman_legioner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2006, 14:20

              нучше и не ставь его.а поставь Realism, который у меня не пошел Imp
                 Germanicus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2006, 14:29

                roman_legioner
                У меня он уже стоит , пока играю в МН , подожду Гая с модом .
                   roman_legioner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2006, 14:33

                  что такое МН?
                     Germanicus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2006, 14:36

                    roman_legioner
                    Mare Nostrum mod , здесь о нём то же инфа есть .
                       Онагр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2006, 12:16

                      Мод хороший,если над ним напильником поработать.Например некоторые здания убрать у варваров,которые не могли быть в принципе-типа литейной,сделать найм этих бронированных дятлов-то бишь отборных мечников- в казармах более высокого уровня,армию на старте им подправить-в то время галлы к примеру вообще римлянами не интересовались,провинции кое-у кого отобрать-у Египта ,Парфии,Понта и Армении в частности,характеристики юнитов варварских уменьшить,города римлянам в статусе повысить-короче тогда мод нормальным становится.
                        • 67 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики