Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой
Тема создана: 15 Январь 2008, 18:29 · Автор: TeoСообщений: 182 · Просмотров: 18 917

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Teo

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19

    Namestnik

      434

      29

      0

      95

      67
    • Статус:Опцион

    Дата: 29 Апрель 2012, 20:18

    Romantim

    Пока все проблемы решил, кроме нудности работы и присутствия лени :030: Но результат должен меня удовлетворить... :011:

      RomanTim

        5 686

        223

        1

        1 132

        9 700
      • Статус:Гражданин

      Дата: 29 Апрель 2012, 22:40

      Namestnik а в чем с юнитами трабл был ?

        Namestnik

          434

          29

          0

          95

          67
        • Статус:Опцион

        Дата: 30 Апрель 2012, 12:09

        Romantim

        С юнитами трабл вроде не было... Только две было: кастом не работал, и вторая с иконками. С кастомом решил проблему, вписав -noalexander, а проблему с иконками, удалив UI.

          crazyfootman

            1

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 26 Июль 2012, 15:59

          Вот бы знать как увеличить дальность стрельбы лучников до 300 хотя бы, но не меняя тип снаряда. Предел 170 в РТВ или 150 Extended Greec Mod'e.

            ezio

              13

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 03 Август 2012, 14:01

            Ребят помогите со стенами... Хочу сделать каменную стену для варваров в RTW 1.5 в export_descr_buildings(е) прописал в сражении стены есть, а на страт карте нету... просто стоит город без стен...

              RomanTim

                5 686

                223

                1

                1 132

                9 700
              • Статус:Гражданин

              Дата: 03 Август 2012, 16:10

              ezio - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - с этого надо начинать)) но лично мне не мешало то, что стены на страте не отображаются ))
              Если точнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тут как раз про стены))
              И культуры трогать не надо!
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -aleksandr1911 так что удалил пост )

                aleksandr1911

                  305

                  5

                  0

                  96

                  378
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Август 2012, 16:23

                Так он же про страт карту спрашивает, а не про тактику. У него на страте стен не видать.
                Я например у себя вид стен на страт карте менял через файл культуры.
                РС. Если что - извиняюсь.

                  nipall85

                    31

                    0

                    0

                    7

                    19
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Август 2012, 17:21

                  Всем привет.Помогите,изменил,чтоб можно было армию подкупать любую и юниты оставались,в стеке подкупленные,добавив в папки UI картинки со всех других фракций и прописав EDU ownership на ALL,все работает но в пользовательских сражениях полная каша стала,у некоторых фракций даже родных юнитов не стало,одни карфагеняни у всех и наемники с крестьянами!

                    RomanTim

                      5 686

                      223

                      1

                      1 132

                      9 700
                    • Статус:Гражданин

                    Дата: 03 Август 2012, 17:49

                    nipall85 вручную надо было переносить, потому что названия-то одинаковые могут быть, а сами юниты - разные. Особенно генералы и крестьяне.

                      nipall85

                        31

                        0

                        0

                        7

                        19
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 03 Август 2012, 18:25

                      Romatim,спасибо.Теперь уже не вернуть наверное,все потерянно.Ну да ладно не в сражениях дело)
                      А папка CONSTRUCTION в UI/Units для чего?
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Фев 2017, 21:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики