Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

Teo ответил:

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • Последняя »

    Юлий Цезарь 2 ответил:

      39

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 25 Январь 2011, 01:45

    Julius
    есть мод Roma Surrectum 1.6, там подобное уже реализовано..
    есть наместники-полководцы, у которых телохранители - небольшая группа пехоты. они нанимаются в казармах, но это можно изменить на любое другое здание. делайте по аналогии.

    мод Roma Surrectum 1.6 после инсталляции занимает больше 1 ГБ.
    инсталлировал на отдельный диск
    В e_d_b нашел юнитов:
    greek governor
    generic rebel general
    roman generals guard cavalry early

    Они есть так-же в e_d_u

    Другой информации о них не нашел.
    Они прописаны только как стандартные юниты и ничего более.

    Может кто знает как сделать возможным найм чиновников?

      Julius ответил:

        2 654

        11

        0

        193

        2 499
      • Статус:Forbidden

      Дата: 25 Январь 2011, 03:39

      Юлий Цезарь 2 25 Янв 2011 (01:45):

      нашел юнитов:
      greek governor
      generic rebel general
      roman generals guard cavalry early
      а ещё есть:
      roman governor
      dacian governor
      german governor
      scythian governor
      итд..

      Юлий Цезарь 2 25 Янв 2011 (01:45):

      Другой информации о них не нашел.
      Они прописаны только как стандартные юниты и ничего более.
      что серьёзно как стандартные?
      а атрибут general_unit ни о чём не говорит?

      я же вам сказал - найдите в текстовиках всё, что относится к этим юнитам и делайте по аналогии..

      з.ы. если знаете английский, то можете заглянуть сюда - http://rtw.heavengames.com/cgi-bin/forums/...st&fn=9&tn=7505
      там у человека похожая проблема..

        Olwork ответил:

          1 519

          4

          1

          31

          57
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Январь 2011, 10:35

        Kiff00 19 Янв 2011 (15:47):

        Как перенести в ваниль Римский форт из мода Легион? Да и другие форты?
        Вообще это форты не из Легиона, их вроде Мудраал сляпал и в Легион они попали с ТВцентра.
        PS. Перенести их легче легкого. Просто скопировав (это для других членов форума).

          Юлий Цезарь 2 ответил:

            39

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 25 Январь 2011, 10:57

          General_unit - может использоваться в качестве телохранителей для генерала.
          Взято по ссылке:
          http://imtw.ru/index.php/modrometotalwa...w/133--rtw.html

          General_unit может наниматься и в BI - но это всего-лишь боевое соединение.

            Юлий Цезарь 2 ответил:

              39

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 25 Январь 2011, 11:32

            Julius
            Я ошибся.

            На самом деле это работает.Оказывается достаточно добавить в строку Attributes general_unit
            и юнит будет еще и генералом.Не думал, что все так просто.
            Вот только как сделать, чтобы он нанимался с уклоном чиновника ?

              Jagermaister ответил:

                1 113

                22

                3

                45

                40
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Январь 2011, 13:22

              Юлий Цезарь 2 25 Янв 2011 (11:32):

              Вот только как сделать, чтобы он нанимался с уклоном чиновника ?

              Это в принципе возможно - в трейтах сделать нанимаемым генералам триггеры получения чиновничьих черт. Только вот найм генерала в городе приравнен к усыновлению генерала, вроде. Т.е и все усыновлённые генералы будут чинушами, что выглядит уже не так, как надо.

                RAша ответил:

                  3 835

                  66

                  4

                  923

                  3 448
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Легионеры

                Дата: 25 Январь 2011, 13:36

                Сейчас пытаюсь немного переделать под себя одну, казалось бы, мелочь -- убрать красные зоны контолируемые вражескими войсками вокруг армий\городов\фортов\флотов -- это в корне изменит стратегию на стратегической карте, оссобенно если это использовать в хот-сите. Давно заметил такую оссобенность -- если отряд посадить на корабль, а потом выделить его и направить через красную зону, то он пройдёт через неё как будто её нет -- возможно ли сделать так чтоб войска свободно проходили через красную зону не зависимо от того десантируются ли они с корабли или находятся на суше??? Подскажите пожалуйста если что-либо известно на этот счёт

                  Юлий Цезарь 2 ответил:

                    39

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 25 Январь 2011, 13:54

                  Это возможно, если договориться через дипломата о праве прохода армии (как в начале кампании у римлян).

                    RAша ответил:

                      3 835

                      66

                      4

                      923

                      3 448
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Легионеры

                    Дата: 25 Январь 2011, 14:02

                    нет, это немного не то... право прохода действует при союзных и мирных отношениях, а мне нужно чтоб оно действовало именно при состоянии войны между фракциями, т.е. по другому вопрос можно задать так "как задать всем фракциям вечное право прохода армии для всех и чтоб оно не прекращалось при начале войны между фракциями???"

                      Julius ответил:

                        2 654

                        11

                        0

                        193

                        2 499
                      • Статус:Forbidden

                      Дата: 25 Январь 2011, 17:14

                      Jagermaister 25 Янв 2011 (13:22):

                      Только вот найм генерала в городе приравнен к усыновлению генерала, вроде.
                      насколько я знаю, это обычный полководец, не имеющий родственных связей с правящей семьей.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики