Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Teo

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    Kiff00

      25

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 20 Январь 2011, 00:17

    За подсказку по поводу форта спасибо, конечно, только я говорил о форте на карте битвы, а не о "ярлыке" форта.

      Kiff00

        25

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 20 Январь 2011, 02:05

      Всё, вопрос исчерпан - я победил этот форт)))

        Kiff00

          25

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 21 Январь 2011, 22:51

        Осталось только разобраться с Марианской реформой. Может есть какие-то подсказаньки?)))

          helion

            2 254

            43

            0

            160

            1 206
          • Статус:ТРИБУН

          Дата: 22 Январь 2011, 00:16

          А чего не ясного?7 вы скрипт пишите?

            Kiff00

              25

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 22 Январь 2011, 19:18

            Я не знаю, какие команды нужны, для того, что бы сделать задуманное и как все это должно выглядеть. Короче, перелопатил все, что нашел по моддингу - ничего для себя полезного не нашел. В английском я не шарю.

            Сообщение автоматически склеено в 1295713162

            Если знаете как - просто помогите, а если нет - к чему вопросы? Если нет желания помочь - так и скажите.

              Юлий Цезарь 2

                39

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 23 Январь 2011, 12:41

              У меня появилась идея.Хочу сделать найм чиновников, чтобы управление провинцией было работой, а не привелегией и правителями становились по способностям.
              Подскажите как это можно осуществить.
              Еще хочу ,чтобы у чиновников отряд был предназначен только для быстрой транспортировки в соседние провинции (например, всадники ополчения) - ведь их задача сидеть в городе, а не воевать.
              Не мешало-бы, наверное, повысить им зарплату - а, то ведь это не простая работа.

                Юлий Цезарь 2

                  39

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 23 Январь 2011, 13:57

                Насчет прохождения за ребелов.Мне не нравится, что их фракция раскидана по всей карте, и ребелы всех мастей обьединены в одну фракцию.Это не исторично и не интересно.Различные группировки ребелов могут союзничать между собой, но при этом подчиняться разным вождям и не являться единой фракцией.
                Я бы сделал несколько фракций мятежников, в зависимости, от регионов (как, например, в BI).Подумайте сами, - могут-ли группировки мятежников иметь централизованную власть, учитывая их приверженность к анархии.Да и интересы у них могут быть не всегда одинаковые.Даже армия спартака разделилась из-за разногласий.
                Еще ,я считаю, в некоторых случаях, не мешало-бы сделать армии мятежников по мощнее.Взять, к примеру, того-же Спартака - он разбил несколько серьезных римских армий, а в RTW ребелы это ,в основном, мясо.

                  Julius

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 499
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 23 Январь 2011, 16:06

                  Юлий Цезарь 2 23 Янв 2011 (12:41):

                  У меня появилась идея.Хочу сделать найм чиновников, чтобы управление провинцией было работой, а не привелегией и правителями становились по способностям.
                  Подскажите как это можно осуществить.
                  Еще хочу ,чтобы у чиновников отряд был предназначен только для быстрой транспортировки в соседние провинции (например, всадники ополчения) - ведь их задача сидеть в городе, а не воевать.
                  Не мешало-бы, наверное, повысить им зарплату - а, то ведь это не простая работа.
                  есть мод Roma Surrectum 1.6, там подобное уже реализовано..
                  есть наместники-полководцы, у которых телохранители - небольшая группа пехоты. они нанимаются в казармах, но это можно изменить на любое другое здание. делайте по аналогии.

                  Юлий Цезарь 2 23 Янв 2011 (13:57):

                  Насчет прохождения за ребелов.Мне не нравится, что их фракция раскидана по всей карте, и ребелы всех мастей обьединены в одну фракцию.
                  объединены они образно, т.к. по сути ребеллы - это мертвая фракция. если к примеру вы отберёте один город у них, то на след ход соседние города не полезут его отбивать, а тупо подождут своей очереди. это уже особенности игры и с этим ничего не поделать.

                  Юлий Цезарь 2 23 Янв 2011 (13:57):

                  Я бы сделал несколько фракций мятежников, в зависимости, от регионов (как, например, в BI).
                  можно просто некоторые фракции перекрасить и обозвать разными мятежниками (в зависимости от региона), они будут действовать как нормальные фракции ИИ в своём регионе.
                  например в том же моде РС1.6 подобное сделали в фракцией britons - закрасили в чёрный цвет, обозвали свободным народом и раскинули по всей карте.
                  а у вас таких фракций будет несколько и по регионам.. вот и вся разница.. тут единственный недостаток - может просто не хватить фракций, т.к. их выбор ограничен в игре.
                  да, и фракции slave (которая мёртвая) отдать 1 провинцию где-то на краю карты, чтобы не путалась под ногами.

                  Юлий Цезарь 2 23 Янв 2011 (13:57):

                  Еще ,я считаю, в некоторых случаях, не мешало-бы сделать армии мятежников по мощнее.
                  а в чём трудность то?

                    Юлий Цезарь 2

                      39

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 23 Январь 2011, 16:23

                    Julius
                    Спасибо за информацию.

                      Kiff00

                        25

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 23 Январь 2011, 16:29

                      Я подозреваю, что у тебя не слишком большой опыт в модинге))) Пиши. Я уже набил руку в некотором смысле, и с радостью помогу тебе, поскольку знаю, что на некоторые вопросы в справках ответов нет.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики