Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой
Тема создана: 15 Январь 2008, 18:29Сообщений: 182 · Просмотров: 18 844

  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Teo

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Юрч

      417

      1

      0

      18

      75
    • Статус:Опцион

    Дата: 01 Декабрь 2008, 16:18

    Gaio Gulio CeSaRe
    В личку ответил.

      Андрей Антипов

        401

        1

        0

        1

        9
      • Статус:Опцион

      Дата: 13 Январь 2009, 13:03

      Всем привет. Я играю в ME и мод варяга. В MЕ менял атаку и броню на +2. Навык защиты на +5. Всем стрелкам увеличевал боезапас, а пельтастам ставил ap(пробивает броню). Коннице добовлял выносливость, тяжелой натиск. Элитной пехоте добовлял пугать пехоту. Снижал стоимость содержания юнитов в 2 раза. Убирал привязку к регионам для элитных казарм. Добовлял египту королевские конюшни, а то кападакийскую конницу нанимать могут а конюшен нет. Еще добовлял некоторым копейшика строй фаланга, а токаритам убирал меч. У варяга менял экономику. Надеюсь не нарушаю авторских прав, ведь я нигде моды не выстовлял.

        shaynar

          246

          3

          0

          0

          7
        • Статус:Легионер

        Дата: 13 Январь 2009, 17:59

        Я часто копаюсь в файлах,отвечающих за трейты и свиту-редактирую в тригерах шансы появления тех или иных качеств или членов свиты.А то в некоторых модах(в основном на БИ) практически не реально вырастить нормального управленца без надоедливых ''не копит деньги'' и ''плохойь сборщик налогов''.

          Dr.Hrono

            9

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 01 Май 2009, 22:40

          У Меня вопрос ко всем знающим людям! Может кто знает вот я сам поставил юнитов новых для фракции а где прописвать иконки чтоб показывал не знаю и обычные юниты поставил для других фракций (чтоб сделать одну универсальную фракцию) и нифика не вышло! опять мне показывает мне коричневых крестьян!

            Arsonist

              1 178

              9

              2

              9

              13
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Май 2009, 17:21

            Dr.Hrono
            Необходимо распаковать xpak'ом файлы, скопировать их, и в появившейся папке UI найти папки UNIT_INFO и UNITS, в них папку с нужной фракцией и туда добавить пиктограммы.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - инструкция по работе с xpack.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - один из методов изготовления INFO-картинок.

              Rainbow Eugene

                666

                17

                3

                36

                269
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Май 2009, 20:14

              ну я в первую очередь делаю вснх играбельными
              потом добавляю города ребелов-фракциям чтоб месилово было и золота больше.

                Krabuduk

                  27

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 06 Май 2009, 01:09

                я расширил линейку войск древней греции в разумных пределах конечно

                и обалденне прикололся над приятелем он часто ставил городскую когорту в топ обмундировании и мак опытом в виде одного отряда против полной армии крестьян обычно карфгенских ну а я прикололся и прописал в скриптах чтобы у крестья атака была за 50 а дэф за 150 надо было видеть его лицо когда за несколько секунд это мясо вырезало его когорту

                  mura 630

                    12

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 13 Май 2009, 23:47

                  Жистоко

                  Добавил Македонии елитных гоплитов, иберийскую пехоту, легионеров серебраного щита( они в красном).
                  Елитные гоплиты сами покрасились в чорный цвет( очень красиво смотриться)

                    haruspex

                      149

                      2

                      0

                      1

                      6
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 07 Август 2009, 14:55

                    Привет всем!
                    Я смотрю, несмотря на выход уже второго поколения Тотал Вара после Рима (Эмпайр) народ все еще Рим не бросил. Это радует!
                    После почти годичного перерыва я решил вернуться к тем наработкам которые сделал для Рима и таки довести их до конца, хотя бы и для себя. Но если камрадам будет интересно, то не откажусь развивать проект и для народа.

                    То что я делаю касается целиком и полностью геймплея, причем по большей части стратегической его составляющей.

                    Уже когда-то, писал, что я собирался делать скриптовый сенат для Карфагена. Так вот имею сообщить, что работа над ним продолжается, но поскольку изменения затрагивают очень много моментов в игре (от скрипта и трейтов до карты) только для одного сената, она еще не завершена. Но значительно ближе к своему концу, чем к началу!!!
                    Плюс еще добавлено много фишек, от новой экономики: главный упор на фермы, будут шахты (именно шахты, как для золота и серебра) для всех видов металлов, и новой системы рекрутирования юнитов и строительства бараков (похоже на АОР систему в моде Реализм, но реализовано и действует по другому) до ведения войны и политики (невозможно нападать на союзников, более сложное ведение осады городов, оплата агентам за выполнение задания и т.п.)
                    Основная идея всех изменений, поменьше мешать АИ. А то пока, во всех модах встретил одну общую особенность. Модостроители внося свои изменения как-то упускают из виду как же отреагирует на все это АИ. Результат в игре как правило разочаровывает. Кремень, и без того ведущий себя не умнее амебы на страт-карте, становится еще тупее, чем мог бы быть. Да и ляпы порою встречаются из-за этого, не говоря уже о вылетах.

                    Если тема будет интересна создам в Модостроении тему для обсуждения идей и отчета о ходе работы. Если же нет, что ж, продолжу работать для самого себя.

                      Julius

                        2 654

                        11

                        0

                        193

                        2 500
                      • Статус:Forbidden

                      Дата: 07 Август 2009, 16:05

                      haruspex, приветствую, камрад )
                      интересно всё излагаете.. лично меня это неслабо заинтриговало.. всегда предпочитал красивой графике интересный геймплей, увлекательную игру, новые "фишки", умный ИИ, итд..
                      к красивой графике быстро привыкаешь и, со временем, её почти не замечаешь, а вот скучная игра очень быстро надоедает..
                      жду с нетерпением ваши наработки ) можете смело создать новую тему в Мастерской, думаю обсуждение там будет идти самым активным образом..
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 03:01
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики