Сообщество Империал: [XVIII] Становление Империй III - Новый Порядок - Сообщество Империал

NODBLITZ

[XVIII] Становление Империй III - Новый Порядок

[XVIII] Становление Империй III - Новый Порядок
Тема создана: 16 декабря 2012, 20:21 · Автор: NODBLITZ
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 NODBLITZ
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 декабря 2012, 20:21

Imp

XVIII век Становление Империй III - Новый Порядок
Предисловие
К возобновлению сего проекта толкнула меня пара интересных идей, которые, как тогда казалось, способны преобразовать игровой процесс ETW в гораздо более интересный и осмысленный. Уверенность в том, что дело того стоит, подкреплялась несколькими новыми инструментами, вышедшими к ETW за последнее время, плюс в нескольких модах обнаружились интересные и простые в реализации мелочи. Изначально я размышлял над созданием абсолютно нового мода, но, поглядев в старые наработки по двум предыдущим частям(в том числе и невыпущенные), решил использовать готовые материалы, взяв лучшее из предыдущих частей и вырезав всё лишнее. Ряд основных задумок реализовать оказалось затруднительно - я ни встретил ни одного нового инструмента, который бы не работал через пень колоду на нужном мне направлении. В результате пришлось немного скорректировать курс и упростить проект.

С одной стороны ИИ продемонстрировал интересные результаты - полномасштабный десант Британии в Индии с захватом городов, Португалия, которая захватила в то же время пару провинций по соседству(без модуля на базе дартмода, с паком на максимальную сложность). Хотя в Европе вообще шла тотальная война, шведы объединили Скандинавию, а Россия завязла в кровопролитной войне с турками. Хотя, возможно, подобное появилось в последних патчах к ETW - не застал их в свое время, но все же сомневаюсь что они тому причиной.
С другой стороны более активные действия ИИ еще сильнее обнажили бедноту игрового процесса "Империи". Есть множество вещей, которые преодолеть невозможно.

Скриншоты (Раскрыть)

Состав мода (Раскрыть)

Основные изменения (Раскрыть)

Установка мода (Раскрыть)

Настройка мода (Раскрыть)

Ссылки для скачивания (Раскрыть)

Авторы мода:
NODBLITZ – разработка
Knaz – историческая консультация


Предыдущая версия мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Лом
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 декабря 2012, 21:38

    Поставил мод, при старте кампании моментально вылет.Моменто море что называется.Шо делать? :025:

    Версия игры 1.6
    В скрипте:
    mod "NP_DATA.pack";
    mod "NP_DB.pack";

    стартос и скриптинг.луа заменены

    P.S.с оригинальным стартпос запускается
       Лом
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2012, 22:16

      всё заработало,разобрался.Юзер-скрипт забыл в юникоде сделать :facepalm:
         Лом
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2013, 00:20

        Мод интересный. Заметил один баг. У агентов перепутаны реплики. Шпион говорит как миссионер, миссионер как генерал и т.д.
        Не нашел из-за чего это.В чем может быть причина?
           Комиссар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2013, 11:06

          Поставил сие чудо. В общем неплохое продолжение (играл в первую и вторую части мода)
          Однако меня смутили некоторые моменты..
          - Нет звука рукопашного боя. У меня стоит полные муз.пак для мода
          - На страткарте сухопутные генералы иногда выкрикивают что-то вроде - "Поднять паруса".. в общем команды морских
          - В каждом втором бою вылет с ошибкой - память не может быть read..
             NODBLITZ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2013, 10:53

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛом (04 января 2013, 00:20):

            Мод интересный. Заметил один баг. У агентов перепутаны реплики. Шпион говорит как миссионер, миссионер как генерал и т.д.
            Не нашел из-за чего это.В чем может быть причина?

            Камрад Флавиус указал мне некоторое время назад на причину в БД:
            agents_tables, лучше не переименовывать, а оставить его с ванильным именем.
            Из-за этого: NP_agents_tables могут быть проблемы с озвучкой агентов на страт. карте.


            Другое дело что и без этой таблицы частенько сталкиваюсь с тем, что армия считает себя флотом.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Нет звука рукопашного боя. У меня стоит полные муз.пак для мода
            - На страткарте сухопутные генералы иногда выкрикивают что-то вроде - "Поднять паруса".. в общем команды морских
            - В каждом втором бою вылет с ошибкой - память не может быть read..

            Звук рукопашного боя - причина в муз-паке, если использовать облегченный, то все будет в порядке.

            Генералы - можно, в принципе, грохнуть таблицу в БД, о которой я писал выше. Но этот баг встречается и без нее, к сожалению. С вылетами же ничего поделать пока не могу, правда и сам их не наблюдаю в боях.
               Комиссар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2013, 09:57

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNODBLITZ (17 января 2013, 10:53):

              Звук рукопашного боя - причина в муз-паке, если использовать облегченный, то все будет в порядке.
              Генералы - можно, в принципе, грохнуть таблицу в БД, о которой я писал выше. Но этот баг встречается и без нее, к сожалению. С вылетами же ничего поделать пока не могу, правда и сам их не наблюдаю в боях.

              По звуку разобрался, действительно проблема была в муз.паке.. Таблицу тоже догадался убрать, кстати, от этого генералы не ходят ли на меньшее расстояние? Или это мне кажется. Баг встречается, но хотя бы редко, а не каждый раз когда генерала выбираешь.
              А вылеты да, достают. Хотя быть может, проблема не в моде, а в самой игре.
              P.S. Кстати, а на какую версию мод? Я играю на 1.5
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 21 января 2013, 13:35

                Хм..я играю на 1.6 – вылеты раз в 50 часов.
                   Комиссар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2013, 18:31

                  Да, беда. И вылеты кстати бывают разные. Бывает, что просто выкидывает на раб.стол без ошибки.. иногда вылетает с ошибкой "Прекращена работа Empire.exe". Сейчас вроде бы прекратились вылеты с ошибкой "Память не может быть read".. И всё это во время сражений, особенно если они идут более 40 минут. Обыдна терять в автобоях половину армии, где потерял бы десятую её часть.
                     Комиссар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2013, 23:39

                    Разобрался недавно с этими вылетами.. Оказалось, что надо было прописать фикс для 32 битных систем. Теперь можно сказать - нет автобоям! А мод неплохой, за что спасибо камраду NODBLITZ. Я правда его чуть чуть под себя подстроил, но главное что всегда бесило - это маленькие крупки отрядов ходящие на страткарте туда сюда по сто раз, у меня от них в глазах мелькало, теперь этого нет, за что отдельное спасибо.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      О[MOD] Становление Империй
                      Проект создания самостоятельного мода на основе Stainless Steel: Total War
                      Автор g gaulish723
                      Обновление Сегодня, 05:55
                      ПНовый движок для GZM
                      Новый движок для GZM
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление 26 марта 2024, 17:56
                      XЛучший полководец XVIII века (кроме России)
                      Навстречу "Эмпайру"
                      Автор У Ученый Лис
                      Обновление 20 марта 2024, 11:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Глобальные Моды ETW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики