Сообщество Империал: XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок
Новая версия мода

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

NODBLITZ ответил:

    298

    6

    0

    15

    30
  • Статус:Легионер

Дата: 16 Декабрь 2012, 20:21


XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок
Предисловие
К возобновлению сего проекта толкнула меня пара интересных идей, которые, как тогда казалось, способны преобразовать игровой процесс ETW в гораздо более интересный и осмысленный. Уверенность в том, что дело того стоит, подкреплялась несколькими новыми инструментами, вышедшими к ETW за последнее время, плюс в нескольких модах обнаружились интересные и простые в реализации мелочи. Изначально я размышлял над созданием абсолютно нового мода, но, поглядев в старые наработки по двум предыдущим частям(в том числе и невыпущенные), решил использовать готовые материалы, взяв лучшее из предыдущих частей и вырезав всё лишнее. Ряд основных задумок реализовать оказалось затруднительно - я ни встретил ни одного нового инструмента, который бы не работал через пень колоду на нужном мне направлении. В результате пришлось немного скорректировать курс и упростить проект.

С одной стороны ИИ продемонстрировал интересные результаты - полномасштабный десант Британии в Индии с захватом городов, Португалия, которая захватила в то же время пару провинций по соседству(без модуля на базе дартмода, с паком на максимальную сложность). Хотя в Европе вообще шла тотальная война, шведы объединили Скандинавию, а Россия завязла в кровопролитной войне с турками. Хотя, возможно, подобное появилось в последних патчах к ETW - не застал их в свое время, но все же сомневаюсь что они тому причиной.
С другой стороны более активные действия ИИ еще сильнее обнажили бедноту игрового процесса "Империи". Есть множество вещей, которые преодолеть невозможно.

Скриншоты

Состав мода

Основные изменения

Установка мода

Настройка мода

Ссылки для скачивания

Авторы мода:
NODBLITZ – разработка
Knaz – историческая консультация

    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Лом ответил:

      417

      3

      1

      154

      674
    • Статус:Опцион

    Дата: 23 Декабрь 2012, 21:38

    Поставил мод, при старте кампании моментально вылет.Моменто море что называется.Шо делать? :025:

    Версия игры 1.6
    В скрипте:
    mod "NP_DATA.pack";
    mod "NP_DB.pack";

    стартос и скриптинг.луа заменены

    P.S.с оригинальным стартпос запускается

      Лом ответил:

        417

        3

        1

        154

        674
      • Статус:Опцион

      Дата: 23 Декабрь 2012, 22:16

      всё заработало,разобрался.Юзер-скрипт забыл в юникоде сделать :facepalm:

        Лом ответил:

          417

          3

          1

          154

          674
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Январь 2013, 00:20

        Мод интересный. Заметил один баг. У агентов перепутаны реплики. Шпион говорит как миссионер, миссионер как генерал и т.д.
        Не нашел из-за чего это.В чем может быть причина?

          Комиссар ответил:

            361

            9

            0

            116

            450
          • Статус:Опцион

          Дата: 07 Январь 2013, 11:06

          Поставил сие чудо. В общем неплохое продолжение (играл в первую и вторую части мода)
          Однако меня смутили некоторые моменты..
          - Нет звука рукопашного боя. У меня стоит полные муз.пак для мода
          - На страткарте сухопутные генералы иногда выкрикивают что-то вроде - "Поднять паруса".. в общем команды морских
          - В каждом втором бою вылет с ошибкой - память не может быть read..

            NODBLITZ ответил:

              298

              6

              0

              15

              30
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Январь 2013, 10:53

            Лом (04 Январь 2013, 00:20):

            Мод интересный. Заметил один баг. У агентов перепутаны реплики. Шпион говорит как миссионер, миссионер как генерал и т.д.
            Не нашел из-за чего это.В чем может быть причина?

            Камрад Флавиус указал мне некоторое время назад на причину в БД:
            agents_tables, лучше не переименовывать, а оставить его с ванильным именем.
            Из-за этого: NP_agents_tables могут быть проблемы с озвучкой агентов на страт. карте.


            Другое дело что и без этой таблицы частенько сталкиваюсь с тем, что армия считает себя флотом.

            Цитата

            Нет звука рукопашного боя. У меня стоит полные муз.пак для мода
            - На страткарте сухопутные генералы иногда выкрикивают что-то вроде - "Поднять паруса".. в общем команды морских
            - В каждом втором бою вылет с ошибкой - память не может быть read..

            Звук рукопашного боя - причина в муз-паке, если использовать облегченный, то все будет в порядке.

            Генералы - можно, в принципе, грохнуть таблицу в БД, о которой я писал выше. Но этот баг встречается и без нее, к сожалению. С вылетами же ничего поделать пока не могу, правда и сам их не наблюдаю в боях.

              Комиссар ответил:

                361

                9

                0

                116

                450
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Январь 2013, 09:57

              NODBLITZ (17 Январь 2013, 10:53):

              Звук рукопашного боя - причина в муз-паке, если использовать облегченный, то все будет в порядке.
              Генералы - можно, в принципе, грохнуть таблицу в БД, о которой я писал выше. Но этот баг встречается и без нее, к сожалению. С вылетами же ничего поделать пока не могу, правда и сам их не наблюдаю в боях.

              По звуку разобрался, действительно проблема была в муз.паке.. Таблицу тоже догадался убрать, кстати, от этого генералы не ходят ли на меньшее расстояние? Или это мне кажется. Баг встречается, но хотя бы редко, а не каждый раз когда генерала выбираешь.
              А вылеты да, достают. Хотя быть может, проблема не в моде, а в самой игре.
              P.S. Кстати, а на какую версию мод? Я играю на 1.5

                Nick ответил:

                  2 730

                  43

                  0

                  432

                  2 528
                • Статус:Капиталист

                Дата: 21 Январь 2013, 13:35

                Хм..я играю на 1.6 – вылеты раз в 50 часов.

                  Комиссар ответил:

                    361

                    9

                    0

                    116

                    450
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Январь 2013, 18:31

                  Да, беда. И вылеты кстати бывают разные. Бывает, что просто выкидывает на раб.стол без ошибки.. иногда вылетает с ошибкой "Прекращена работа Empire.exe". Сейчас вроде бы прекратились вылеты с ошибкой "Память не может быть read".. И всё это во время сражений, особенно если они идут более 40 минут. Обыдна терять в автобоях половину армии, где потерял бы десятую её часть.

                    Комиссар ответил:

                      361

                      9

                      0

                      116

                      450
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 03 Февраль 2013, 23:39

                    Разобрался недавно с этими вылетами.. Оказалось, что надо было прописать фикс для 32 битных систем. Теперь можно сказать - нет автобоям! А мод неплохой, за что спасибо камраду NODBLITZ. Я правда его чуть чуть под себя подстроил, но главное что всегда бесило - это маленькие крупки отрядов ходящие на страткарте туда сюда по сто раз, у меня от них в глазах мелькало, теперь этого нет, за что отдельное спасибо.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 13:50
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики