Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

Teo

    76

    2

    2

    4

    15
  • Статус:Рекрут

Дата: 15 Январь 2008, 18:29


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    Jagermaister

      1 113

      22

      3

      45

      40
    • Статус:Примипил

    Дата: 23 Март 2010, 22:50

    Извиняюсь, конечно, но ссылку дал я))

      katafraktarius

        220

        0

        0

        0

        10
      • Статус:Легионер

      Дата: 24 Март 2010, 00:07

      Егермейстер
      Не извиняйся, не по твоей ! По твоей немогу - там черт знает, что творится. Но и тебе срасибо - наверно завтра придет друг, а уж он разберется с буржуями (хочу warmap 3 скачать).

        Jagermaister

          1 113

          22

          3

          45

          40
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Март 2010, 00:26

        Ну, учиться разбираться значит надо. Слово Download выучить и уметь переводить тоже бы не помешало. А там, глядишь, и вармап 3 скачаете.

          katafraktarius

            220

            0

            0

            0

            10
          • Статус:Легионер

          Дата: 24 Март 2010, 02:06

          Егермейстер
          Камрад! Спасибо! Скачал и установил, завтра поиграю ! А может ты мне посоветуеш чего (если сам успел поюзать), если недоделки разрабов заметил, то поделись инфой и своим мнением! Буду очень признателен! Может еще кто отпишет? Нащет учится или выучить чево, так и того хватает чего успел выучить. Хватало. Просто в январе оперу заглючило (вырубается через полчаса - мол я спать пошла, а ты тут без меня как нибудь), а вот Mozzill'у как назвали, так она и работает !!! Кстати, посты на одних темах появляются примерно сразу, как автор их отправил (например здесь), а на других примерно через 40 часов ! Это так и должно быть, или это мою Mozzill'у так глючит ?

            [dsad]

              Группа: Удалённый юзер

            Дата: 08 Апрель 2010, 18:09

            Кто-нибудь знает ,как установить свои алгоритмы вычисления результатов в автобитве.А то приходится проводить по 4-е похожих битвы за ход.Я провожу такие битвы почти без потерь, а автобой наверняка угробит мою армию.Вообще, так кампанию было-бы играть намного интересней - т.к. из-за монотонности битв
            вручную, по моему, сильно портиться геймплей.

              Basileus

                1 904

                13

                3

                60

                147
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Апрель 2010, 18:23

              dsadgrt435434
              Читаем правила - за такие ники банят

              "Изменить алгоритмы" нельзя - зашито в exe, меняем характеристики юнитов и увеличиваем сложность.

                Samsung

                  27

                  1

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 08 Апрель 2010, 19:37

                Может можно сделать скрипт, который решал-бы исход битвы помимо exe? Ведь есть-же код, который дает возможность автоматически выигрывать в сражении.

                  Jagermaister

                    1 113

                    22

                    3

                    45

                    40
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Апрель 2010, 19:56

                  Нет, возможности скриптинга в РТВ довольно стеснены. Это я о возможности создания скрипта. Насчёт вопроса, если честно, не понял.

                    Basileus

                      1 904

                      13

                      3

                      60

                      147
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Апрель 2010, 20:01

                    Samsung
                    у либо авторасчет, либо ручками - третьего не дано.

                    И да, я сказал "поменять ник", а не "создать бота"

                      Darhan

                        1 173

                        43

                        20

                        301

                        1 553
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 03 Июнь 2010, 08:13

                      KENSAY (15 Янв 2008, 20:26):

                      И где позволяет игра, (я имею ввиду моды) делаю играбельным Сенат и играю за него!
                      Мой девиз: "У каждого свой РИМ!"

                      а в РС 1.6 за Сенат как можна поиграть?
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 07:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики