Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой

  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Teo

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Юрч

      418

      1

      0

      18

      69
    • Статус:Опцион

    Дата: 01 Декабрь 2008, 16:18

    Gaio Gulio CeSaRe
    В личку ответил.

      Андрей Антипов

        401

        1

        0

        1

        8
      • Статус:Опцион

      Дата: 13 Январь 2009, 13:03

      Всем привет. Я играю в ME и мод варяга. В MЕ менял атаку и броню на +2. Навык защиты на +5. Всем стрелкам увеличевал боезапас, а пельтастам ставил ap(пробивает броню). Коннице добовлял выносливость, тяжелой натиск. Элитной пехоте добовлял пугать пехоту. Снижал стоимость содержания юнитов в 2 раза. Убирал привязку к регионам для элитных казарм. Добовлял египту королевские конюшни, а то кападакийскую конницу нанимать могут а конюшен нет. Еще добовлял некоторым копейшика строй фаланга, а токаритам убирал меч. У варяга менял экономику. Надеюсь не нарушаю авторских прав, ведь я нигде моды не выстовлял.

        shaynar

          246

          3

          0

          0

          6
        • Статус:Легионер

        Дата: 13 Январь 2009, 17:59

        Я часто копаюсь в файлах,отвечающих за трейты и свиту-редактирую в тригерах шансы появления тех или иных качеств или членов свиты.А то в некоторых модах(в основном на БИ) практически не реально вырастить нормального управленца без надоедливых ''не копит деньги'' и ''плохойь сборщик налогов''.

          Dr.Hrono

            9

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 01 Май 2009, 22:40

          У Меня вопрос ко всем знающим людям! Может кто знает вот я сам поставил юнитов новых для фракции а где прописвать иконки чтоб показывал не знаю и обычные юниты поставил для других фракций (чтоб сделать одну универсальную фракцию) и нифика не вышло! опять мне показывает мне коричневых крестьян!

            Arsonist

              1 180

              9

              2

              9

              13
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Май 2009, 17:21

            Dr.Hrono
            Необходимо распаковать xpak'ом файлы, скопировать их, и в появившейся папке UI найти папки UNIT_INFO и UNITS, в них папку с нужной фракцией и туда добавить пиктограммы.
            http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ngrtw&Itemid=65 - инструкция по работе с xpack.
            http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ngrtw&Itemid=65 - один из методов изготовления INFO-картинок.

              Rainbow Eugene

                665

                17

                3

                36

                267
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Май 2009, 20:14

              ну я в первую очередь делаю вснх играбельными
              потом добавляю города ребелов-фракциям чтоб месилово было и золота больше.

                Krabuduk

                  27

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 06 Май 2009, 01:09

                я расширил линейку войск древней греции в разумных пределах конечно

                и обалденне прикололся над приятелем он часто ставил городскую когорту в топ обмундировании и мак опытом в виде одного отряда против полной армии крестьян обычно карфгенских ну а я прикололся и прописал в скриптах чтобы у крестья атака была за 50 а дэф за 150 надо было видеть его лицо когда за несколько секунд это мясо вырезало его когорту

                  mura 630

                    12

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 13 Май 2009, 23:47

                  Жистоко

                  Добавил Македонии елитных гоплитов, иберийскую пехоту, легионеров серебраного щита( они в красном).
                  Елитные гоплиты сами покрасились в чорный цвет( очень красиво смотриться)

                    haruspex

                      149

                      2

                      0

                      1

                      6
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 07 Август 2009, 14:55

                    Привет всем!
                    Я смотрю, несмотря на выход уже второго поколения Тотал Вара после Рима (Эмпайр) народ все еще Рим не бросил. Это радует!
                    После почти годичного перерыва я решил вернуться к тем наработкам которые сделал для Рима и таки довести их до конца, хотя бы и для себя. Но если камрадам будет интересно, то не откажусь развивать проект и для народа.

                    То что я делаю касается целиком и полностью геймплея, причем по большей части стратегической его составляющей.

                    Уже когда-то, писал, что я собирался делать скриптовый сенат для Карфагена. Так вот имею сообщить, что работа над ним продолжается, но поскольку изменения затрагивают очень много моментов в игре (от скрипта и трейтов до карты) только для одного сената, она еще не завершена. Но значительно ближе к своему концу, чем к началу!!!
                    Плюс еще добавлено много фишек, от новой экономики: главный упор на фермы, будут шахты (именно шахты, как для золота и серебра) для всех видов металлов, и новой системы рекрутирования юнитов и строительства бараков (похоже на АОР систему в моде Реализм, но реализовано и действует по другому) до ведения войны и политики (невозможно нападать на союзников, более сложное ведение осады городов, оплата агентам за выполнение задания и т.п.)
                    Основная идея всех изменений, поменьше мешать АИ. А то пока, во всех модах встретил одну общую особенность. Модостроители внося свои изменения как-то упускают из виду как же отреагирует на все это АИ. Результат в игре как правило разочаровывает. Кремень, и без того ведущий себя не умнее амебы на страт-карте, становится еще тупее, чем мог бы быть. Да и ляпы порою встречаются из-за этого, не говоря уже о вылетах.

                    Если тема будет интересна создам в Модостроении тему для обсуждения идей и отчета о ходе работы. Если же нет, что ж, продолжу работать для самого себя.

                      Julius

                        2 654

                        11

                        0

                        193

                        2 498
                      • Статус:Forbidden

                      Дата: 07 Август 2009, 16:05

                      haruspex, приветствую, камрад )
                      интересно всё излагаете.. лично меня это неслабо заинтриговало.. всегда предпочитал красивой графике интересный геймплей, увлекательную игру, новые "фишки", умный ИИ, итд..
                      к красивой графике быстро привыкаешь и, со временем, её почти не замечаешь, а вот скучная игра очень быстро надоедает..
                      жду с нетерпением ваши наработки ) можете смело создать новую тему в Мастерской, думаю обсуждение там будет идти самым активным образом..
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 17:36
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики