Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой
Тема создана: 15 Январь 2008, 18:29Сообщений: 182 · Просмотров: 18 898

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Teo

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Последняя »

    Kiff00

      25

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 10 Январь 2010, 22:50

    Помогите кто-нибудь!

      Haktar

        9 925

        1 306

        13

        1 197

        23 335
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 18 Январь 2010, 04:49

      AriX17

      AriX17 23 Дек 2009 (22:48):

      В общем,я сделал изменения в 3-х файлах:export_desсr_unit, export_descr_building и descr_strat.
      В export_desсr_unit я изменил цену набора юнитов ( все,кроме римских легионеров и наемников) нанимаются бесплатно.Также изменил уровень морали юнитов.
      В export_descr_building перенес функцию "прокачивания" оружия и брони из храмов в спецеализирован?е здания(кузня,литейная...).Кроме етого,перекинул часть "храмовых" юнитов в казармы.
      И самое главное,ето изменения в descr_strat.Я повысел уровень поселений,так что развитие идет быстрее.Также,переделал баланс некоторых фракций.Главное,я перероспределил повстанческие провинции между фракциями(в основном грекам отдал)

      Поздравляю с началом моддинга
      Дальше то продолжишь развитие?

      Kiff00

      Kiff00 9 Янв 2010 (00:32):

      Вот есть такой вопросик по ходу дела: как задать отряду в РТВ или в моде легион4 построение стена щитов? пробовал прописать в export.descr.units но игра заглючила....

      Только в Би. Так как на эксешнике завязано.

      Kiff00

      Kiff00 10 Янв 2010 (21:50):

      Помогите кто-нибудь!

      Здесь ничем не поможешь, так как это нереализуемо.

        Kiff00

          25

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 18 Январь 2010, 12:13

        Понял, жаль конечно, но раз так, тогда ладно. Выброшу идею из головы. Спасибо за ответ. Может чего еще придумаю, реализуемого. Тогда уж сам как нить буду справляться.

          Julius

            2 654

            11

            0

            193

            2 500
          • Статус:Forbidden

          Дата: 18 Январь 2010, 12:25

          Kiff00, между прочем, в моде SPQR (на базе РТВ), автор нашёл своеобразный выход
          при выборе "строя врассыпную" (который в ваниле используется во время обстрела, если конечно нет черепахи), вместо того чтобы юниты разбредались, они наоборот становятся плотнее друг к другу, на подобии "стены щитов".. конечно же, кроме визуального эффекта, он добавил этому строю ещё и практический эффект - усиленная защита..
          вот вам и стена щитов на движке РТВ

          З.Ы. там это сделано только для средней и тяжёлой пехоты (у кого большие щиты).. застрельщики и лучники, понятно, такой способностью не обладают.. у них всё тот же старый "строй врассыпную"..

            Odinsaytw

              22

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 08 Февраль 2010, 13:46

            Я не могу войти в этот раздел -Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том III
            Соответственно, не знаю куда обратится с вопросом. Обращаюсь в близкий по смыслу.
            Как можно увеличить скорострельность метательных орудий? Где прописывается? Пожалуйста.

              WOO DOO

                4 329

                12

                10

                131

                3 322
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 08 Февраль 2010, 14:46

              Odinsaytw
              Во-первых, это зависит от анимации, которую менять весьма затруднительно. Немножко (но не принципиально) время между выстрелами можно покрутить в файле export_descr_unit. Вот тутор по нему. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                AriX

                  1 004

                  23

                  0

                  39

                  495
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Февраль 2010, 16:53

                Парни,решил,тут карту переделать немножко - дать Иллирии выход к морю.Взял файл map_regions,открыл в Фотошопе.Дальше,зарисовал цветом етого региона половину Далматии(соседний регион,что закрывает море).Запускаю новую игру - ефект ноль.Что я сделал не-то?

                  Basileus

                    1 904

                    13

                    3

                    60

                    148
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Февраль 2010, 17:06

                  Ты файл map.rwm удалял?

                    AriX

                      1 004

                      23

                      0

                      39

                      495
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Февраль 2010, 18:01

                    Спасибо,Basileus !

                      Jagermaister

                        1 113

                        22

                        3

                        45

                        40
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Февраль 2010, 08:00

                      А я сделал вот что:
                      1. Найм крестьян - 0 ходов.
                      2. Карта мундус магнус.
                      3. Брутов переделал в Сабу, сципионов в Бактрию, юнитов для них брал из различных модов.
                      4. Текстуры почв на глоб.карте взял из реализма.
                      5. Модельки городов - xgm
                      6. Все остальные модельки на страт карте брал из мода 77bc.
                      7 Всем фракциям изменил линейку юнитов, набрав самых лучших(на мой взгляд) юнитов из различных модов.
                      8. Обновил наймитов.
                      9. Раздал все ребельские области разным фракциям.
                      10. Подправил баланс.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Фев 2017, 01:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики