Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Teo ответил:

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    Kiff00 ответил:

      25

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 20 Январь 2011, 00:17

    За подсказку по поводу форта спасибо, конечно, только я говорил о форте на карте битвы, а не о "ярлыке" форта.

      Kiff00 ответил:

        25

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 20 Январь 2011, 02:05

      Всё, вопрос исчерпан - я победил этот форт)))

        Kiff00 ответил:

          25

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 21 Январь 2011, 22:51

        Осталось только разобраться с Марианской реформой. Может есть какие-то подсказаньки?)))

          helion ответил:

            2 254

            43

            0

            160

            1 211
          • Статус:ТРИБУН

          Дата: 22 Январь 2011, 00:16

          А чего не ясного?7 вы скрипт пишите?

            Kiff00 ответил:

              25

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 22 Январь 2011, 19:18

            Я не знаю, какие команды нужны, для того, что бы сделать задуманное и как все это должно выглядеть. Короче, перелопатил все, что нашел по моддингу - ничего для себя полезного не нашел. В английском я не шарю.

            Сообщение автоматически склеено в 1295713162

            Если знаете как - просто помогите, а если нет - к чему вопросы? Если нет желания помочь - так и скажите.

              Юлий Цезарь 2 ответил:

                39

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 23 Январь 2011, 12:41

              У меня появилась идея.Хочу сделать найм чиновников, чтобы управление провинцией было работой, а не привелегией и правителями становились по способностям.
              Подскажите как это можно осуществить.
              Еще хочу ,чтобы у чиновников отряд был предназначен только для быстрой транспортировки в соседние провинции (например, всадники ополчения) - ведь их задача сидеть в городе, а не воевать.
              Не мешало-бы, наверное, повысить им зарплату - а, то ведь это не простая работа.

                Юлий Цезарь 2 ответил:

                  39

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 23 Январь 2011, 13:57

                Насчет прохождения за ребелов.Мне не нравится, что их фракция раскидана по всей карте, и ребелы всех мастей обьединены в одну фракцию.Это не исторично и не интересно.Различные группировки ребелов могут союзничать между собой, но при этом подчиняться разным вождям и не являться единой фракцией.
                Я бы сделал несколько фракций мятежников, в зависимости, от регионов (как, например, в BI).Подумайте сами, - могут-ли группировки мятежников иметь централизованную власть, учитывая их приверженность к анархии.Да и интересы у них могут быть не всегда одинаковые.Даже армия спартака разделилась из-за разногласий.
                Еще ,я считаю, в некоторых случаях, не мешало-бы сделать армии мятежников по мощнее.Взять, к примеру, того-же Спартака - он разбил несколько серьезных римских армий, а в RTW ребелы это ,в основном, мясо.

                  Julius ответил:

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 500
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 23 Январь 2011, 16:06

                  Юлий Цезарь 2 23 Янв 2011 (12:41):

                  У меня появилась идея.Хочу сделать найм чиновников, чтобы управление провинцией было работой, а не привелегией и правителями становились по способностям.
                  Подскажите как это можно осуществить.
                  Еще хочу ,чтобы у чиновников отряд был предназначен только для быстрой транспортировки в соседние провинции (например, всадники ополчения) - ведь их задача сидеть в городе, а не воевать.
                  Не мешало-бы, наверное, повысить им зарплату - а, то ведь это не простая работа.
                  есть мод Roma Surrectum 1.6, там подобное уже реализовано..
                  есть наместники-полководцы, у которых телохранители - небольшая группа пехоты. они нанимаются в казармах, но это можно изменить на любое другое здание. делайте по аналогии.

                  Юлий Цезарь 2 23 Янв 2011 (13:57):

                  Насчет прохождения за ребелов.Мне не нравится, что их фракция раскидана по всей карте, и ребелы всех мастей обьединены в одну фракцию.
                  объединены они образно, т.к. по сути ребеллы - это мертвая фракция. если к примеру вы отберёте один город у них, то на след ход соседние города не полезут его отбивать, а тупо подождут своей очереди. это уже особенности игры и с этим ничего не поделать.

                  Юлий Цезарь 2 23 Янв 2011 (13:57):

                  Я бы сделал несколько фракций мятежников, в зависимости, от регионов (как, например, в BI).
                  можно просто некоторые фракции перекрасить и обозвать разными мятежниками (в зависимости от региона), они будут действовать как нормальные фракции ИИ в своём регионе.
                  например в том же моде РС1.6 подобное сделали в фракцией britons - закрасили в чёрный цвет, обозвали свободным народом и раскинули по всей карте.
                  а у вас таких фракций будет несколько и по регионам.. вот и вся разница.. тут единственный недостаток - может просто не хватить фракций, т.к. их выбор ограничен в игре.
                  да, и фракции slave (которая мёртвая) отдать 1 провинцию где-то на краю карты, чтобы не путалась под ногами.

                  Юлий Цезарь 2 23 Янв 2011 (13:57):

                  Еще ,я считаю, в некоторых случаях, не мешало-бы сделать армии мятежников по мощнее.
                  а в чём трудность то?

                    Юлий Цезарь 2 ответил:

                      39

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 23 Январь 2011, 16:23

                    Julius
                    Спасибо за информацию.

                      Kiff00 ответил:

                        25

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 23 Январь 2011, 16:29

                      Я подозреваю, что у тебя не слишком большой опыт в модинге))) Пиши. Я уже набил руку в некотором смысле, и с радостью помогу тебе, поскольку знаю, что на некоторые вопросы в справках ответов нет.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            18 Янв 2017, 04:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики