Сообщество Империал: Chronica Nekronomikon - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Chronica Nekronomikon
Мод о мире существовавшем до Великой Катастрофы

Цезарь

    200

    4

    0

    5

    0
  • Статус:Легионер

Дата: 09 Январь 2008, 00:06



Sublustris Teos: Chronica Nekronomikon, Мод о мире существовавшем до Великой Катастрофы!!!


Концепция камрада Цезаря:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)



    Darius

      1 826

      19

      4

      17

      53
    • Статус:Примипил

    Дата: 28 Февраль 2008, 10:39

    Skiph
    Вот есть кое какая инфа.
    Во-первых достал еще немного концепта:
    1-й из одноименное игрушки. Но хороший скрин по архитектуре:


    2-й скрин тоже по архитектуре, только ее состояние на сегодняшний день:


    далее, снимок со спутника:


    и к этому есть неплохая статья: здесь

    и еще если есть время, неплохой док фильм по атлантиде: инфо здесь

    Как там продвигается мод?

      Skiph

        1 047

        2

        0

        8

        22
      • Статус:Примипил

      Дата: 28 Февраль 2008, 11:40

      Darius
      Спасибо, что не забываешь нас навещать и за помощь по збору инфы огромное спасибо.

      Цитата

      Как там продвигается мод?

      Все путем: нашел хитрый способ одним махом уберать битые пиксели с карты, это ускорило процес ее создания, короче карта высот почти готова (вношу последние штрихи на северо-востоке... С реальной работой запара, надо отчеты сдавать(конец месяца). Посему как будет выглядеть наша карта выложу через выходные. Дальше работа по карте пойдет маслом... Серьезно зацепился за идею с наездниками на "мамонте", к сожалению не один из ныне существующих скелетов по слонопатамам (а их 4-ре мистических и пять реальных) не подходит под то, что я задумал или я чего-то не знаю. Пока пытаюсь сообразить как создать задуманную модель с нуля. Идет туго, потому как времени, как я уже говорил маловато...
      Хотя нас в спину никто не гонит. Моды по Риму продолжают появлятся.
      только сейчас в работе без единого релиза я насчитал 18 модов, а это говорит о том, что наша работа будет актуальна...

        Skiph

          1 047

          2

          0

          8

          22
        • Статус:Примипил

        Дата: 09 Март 2008, 18:20

        Комрады как и обещал выкладываю нашу первую карту:

        Возможно есть смысл отсеч северную и восточную часть карты и наростить на западе !?

        Надеюсь в конце следующей недели сделать первый тест карты, естественно без провинций. Мы уже успели собрать множество названий древних городов, но их все равно мало. Просьба к комрадам подсобить с названиями и расположением- принимаются названия всех городов возраст которых выше 6000лет до р.х., преймущество отдается затопленным городам расположенным на побережьях водоемов, морей...
        Что не найдем то додумаем, в конце концов поиграем с древними языками...

          Darius

            1 826

            19

            4

            17

            53
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Март 2008, 16:26

          2 Skiph
          На западе нарастить однозначно. Потому как негде будет разместить фракции индейского образца! Без них будет неинтересно имхо

            Тамерлан

              1 076

              21

              0

              4

              11
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Март 2008, 16:31

            Skiph
            ГДЕ ПЕРСЫ????тоесть Ариийцы,чё востока так мало?вообще мод будитт прикольный!!!

              Skiph

                1 047

                2

                0

                8

                22
              • Статус:Примипил

              Дата: 11 Март 2008, 20:30

              Тамерлан, Darius
              Ну че мне братцы делать, карта ведь не резиновая. Тут если с запада добавить, так восток урезать придется. На западе в Южной и Северной америке всего две фракции разместятся (вроде места хватает, и с городами все более менее понятно), а на том месте где с запада срезать придется должны четыри поместится, так что надо подумать, что лутше...
              Тамерлан
              Ты уж не растраивайся, но персов в моде не будет
              А Арийцы в это время только шли первой волной с Арктиды, их "поселения" будут на центральном и восточном севере карты. До територии нынешнего Ирана и Индии они еще просто не успели дойти.

                Цезарь

                  200

                  4

                  0

                  5

                  0
                • Статус:Легионер

                Дата: 11 Март 2008, 21:02

                Карта сделана довольно хорошо. Именно такой я её и представлял. Расширять или обрезание делать не надо.

                  Eduardus

                    53

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 11 Март 2008, 23:13

                  Skiph
                  Здравствуи комрад. Я тут всё смотрю в ТВЦ форуме какоето Проклятье Атлантиды.Может тебя там что нибудь заинтересует.Хотя бы идея на юниты.
                  Ихние фракции
                  Гарпунщики Атлантиды Тяжёлая пехота
                  это Заликане ну до мамонтов ещё не доросли.

                  Вот ссылка http://www.twcenter....splay.php?f=263 Если я вообще не в тему, тогда извините. :04:

                    Skiph

                      1 047

                      2

                      0

                      8

                      22
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Март 2008, 09:02

                    Eduardus
                    Все в тему комрад, только к сожалению, что делается по Проклятью Атлантиды нам не интересно. Потому, как идеи модов диаметрально противоположны. В проклятье Атлантиды ее самой уже не будет, а сюжет раскручивается в давольно недавние времена. Нашь проэкт гораздо маштабней, как по охвату територии так и по количеству фракций, у нас есть как минимум четыре оригинальные задумки- зделать то чего не было ни в одном Римском моде, а главное мы знаем пути к их исполнению...
                    Мод Просклятье Атлантиды близится к релизу и я пока не вижу, чем он может удивить. А над нашим модам основная работа только предстоит. Но я еще раз повторяю: между нашим модом и Проклятьем Атлантиды столько же общего, как между Троей и Властелином Колец, тобишь-ничего!!!

                      Eduardus

                        53

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 13 Март 2008, 21:24

                      Skiph
                      .

                      Цитата

                        выше 6000лет до р.х., преймущество отдается затопленным городам расположенным на побережьях водоемов, морей...

                      А Содомское Королевство, с 5-ю городами (Содом, Гоморра, Адмах, Зебоим, Зоар ), что находилось в зоне Мёртвого Моря. 10000 лет назад море разлилось и затопило греховников. Или у вас там Кеметы живут? Интересная фракция бы была. Наглая, жестокая.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 05:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики