Сообщество Империал: Chronica Nekronomikon - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Chronica Nekronomikon
Мод о мире существовавшем до Великой Катастрофы

Цезарь

    200

    4

    0

    5

    0
  • Статус:Легионер

Дата: 09 Январь 2008, 00:06



Sublustris Teos: Chronica Nekronomikon, Мод о мире существовавшем до Великой Катастрофы!!!


Концепция камрада Цезаря:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)



    Skiph

      1 047

      2

      0

      8

      22
    • Статус:Примипил

    Дата: 14 Февраль 2008, 22:01

    Генерал

    Цитата

    Ну, например, отойти от стандартных файерболов и сделать юнита с невидимыми метательными снарядами. Типа вроде никто ничего не бросает, а враги почему-то взлетают в воздух...

    Можно и такие штуки реализовать, ведь главное, что в движке есть функция метания, а какой снаряд привязать и как отобразить эффект(анимацию) взрыва(хочеш классическая вспышка, хочеш зеленая, хочеш невидимая, как звуковая волна) это дело техники. Но это брат сечас решать рано. У нас есть общий сценарий событий, есть базовые фракции и куча идей про изюминки которые будут выделять этот мод среди других. Главное сечас не распыляться, когда у нас заведется карта мы перекинемся на фракции по которым пока копим информацию, а из нее ресуется линейка.

      Генерал

        956

        4

        0

        100

        444
      • Статус:Центурион

      Дата: 14 Февраль 2008, 22:55

      Skiph
      Ну, извиняюсь, действительно я рановато со своими мыслями... Ладно, буду ждать. Просто мод меня заинтересовал.

        Skiph

          1 047

          2

          0

          8

          22
        • Статус:Примипил

        Дата: 14 Февраль 2008, 23:03

        Генерал

        Цитата

        Ну, извиняюсь, действительно я рановато со своими мыслями...

        Ну почему же, совсем не рановато, возьмем на заметочку. Да и извенения никчему. Мы наоборот рады дискусии-в ней рождается истина. Кстатьи если мод тебя заинтересовал и есть желание помочь, можешь поучаствовать в создании. Работы куча(есть не требующая особых навыков), сам выберешь чем занятся...

          Генерал

            956

            4

            0

            100

            444
          • Статус:Центурион

          Дата: 14 Февраль 2008, 23:12

          Skiph
          Не умею. Совсем. Никаких знаний и навыков. Да и с усидчивостью и терпением у меня не густо... Не гожусь я в серьёзные мододелы, лучше просто буду тупо сидеть и ждать, пока вы работае в поте лица.)))

            Darius

              1 826

              19

              4

              17

              53
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Февраль 2008, 12:18

            Skiph
            Поделись камрад, будет у тебя магия в моде как предлагает Генерал?

            Ну вот я прредлагаю внедрить технологии на подобии греческого огня, типа метательных огненных снрядов...
            я всмысле ручного такого оружия

              Skiph

                1 047

                2

                0

                8

                22
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Февраль 2008, 12:36

              Darius
              Это самый частый вопрос который задают в ветке и по Аське. Сначалы мы относились к этому скептически. Но потом я начал незаметно для себя собирать все уже имеющиеся нароботки по анимации взрывов, выстрелов и необычных атак. Знаешь- выходит интересная колода карт, которой не грешно и сыграть. Главное не переборщить. Да, наверно жрецы и элитные подразделения самых развитых цивилизаций будут обладать какой нибудь изюминкой, не буду называть это магией, но то, что это будет не стандартная атака- это точно...

                Darius

                  1 826

                  19

                  4

                  17

                  53
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Февраль 2008, 16:02

                забыл еще сразу написать...
                Можно сделать воинов вооруженных бумерангами, которые будут метаться на большие расстояния с большой точностью. Ведь в древнем Египте такое вооружение с успехом применялось.
                Еще можно включть в войска вымерших(на сегодня) животных, которые могли обитать в атлдантиде.

                ...
                Вот например мамонт (из вархама) по моему очень даже ничего:

                  Skiph

                    1 047

                    2

                    0

                    8

                    22
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 21 Февраль 2008, 16:43

                  Darius

                  Цитата

                  мМожно сделать воинов вооруженных бумерангами, которые будут метаться на большие расстояния с большой точностью. Ведь в древнем Египте такое вооружение с успехом применялось.

                  Да это оружие очень древнее, у меня есть статья, где описывается оружие в в виде бумеранга из кости с резным орнаментом, и по оценке углеводородного анализа ему 12000 лет... Да и партотип бумеранга уже есть в одном из модов, посему сильно возится не придеться..А концепт просто классный. Тем паче мне уже давно хочется необычный юнит зделать, чтоб тему немного оживить. Наверное на выходных за него сяду, только если не тяжко: скинь концепт в реальном размере мне на мыло Skiph-x@list.ru
                  Зарание благодарен...

                    Olwork

                      1 519

                      4

                      1

                      31

                      57
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Февраль 2008, 16:29

                    Skiph

                    Цитата

                    Да это оружие очень древнее, у меня есть статья, где описывается оружие в в виде бумеранга из кости с резным орнаментом, и по оценке углеводородного анализа ему 12000 лет...
                    Darius

                    Цитата

                    Можно сделать воинов вооруженных бумерангами, которые будут метаться на большие расстояния с большой точностью. Ведь в древнем Египте такое вооружение с успехом применялось.
                    Но ведь бумеранг оружие охотников. Да и поражать оно может лишь очень легко вооруженных людей. К тому же бумеранг в случае попадания остается на месте поражения, отсюда вывод скоко их нужно что бы они были хоть малость эффективны?

                      Skiph

                        1 047

                        2

                        0

                        8

                        22
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Февраль 2008, 16:42

                      Olwork

                      Цитата

                      отсюда вывод скоко их нужно что бы они были хоть малость эффективны? 

                      Если зделать его как вспомогательное оружие и зарядить всего три снаряда(как пилум у лигионеров), то выйдет весьма правдоподобно.

                      Цитата

                      Да и поражать оно может лишь очень легко вооруженных людей.

                      В эпоху под которую точится мод- железо скорей исключение чем правило.
                      "Развитым" цивилизациям будет доступно оружие из железа, но доспех будет лиш у генералов...У менее развитых фракций оружие будит из обсидиана(вулканическое стекло), кремния или кости. Из чего вытекает, что даже если предположить, что бумеренг может поражать

                      Цитата

                      лишь очень легко вооруженных людей
                      (хотя я не согласен) Он все равно подходит...
                      Надеюсь я ответил на твой вопрос комрад.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 12:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики