Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Teo

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Последняя »

    Kiff00

      25

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 10 Январь 2010, 22:50

    Помогите кто-нибудь!

      Haktar

        9 751

        1 300

        13

        1 121

        21 386
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 18 Январь 2010, 04:49

      AriX17

      AriX17 23 Дек 2009 (22:48):

      В общем,я сделал изменения в 3-х файлах:export_desсr_unit, export_descr_building и descr_strat.
      В export_desсr_unit я изменил цену набора юнитов ( все,кроме римских легионеров и наемников) нанимаются бесплатно.Также изменил уровень морали юнитов.
      В export_descr_building перенес функцию "прокачивания" оружия и брони из храмов в спецеализирован?е здания(кузня,литейная...).Кроме етого,перекинул часть "храмовых" юнитов в казармы.
      И самое главное,ето изменения в descr_strat.Я повысел уровень поселений,так что развитие идет быстрее.Также,переделал баланс некоторых фракций.Главное,я перероспределил повстанческие провинции между фракциями(в основном грекам отдал)

      Поздравляю с началом моддинга
      Дальше то продолжишь развитие?

      Kiff00

      Kiff00 9 Янв 2010 (00:32):

      Вот есть такой вопросик по ходу дела: как задать отряду в РТВ или в моде легион4 построение стена щитов? пробовал прописать в export.descr.units но игра заглючила....

      Только в Би. Так как на эксешнике завязано.

      Kiff00

      Kiff00 10 Янв 2010 (21:50):

      Помогите кто-нибудь!

      Здесь ничем не поможешь, так как это нереализуемо.

        Kiff00

          25

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 18 Январь 2010, 12:13

        Понял, жаль конечно, но раз так, тогда ладно. Выброшу идею из головы. Спасибо за ответ. Может чего еще придумаю, реализуемого. Тогда уж сам как нить буду справляться.

          Julius

            2 654

            11

            0

            193

            2 499
          • Статус:Forbidden

          Дата: 18 Январь 2010, 12:25

          Kiff00, между прочем, в моде SPQR (на базе РТВ), автор нашёл своеобразный выход
          при выборе "строя врассыпную" (который в ваниле используется во время обстрела, если конечно нет черепахи), вместо того чтобы юниты разбредались, они наоборот становятся плотнее друг к другу, на подобии "стены щитов".. конечно же, кроме визуального эффекта, он добавил этому строю ещё и практический эффект - усиленная защита..
          вот вам и стена щитов на движке РТВ

          З.Ы. там это сделано только для средней и тяжёлой пехоты (у кого большие щиты).. застрельщики и лучники, понятно, такой способностью не обладают.. у них всё тот же старый "строй врассыпную"..

            Odinsaytw

              22

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 08 Февраль 2010, 13:46

            Я не могу войти в этот раздел -Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том III
            Соответственно, не знаю куда обратится с вопросом. Обращаюсь в близкий по смыслу.
            Как можно увеличить скорострельность метательных орудий? Где прописывается? Пожалуйста.

              WOO DOO

                3 988

                12

                10

                119

                3 030
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 08 Февраль 2010, 14:46

              Odinsaytw
              Во-первых, это зависит от анимации, которую менять весьма затруднительно. Немножко (но не принципиально) время между выстрелами можно покрутить в файле export_descr_unit. Вот тутор по нему. http://imtw.ru/index.php/modrometotalwa...w/133--rtw.html

                AriX

                  1 006

                  23

                  0

                  39

                  495
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Февраль 2010, 16:53

                Парни,решил,тут карту переделать немножко - дать Иллирии выход к морю.Взял файл map_regions,открыл в Фотошопе.Дальше,зарисовал цветом етого региона половину Далматии(соседний регион,что закрывает море).Запускаю новую игру - ефект ноль.Что я сделал не-то?

                  Basileus

                    1 904

                    13

                    3

                    60

                    147
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Февраль 2010, 17:06

                  Ты файл map.rwm удалял?

                    AriX

                      1 006

                      23

                      0

                      39

                      495
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Февраль 2010, 18:01

                    Спасибо,Basileus !

                      Jagermaister

                        1 113

                        22

                        3

                        45

                        40
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Февраль 2010, 08:00

                      А я сделал вот что:
                      1. Найм крестьян - 0 ходов.
                      2. Карта мундус магнус.
                      3. Брутов переделал в Сабу, сципионов в Бактрию, юнитов для них брал из различных модов.
                      4. Текстуры почв на глоб.карте взял из реализма.
                      5. Модельки городов - xgm
                      6. Все остальные модельки на страт карте брал из мода 77bc.
                      7 Всем фракциям изменил линейку юнитов, набрав самых лучших(на мой взгляд) юнитов из различных модов.
                      8. Обновил наймитов.
                      9. Раздал все ребельские области разным фракциям.
                      10. Подправил баланс.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 23:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики