Сообщество Империал: XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

NODBLITZ
XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок
Новая версия мода
Тема создана: 16 Декабрь 2012, 20:21 · Автор: NODBLITZСообщений: 59 · Просмотров: 26 119

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок Вконтакте!
  • XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок в Фейсбуке!
  • XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок в Google+!
Библиотека

NODBLITZ
    Imperial
    298
    Imperial
    6
    Imperial
    15
    Imperial
    31
    Imperial
    0

Дата: 16 Декабрь 2012, 20:21


XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок
Предисловие
К возобновлению сего проекта толкнула меня пара интересных идей, которые, как тогда казалось, способны преобразовать игровой процесс ETW в гораздо более интересный и осмысленный. Уверенность в том, что дело того стоит, подкреплялась несколькими новыми инструментами, вышедшими к ETW за последнее время, плюс в нескольких модах обнаружились интересные и простые в реализации мелочи. Изначально я размышлял над созданием абсолютно нового мода, но, поглядев в старые наработки по двум предыдущим частям(в том числе и невыпущенные), решил использовать готовые материалы, взяв лучшее из предыдущих частей и вырезав всё лишнее. Ряд основных задумок реализовать оказалось затруднительно - я ни встретил ни одного нового инструмента, который бы не работал через пень колоду на нужном мне направлении. В результате пришлось немного скорректировать курс и упростить проект.

С одной стороны ИИ продемонстрировал интересные результаты - полномасштабный десант Британии в Индии с захватом городов, Португалия, которая захватила в то же время пару провинций по соседству(без модуля на базе дартмода, с паком на максимальную сложность). Хотя в Европе вообще шла тотальная война, шведы объединили Скандинавию, а Россия завязла в кровопролитной войне с турками. Хотя, возможно, подобное появилось в последних патчах к ETW - не застал их в свое время, но все же сомневаюсь что они тому причиной.
С другой стороны более активные действия ИИ еще сильнее обнажили бедноту игрового процесса "Империи". Есть множество вещей, которые преодолеть невозможно.

Скриншоты

Состав мода

Основные изменения

Установка мода

Настройка мода

Ссылки для скачивания

Авторы мода:
NODBLITZ – разработка
Knaz – историческая консультация

    Виктор Шелковский
    • Imperial
      Imperial
      7
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

    Дата: 08 Январь 2015, 18:26

    Правда не всегда. Вылеты каждые 20-30 ходов. Мод хорош, но из-за вылетов пришлось удалить, ибо чуть клаву не сломал при очередном вылете:(

      Domesticus
        Imperial
        108
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        8
        Imperial
        0

      Дата: 16 Февраль 2015, 17:10

      Фатальный вылет связанный с технологией Военно-морские береговые объекты. вылет при попытек её изучить, получить её путём дипломатиии, даже пытался разрушить школу где её изучал.

        Andreas
          Imperial
          48
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          0

        Дата: 19 Октябрь 2015, 15:25

        Други, КАК установить сие чудо , что прописывать и где ?

          конан варвар
            Imperial
            401
            Imperial
            18
            Imperial
            84
            Imperial
            1 237
            Imperial
            5

          Дата: 27 Декабрь 2015, 14:54

          За Российскую империю на 1706 году вылет в конце хода, жаль, только начал турок давить...

            Hessian
              Imperial
              267
              Imperial
              2
              Imperial
              7
              Imperial
              180
              Imperial
              0

            Дата: 26 Январь 2016, 15:33

            Да плохо, что вылетает. А сколько в моде ходов за год? Люблю длинные кампании.

              sergai_rus
                Imperial
                88
                Imperial
                3
                Imperial
                1
                Imperial
                28
                Imperial
                0

              Дата: 21 Апрель 2016, 07:42

              мод глючный постоянно вылетает

                JR_Mimus
                • Imperial
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  0

                Дата: 16 Январь 2017, 16:43

                Разработчики так и не дали инструментов по конверсии стратегической карты? Вообще опыт Империи интересен в плане модинга тем, что именно в империи карта представляет из себя сшивку нескольких карт. В теории на таком принципе можно было бы большое пространство для модинга делать: например сделать некоторое деление в самой Европе (в Наполеоне как минимум есть три карты которые так можно было бы пришить - Испания, Север Италии, Египет. Или попробовать пойти по идеологии "сшивок" и воткнуть театры боевых действий - т.е. карта - фиг с ней будет имперская - но она будет оставаться экономической, конкретно перемещение войск происходит на "военных картах, где провинции даны подробно. Грубо говоря есть Испания в Империи (чуть ли не три провинции) и есть та же Испания наполеоновском аддоне.

                  goplit123
                  • Imperial
                    Imperial
                    63
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    0

                  Дата: 09 Июнь 2017, 11:28

                  Я может совсем тупой, но в способе установки упоминаются вещи, как будто очевидные, но которые я совершенно не понимаю:
                  "или же добавить вручную строки в файл скрипта user.empire_script.txt(nosteam-версия) для активации файлов мода."
                  Где что прописывать? У меня в игре нет такого файла - во-первых. А во-вторых, какие там строки надо прописать?
                  "Обязательно следует активировать файлы NP_DB.pack и NP_DATA.pack. Это основные файлы мода."
                  Что значит их активировать? Как это сделать? Это просто файлы, которые ничем не открываются из имеющихся у меня программ. Какие конкретно действия подразумеваются под словом "активировать"?

                    Виктор Шелковский
                    • Imperial
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                    Дата: 12 Август 2017, 14:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь goplit123 (09 Июнь 2017, 11:28):

                    Я может совсем тупой, но в способе установки упоминаются вещи, как будто очевидные, но которые я совершенно не понимаю:
                    "или же добавить вручную строки в файл скрипта user.empire_script.txt(nosteam-версия) для активации файлов мода."
                    Где что прописывать? У меня в игре нет такого файла - во-первых. А во-вторых, какие там строки надо прописать?
                    "Обязательно следует активировать файлы NP_DB.pack и NP_DATA.pack. Это основные файлы мода."
                    Что значит их активировать? Как это сделать? Это просто файлы, которые ничем не открываются из имеющихся у меня программ. Какие конкретно действия подразумеваются под словом "активировать"?

                    Все просто. Открываешь пуск, сразу вводишь %appdata%, нажимаешь enter. Попадешь в папку appdata/roaming. Там необходимо зайти в папку The Creative Assembly/Empire/scripts. Там имеются два текстовика. Нам нужен user.empire_script.txt. Активировать файл мода означает прописать туда mod НАЗВАНИЕ.pack; Пример: mod NP_DB.pack; И так все необходимые файлы. Если такого текстовика в данной папке нет - создать самому. Но вообще он автоматически создается при первом запуске игры.

                      сергейдс
                        Imperial
                        36
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        0

                      Дата: 24 Август 2017, 23:10

                      Походу файлы битые-при распаковке не совпадают суммы.P.S.-прошу прощения скачал плохо.
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок Вконтакте!
                        • XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок Фейсбуке!
                        • XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 13:36
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики