Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2 1.0 [RUS] - Сообщество Империал

ilenzaicev

Огнём и Мечом 2 1.0 [RUS]

Ogniem i Mieczem II
Тема создана: 12 декабря 2012, 21:15 · Автор: ilenzaicev
  • 143 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 6  
 ilenzaicev
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2012, 21:15

Imp



Огнем и Мечом II развивает идеи предшественника и во многом похожа на прародителя. Некоторые аспекты мода останутся прежними, но многое претерпит изменения. Само собой другой движок Medieval II и более поздняя дата начала действия мода (первый оригинальный Огнем и Мечом 2: Total War начинался в 1569 году, здесь же начало с 1618) как минимум. Те кто играл в первый ОиМ , наверняка здесь почувствуют ностальгию , новичкам же то же будет очень интересно проникнутся к этому моду, и для первых и для вторых тут запасено много любопытного.

Действие ОиМ 2 разворачивается в период с начала 17 по 18 века, а если быть точным, то с 1618 года по 1700 года. За это время мы поучаствуем во многих конфликтах и примерим на себя корону одного из многочисленных правителей государств того времени. А выбрать есть из кого, ибо карта ОиМ II охватывает территорию от Центральной Германии на Западе и до Каспийского Моря на Востоке, от Скандинавии на Севере и до Сирии на Юге.


Карта:
Спойлер (раскрыть)

Карта глобальной кампании:
Спойлер (раскрыть)

Список играбельных фракций:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты (из битвы камрада agnez):
Спойлер (раскрыть)







Ссылки:


Наконец доделали компанию на большой карте Европы ! ( глобальная компания )
добавлены фракции : Англия , Франция, Голландия, Португалия, Шотландия, Швейцария.
добавлена ещё одна "пороховая революция" с новым наборов юнитов на конец 17 века.
+ очень много графических улучшений и новая расширенная система построек для обеих компаний...
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ставить на чистый медивал - старые версии мода лучше удалить или переименовать.


Установка:
1 распакуйте архив
2 найдите папку OiM2 и перенесите её в папку mods медивала
3 в этой папке найдите файл OiM2 и сделайте с него ярлык на рабочий стол - с него и запускайте мод
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 14 мая 2014, 13:37

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 13 декабря 2012, 20:50

      Dart Kovu Nazgul

      Камрад agnez, а Вы чем скрины такие делаете ?? Это же что то внешнее ??


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 14 декабря 2012, 10:36

        agnez (13 декабря 2012, 20:22):

        Вообщем мод вполне ничего, но надо доводить до ума BAI, особенно в области действий стрелковых юнитов. Планирую ещё больше увеличить численность юнитов.

        Его нельзя в движке довести с помощью ванильных конфигов, движок не заточен под огнестрел. Можно правда скриптами, но это долго, геморно и врятли это кто-то сделает. Пока за 6 лет модинга движка, всего нашёлся один такой человек и то на твц и еще его огнестрел не интересует.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 14 декабря 2012, 11:27

          OPASEH

          Его нельзя в движке довести с помощью ванильных конфигов, движок не заточен под огнестрел.


          Жаль, ибо теряется большая часть смысла в проведении сражений - AI просто не умеет пользоваться своими пехотными стрелковыми юнитами, хотябы минимально правдоподобно. Протестировал мод в ещё нескольких пользовательских битвах, везде одинаковая картина: стрелковая пехота действуют отдельно от остальной армии, в плотных формациях, лишающих её львинной части огневой мощи.

          Простая как 5 копеек тактика, когда в первой линии выстраиваешь в 3-5 шеренг стрелков, во второй - пикинеры, на флангах кавалерия из рейтар-драгун, в третьей линии артиллерия и резерв из пары стрелковых юнитов и кирасир-лансеров, работает против армии любой фракции. Сначала стрелками и артиллерией прореживаешь противника, затем атакуешь пикинерами и завершаешь бой атакой тяжелой кавалерии.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2012, 14:43

            agnez

            Простая как 5 копеек тактика, когда в первой линии выстраиваешь в 3-5 шеренг стрелков, во второй - пикинеры, на флангах кавалерия из рейтар-драгун, в третьей линии артиллерия и резерв из пары стрелковых юнитов и кирасир-лансеров, работает против армии любой фракции. Сначала стрелками и артиллерией прореживаешь противника, затем атакуешь пикинерами и завершаешь бой атакой тяжелой кавалерии.

            В какой из игр серии ТВ была сложная тактика? :038:
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 14 декабря 2012, 16:53

              pitbull, в Medieval II, Rome и модах на них случались непредвиденные ситуации (хотя и крайне редко). Здесь же незаточенный под огнестрел ИИ выносится 3-5 отрядами грамотно расположенных стрелков на раз плюнуть. А свои собственные стрелки в армии противника - только обуза. Надеюсь создатели смогут с этим разобраться.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 14 декабря 2012, 17:01

                DaedraWarrior
                Здесь в Бэте ИИ вообще пока ванильный. Всем стрелкам надо явно присвоить тактику лучников из ванилы, чтобы отступали в случаи угрозы, а вот пикинёров ИИ очень даже хорошо использует, вовремя разворачивает и кидает в гущу где кавалерия орудует, вчера чуть крон-принца австрийского так не потеря.
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 14 декабря 2012, 17:07

                  Dart Kovu Nazgul

                  Здесь в Бэте ИИ вообще пока ванильный

                  Это я знаю.

                  Dart Kovu Nazgul

                  а вот пикинёров ИИ очень даже хорошо использует, вовремя разворачивает и кидает в гущу где кавалерия орудует, вчера чуть крон-принца австрийского так не потеря.

                  Кавалерией пользовался пока только при осаде поселения, поэтому особо не заметил эффективности пикинеров, к тому времени расстрелянных мушкетерами.

                  Dart Kovu Nazgul

                  Всем стрелкам надо явно присвоить тактику лучников из ванилы,

                  В принципе, согласен. Но надо еще посмотреть как они будут вести обстрел. В нынешнем варианте, по крайней мере у меня, вражеские стрелки подходят к моим рядам чуть ли не в упор, и только после этого начинают обстрел.
                  P.S. Вы тоже за Австрию?
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2012, 17:17

                    DaedraWarrior

                    Здесь же незаточенный под огнестрел ИИ выносится 3-5 отрядами грамотно расположенных стрелков на раз плюнуть

                    Надо значит менять статы юнитов. Огнестрел в то время не был столь эффективным, и можно добавить параметр "пугает пехоту" если в МТВ2 это есть.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 14 декабря 2012, 17:17

                      DaedraWarrior

                      В нынешнем варианте, по крайней мере у меня, вражеские стрелки подходят к моим рядам чуть ли не в упор, и только после этого начинают обстрел.

                      Смотрели фильм "Капитан Алатристе",стрельба тоже практически в упор (правда не знаю на сколько исторично).

                      DaedraWarrior

                      Вы тоже за Австрию?

                      Сначала за Османов, теперь Австрия, чем больше людей протестирует разные фракции, там быстрее будут выявлены баги и в полноценной версии 1.0 можно будет насладится стабильно игрой.
                      Подозреваю что большиство сразу побежали играть за Московию или казаков, а я думаю лучше проверю Европейские фракции и Скандинавию.
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 14 декабря 2012, 18:11

                        Dart Kovu Nazgul

                        или казаков

                        Отказавшись от короны Польской(когда увидел количество провинций), я решил поиграть за Сечь. Но потом решил все же за Австрию. Об игре за Россию я даже не думал еще до выхода мода, т.к. знал что у них будет слишком уж много провинций на старте будет.

                        Dart Kovu Nazgul

                        Смотрели фильм "Капитан Алатристе",стрельба тоже практически в упор

                        Нет, не смотрел. Я просто клоню к тому, что пока эти стрелки до меня дошли, уже половина их откинулась из-за моих залпов. Вторая - из-за крылатой польской гусарии в простых битвах\кирасиров в кампании.
                          • 143 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MОгнём и мечом Mount & Blade
                          With Fire and Sword
                          Автор J Jackel
                          Обновление 01 апреля 2024, 17:04
                          КОгнем и мечом
                          Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                          Автор к копейщик
                          Обновление 28 марта 2024, 17:56
                          Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                          [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                          Автор З Затейник
                          Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики