Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой
Тема создана: 15 Январь 2008, 18:29Сообщений: 182 · Просмотров: 18 840

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Teo

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • Последняя »

    Julius

      2 654

      11

      0

      193

      2 500
    • Статус:Forbidden

    Дата: 25 Январь 2011, 17:19

    RAша 25 Янв 2011 (13:36):

    Сейчас пытаюсь немного переделать под себя одну, казалось бы, мелочь -- убрать красные зоны контолируемые вражескими войсками вокруг армий\городов\фортов\флотов
    ни фига себе "мелочь" )
    а кстати, что это даст в хотсите? кроме того, что форты станут почти бесполезными..
    тот, у кого больше стеков, блицкригом захватит весь мир?

      Юлий Цезарь 2

        39

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 25 Январь 2011, 18:04

      Julius
      насколько я знаю, это обычный полководец, не имеющий родственных связей с правящей семьей.

      Как у ребелов.У них есть генералы - но нет родственных связей.

        RAша

          3 942

          70

          4

          945

          3 566
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Легионеры

        Дата: 25 Январь 2011, 18:41

        Julius 25 Янв 2011 (18:19):

        ни фига себе "мелочь" )
        а кстати, что это даст в хотсите? кроме того, что форты станут почти бесполезными..
        тот, у кого больше стеков, блицкригом захватит весь мир?

        ну для начала -- в сите не будет вот такого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мягко говоря -- занудство...
        форты можно будет использовать тогда по назначению -- для обороны армии во время остановки.
        значение рельефа местности значительно возрастёт -- мосты\переправы\ущелья станут более значимыми т.к. больше не удасться перегородить Малую Азию фортами для обороны, как сейчас делают -- в античной истории не было ни единого случая чтоб десять фортов с парой охранников внутри, растянутых в непрерывную линию, смогли остановить огромную армию в отличие от трёхсот спартанцев использовавших условия местности.
        возрастёт значение флота -- от десанта с моря станет труднее защититься. Ведь никогда не известно где и во сколько высадятся десантики. Те же спартанцы при Фермопилах -- обошли охрану персов по воде и ворвались в шатёр Ксеркса(это я к тому, что -- неожиданно).
        возрастёт значение стен города как последнего рубежа обороны -- сейчас стены не важны ведь главное прорваться к городу сквозь бесконечные форты.

        на счёт блицкрига я сомневаюсь... это болше зависит от мода и умения "пораскинуть мозгами"

          Julius

            2 654

            11

            0

            193

            2 500
          • Статус:Forbidden

          Дата: 25 Январь 2011, 20:19

          RAша, в этом вы правы.. но за красные зоны вроде бы движок игры отвечает, и обойти его никак нельзя..
          что касается скриптов.. я не знаю какая команда отвечает за право прохода армий, и возможно ли это во время войны.. так что тут скорее всего тоже не получится ничего.

          т.ч. остаётся только 1 выход - правила хотсита. мы уже обсуждали разные вариации - от ограничения кол-ва фортов на прову, до понижения процента открытия ворот в фортах.. выбирайте

            Kiff00

              25

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 25 Январь 2011, 23:37

            На скринах с фортами, мягко сказать - перебор))). С этим нужно что-то делать, но с красными зонами - не знаю?
            Кстати, натолкнули на мысль: а можно ли убрать разграничения перед началом битвы? Те границы, которые не дают расставить войска по всей карте?

              RAша

                3 942

                70

                4

                945

                3 566
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Легионеры

              Дата: 26 Январь 2011, 10:28

              Julius 25 Янв 2011 (21:19):

              но за красные зоны вроде бы движок игры отвечает, и обойти его никак нельзя...
              обойти нельзя, но может быть его получится обмануть "обмануть"??? например сделать так чтоб у генералов(и у отрядов в его стеке) на страткарте были функции невидимости и возможности свободно пересекать красные зоны, как у убийц или шпионов -- тогда даже туман войны станет невостребованым(что очень полезно для РТВ-ситов) и смотровые башни будут очень полезны -- предполагаю что несу бред но, такие вот у меня мысл на этот счёт считаю что это по крайней мере лучше чем когда нет никаких мыслей и остаётся только ждать когда кто-нибудь что-нибудь придумает за нас...

              Julius 25 Янв 2011 (21:19):

              т.ч. остаётся только 1 выход - правила хотсита.
              насчёт правил -- в своих ситах я использую такой пункт насчёт ограничения фортов

              Цитата

              любой чс может за 1 ход построить столько фортов -- сколько полных стеков +1 неполный у него под командованием. один форт он может построить в любом случае.

                Kiff00

                  25

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 26 Январь 2011, 16:03

                По поводу генералов уточню чуть-чуть. Можно сделать наемного генерала (в игре он называется "военачальник"). Он буде обладать всеми теми же свойствами, что и член семьи, но не будет иметь детей и не будет отражен в генеалогическом древе. Однако он сможет стать членом семьи, если хорошо себя покажет и будет усыновлен. Как показывает мой опыт, вероятность того, что Военачальника усыновят гораздо выше, чем усыновление отличившегося капитана. (Да, у меня богатый опыт в работе с генералами=) ). Я обычно ЧС направляю рулить провинциями, а военачальников - армиями. Или, как вариант - Военачальник находится в одном стеке с ЧС (где ЧС - командующий армией) - пущай боевого опыта набирается))). А охрану этому военачальнику можно какую угодно сделать, хоть собак=) Если нужно в деталях расписать, как - я распишу.

                  Julius

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 500
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 27 Январь 2011, 00:06

                  RAша 26 Янв 2011 (10:28):

                  обойти нельзя, но может быть его получится обмануть "обмануть"??? user posted image например сделать так чтоб у генералов(и у отрядов в его стеке) на страткарте были функции невидимости и возможности свободно пересекать красные зоны, как у убийц или шпионов -- тогда даже туман войны станет невостребованым(что очень полезно для РТВ-ситов) и смотровые башни будут очень полезны -- предполагаю что несу бред user posted image но, такие вот у меня мысл на этот счёт user posted image считаю что это по крайней мере лучше чем когда нет никаких мыслей и остаётся только ждать когда кто-нибудь что-нибудь придумает за нас...
                  идея конечно интересная но боюсь не реализуемая.. хотя попробуйте совместить как-то свойства генерала и агента.. ещё поиграться с файлом descr_cursor_actions.txt - например, дать агенту возможность атаковать противника вместо шпионства. то-бишь "A" вместо "Spy".. ну или хз

                    Julius

                      2 654

                      11

                      0

                      193

                      2 500
                    • Статус:Forbidden

                    Дата: 27 Январь 2011, 00:08

                    Julius 27 Янв 2011 (00:06):

                    Можно сделать наемного генерала (в игре он называется "военачальник"). Он буде обладать всеми теми же свойствами, что и член семьи, но не будет иметь детей и не будет отражен в генеалогическом древе.
                    да, именно так)

                    Kiff00 26 Янв 2011 (16:03):

                    Однако он сможет стать членом семьи, если хорошо себя покажет и будет усыновлен.
                    ну это любой полководец или капитан может, конечно..

                    Kiff00 26 Янв 2011 (16:03):

                    Я обычно ЧС направляю рулить провинциями, а военачальников - армиями.
                    я тоже тем самым ещё уменьшается риск потерять ЧС в бою.. а полководцев не жалко

                      Kiff00

                        25

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 27 Январь 2011, 09:23

                      Jagermaister (25 Янв 2011, 13:22):

                      Юлий Цезарь 2 25 Янв 2011 (11:32):

                      Вот только как сделать, чтобы он нанимался с уклоном чиновника ?

                      Это в принципе возможно - в трейтах сделать нанимаемым генералам триггеры получения чиновничьих черт. Только вот найм генерала в городе приравнен к усыновлению генерала, вроде. Т.е и все усыновлённые генералы будут чинушами, что выглядит уже не так, как надо.

                      Вчера попытался это реализовать. Все так и вышло((( Только не с усыновленными генералами, а со всеми "вновь прибывшими"
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 15:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики