Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

Teo ответил:

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • Последняя »

    Юлий Цезарь 2 ответил:

      39

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 25 Январь 2011, 01:45

    Julius
    есть мод Roma Surrectum 1.6, там подобное уже реализовано..
    есть наместники-полководцы, у которых телохранители - небольшая группа пехоты. они нанимаются в казармах, но это можно изменить на любое другое здание. делайте по аналогии.

    мод Roma Surrectum 1.6 после инсталляции занимает больше 1 ГБ.
    инсталлировал на отдельный диск
    В e_d_b нашел юнитов:
    greek governor
    generic rebel general
    roman generals guard cavalry early

    Они есть так-же в e_d_u

    Другой информации о них не нашел.
    Они прописаны только как стандартные юниты и ничего более.

    Может кто знает как сделать возможным найм чиновников?

      Julius ответил:

        2 654

        11

        0

        193

        2 500
      • Статус:Forbidden

      Дата: 25 Январь 2011, 03:39

      Юлий Цезарь 2 25 Янв 2011 (01:45):

      нашел юнитов:
      greek governor
      generic rebel general
      roman generals guard cavalry early
      а ещё есть:
      roman governor
      dacian governor
      german governor
      scythian governor
      итд..

      Юлий Цезарь 2 25 Янв 2011 (01:45):

      Другой информации о них не нашел.
      Они прописаны только как стандартные юниты и ничего более.
      что серьёзно как стандартные?
      а атрибут general_unit ни о чём не говорит?

      я же вам сказал - найдите в текстовиках всё, что относится к этим юнитам и делайте по аналогии..

      з.ы. если знаете английский, то можете заглянуть сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      там у человека похожая проблема..

        Olwork ответил:

          1 519

          4

          1

          31

          57
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Январь 2011, 10:35

        Kiff00 19 Янв 2011 (15:47):

        Как перенести в ваниль Римский форт из мода Легион? Да и другие форты?
        Вообще это форты не из Легиона, их вроде Мудраал сляпал и в Легион они попали с ТВцентра.
        PS. Перенести их легче легкого. Просто скопировав (это для других членов форума).

          Юлий Цезарь 2 ответил:

            39

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 25 Январь 2011, 10:57

          General_unit - может использоваться в качестве телохранителей для генерала.
          Взято по ссылке:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          General_unit может наниматься и в BI - но это всего-лишь боевое соединение.

            Юлий Цезарь 2 ответил:

              39

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 25 Январь 2011, 11:32

            Julius
            Я ошибся.

            На самом деле это работает.Оказывается достаточно добавить в строку Attributes general_unit
            и юнит будет еще и генералом.Не думал, что все так просто.
            Вот только как сделать, чтобы он нанимался с уклоном чиновника ?

              Jagermaister ответил:

                1 113

                22

                3

                45

                40
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Январь 2011, 13:22

              Юлий Цезарь 2 25 Янв 2011 (11:32):

              Вот только как сделать, чтобы он нанимался с уклоном чиновника ?

              Это в принципе возможно - в трейтах сделать нанимаемым генералам триггеры получения чиновничьих черт. Только вот найм генерала в городе приравнен к усыновлению генерала, вроде. Т.е и все усыновлённые генералы будут чинушами, что выглядит уже не так, как надо.

                RAша ответил:

                  3 872

                  68

                  4

                  927

                  3 505
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Легионеры

                Дата: 25 Январь 2011, 13:36

                Сейчас пытаюсь немного переделать под себя одну, казалось бы, мелочь -- убрать красные зоны контолируемые вражескими войсками вокруг армий\городов\фортов\флотов -- это в корне изменит стратегию на стратегической карте, оссобенно если это использовать в хот-сите. Давно заметил такую оссобенность -- если отряд посадить на корабль, а потом выделить его и направить через красную зону, то он пройдёт через неё как будто её нет -- возможно ли сделать так чтоб войска свободно проходили через красную зону не зависимо от того десантируются ли они с корабли или находятся на суше??? Подскажите пожалуйста если что-либо известно на этот счёт

                  Юлий Цезарь 2 ответил:

                    39

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 25 Январь 2011, 13:54

                  Это возможно, если договориться через дипломата о праве прохода армии (как в начале кампании у римлян).

                    RAша ответил:

                      3 872

                      68

                      4

                      927

                      3 505
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Легионеры

                    Дата: 25 Январь 2011, 14:02

                    нет, это немного не то... право прохода действует при союзных и мирных отношениях, а мне нужно чтоб оно действовало именно при состоянии войны между фракциями, т.е. по другому вопрос можно задать так "как задать всем фракциям вечное право прохода армии для всех и чтоб оно не прекращалось при начале войны между фракциями???"

                      Julius ответил:

                        2 654

                        11

                        0

                        193

                        2 500
                      • Статус:Forbidden

                      Дата: 25 Январь 2011, 17:14

                      Jagermaister 25 Янв 2011 (13:22):

                      Только вот найм генерала в городе приравнен к усыновлению генерала, вроде.
                      насколько я знаю, это обычный полководец, не имеющий родственных связей с правящей семьей.

                        Будь в курсе новостей RTW и RTW_BI для себя, подпишись:


                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 18:11
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики