Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Teo ответил:

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19

    Namestnik ответил:

      434

      29

      0

      95

      67
    • Статус:Опцион

    Дата: 29 Апрель 2012, 20:18

    Romantim

    Пока все проблемы решил, кроме нудности работы и присутствия лени :030: Но результат должен меня удовлетворить... :011:

      RomanTim ответил:

        5 453

        220

        1

        1 105

        9 184
      • Статус:Гражданин

      Дата: 29 Апрель 2012, 22:40

      Namestnik а в чем с юнитами трабл был ?

        Namestnik ответил:

          434

          29

          0

          95

          67
        • Статус:Опцион

        Дата: 30 Апрель 2012, 12:09

        Romantim

        С юнитами трабл вроде не было... Только две было: кастом не работал, и вторая с иконками. С кастомом решил проблему, вписав -noalexander, а проблему с иконками, удалив UI.

          crazyfootman ответил:

            1

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 26 Июль 2012, 15:59

          Вот бы знать как увеличить дальность стрельбы лучников до 300 хотя бы, но не меняя тип снаряда. Предел 170 в РТВ или 150 Extended Greec Mod'e.

            ezio ответил:

              13

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 03 Август 2012, 14:01

            Ребят помогите со стенами... Хочу сделать каменную стену для варваров в RTW 1.5 в export_descr_buildings(е) прописал в сражении стены есть, а на страт карте нету... просто стоит город без стен...

              RomanTim ответил:

                5 453

                220

                1

                1 105

                9 184
              • Статус:Гражданин

              Дата: 03 Август 2012, 16:10

              ezio - http://imtw.ru/in...hp/modding.html - с этого надо начинать)) но лично мне не мешало то, что стены на страте не отображаются ))
              Если точнее - http://imtw.ru/in...war/64/310.html тут как раз про стены))
              И культуры трогать не надо!
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -aleksandr1911 так что удалил пост )

                aleksandr1911 ответил:

                  305

                  5

                  0

                  96

                  377
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Август 2012, 16:23

                Так он же про страт карту спрашивает, а не про тактику. У него на страте стен не видать.
                Я например у себя вид стен на страт карте менял через файл культуры.
                РС. Если что - извиняюсь.

                  nipall85 ответил:

                    31

                    0

                    0

                    7

                    19
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Август 2012, 17:21

                  Всем привет.Помогите,изменил,чтоб можно было армию подкупать любую и юниты оставались,в стеке подкупленные,добавив в папки UI картинки со всех других фракций и прописав EDU ownership на ALL,все работает но в пользовательских сражениях полная каша стала,у некоторых фракций даже родных юнитов не стало,одни карфагеняни у всех и наемники с крестьянами!

                    RomanTim ответил:

                      5 453

                      220

                      1

                      1 105

                      9 184
                    • Статус:Гражданин

                    Дата: 03 Август 2012, 17:49

                    nipall85 вручную надо было переносить, потому что названия-то одинаковые могут быть, а сами юниты - разные. Особенно генералы и крестьяне.

                      nipall85 ответил:

                        31

                        0

                        0

                        7

                        19
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 03 Август 2012, 18:25

                      Romatim,спасибо.Теперь уже не вернуть наверное,все потерянно.Ну да ладно не в сражениях дело)
                      А папка CONSTRUCTION в UI/Units для чего?
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики