Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Teo RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой
Тема создана: 15 Январь 2008, 18:29 · Автор: TeoСообщений: 188 · Просмотров: 20 867

Teo
  • Imperial
Imperial
76
Imperial
2
Imperial
4
Imperial
16
Imperial
2

Дата: 15 Январь 2008, 18:29

На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    Julius
    • Imperial
    Imperial
    2 650
    Imperial
    10
    Imperial
    194
    Imperial
    2 502
    Imperial
    0

    Дата: 25 Январь 2011, 17:19

    RAша 25 Янв 2011 (13:36):

    Сейчас пытаюсь немного переделать под себя одну, казалось бы, мелочь -- убрать красные зоны контолируемые вражескими войсками вокруг армий\городов\фортов\флотов
    ни фига себе "мелочь" Imperial)
    а кстати, что это даст в хотсите? кроме того, что форты станут почти бесполезными..
    тот, у кого больше стеков, блицкригом захватит весь мир? Imperial
      Юлий Цезарь 2
      • Imperial
      Imperial
      39
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 25 Январь 2011, 18:04

      Julius
      насколько я знаю, это обычный полководец, не имеющий родственных связей с правящей семьей.

      Как у ребелов.У них есть генералы - но нет родственных связей.
        RAша
        • Imperial
        Imperial
        3 986
        Imperial
        70
        Imperial
        957
        Imperial
        3 651
        Imperial
        4

        Дата: 25 Январь 2011, 18:41

        Julius 25 Янв 2011 (18:19):

        ни фига себе "мелочь" Imperial)
        а кстати, что это даст в хотсите? кроме того, что форты станут почти бесполезными..
        тот, у кого больше стеков, блицкригом захватит весь мир? Imperial

        ну для начала -- в сите не будет вот такого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мягко говоря -- занудство...
        форты можно будет использовать тогда по назначению -- для обороны армии во время остановки.
        значение рельефа местности значительно возрастёт -- мосты\переправы\ущелья станут более значимыми т.к. больше не удасться перегородить Малую Азию фортами для обороны, как сейчас делают -- в античной истории не было ни единого случая чтоб десять фортов с парой охранников внутри, растянутых в непрерывную линию, смогли остановить огромную армию в отличие от трёхсот спартанцев использовавших условия местности.
        возрастёт значение флота -- от десанта с моря станет труднее защититься. Ведь никогда не известно где и во сколько высадятся десантики. Те же спартанцы при Фермопилах -- обошли охрану персов по воде и ворвались в шатёр Ксеркса(это я к тому, что -- неожиданно).
        возрастёт значение стен города как последнего рубежа обороны -- сейчас стены не важны ведь главное прорваться к городу сквозь бесконечные форты.

        на счёт блицкрига я сомневаюсь... это болше зависит от мода и умения "пораскинуть мозгами" Imperial Imperial
          Julius
          • Imperial
          Imperial
          2 650
          Imperial
          10
          Imperial
          194
          Imperial
          2 502
          Imperial
          0

          Дата: 25 Январь 2011, 20:19

          RAша, в этом вы правы.. но за красные зоны вроде бы движок игры отвечает, и обойти его никак нельзя..
          что касается скриптов.. я не знаю какая команда отвечает за право прохода армий, и возможно ли это во время войны.. так что тут скорее всего тоже не получится ничего.

          т.ч. остаётся только 1 выход - правила хотсита. мы уже обсуждали разные вариации - от ограничения кол-ва фортов на прову, до понижения процента открытия ворот в фортах.. выбирайте Imperial
            Kiff00
            • Imperial
            Imperial
            25
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 25 Январь 2011, 23:37

            На скринах с фортами, мягко сказать - перебор))). С этим нужно что-то делать, но с красными зонами - не знаю?
            Кстати, натолкнули на мысль: а можно ли убрать разграничения перед началом битвы? Те границы, которые не дают расставить войска по всей карте?
              RAша
              • Imperial
              Imperial
              3 986
              Imperial
              70
              Imperial
              957
              Imperial
              3 651
              Imperial
              4

              Дата: 26 Январь 2011, 10:28

              Julius 25 Янв 2011 (21:19):

              но за красные зоны вроде бы движок игры отвечает, и обойти его никак нельзя...
              обойти нельзя, но может быть его получится обмануть "обмануть"??? Imperial например сделать так чтоб у генералов(и у отрядов в его стеке) на страткарте были функции невидимости и возможности свободно пересекать красные зоны, как у убийц или шпионов -- тогда даже туман войны станет невостребованым(что очень полезно для РТВ-ситов) и смотровые башни будут очень полезны -- предполагаю что несу бред Imperial но, такие вот у меня мысл на этот счёт Imperial считаю что это по крайней мере лучше чем когда нет никаких мыслей и остаётся только ждать когда кто-нибудь что-нибудь придумает за нас...

              Julius 25 Янв 2011 (21:19):

              т.ч. остаётся только 1 выход - правила хотсита.
              насчёт правил -- в своих ситах я использую такой пункт насчёт ограничения фортов

              Цитата

              любой чс может за 1 ход построить столько фортов -- сколько полных стеков +1 неполный у него под командованием. один форт он может построить в любом случае.
                Kiff00
                • Imperial
                Imperial
                25
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 26 Январь 2011, 16:03

                По поводу генералов уточню чуть-чуть. Можно сделать наемного генерала (в игре он называется "военачальник"). Он буде обладать всеми теми же свойствами, что и член семьи, но не будет иметь детей и не будет отражен в генеалогическом древе. Однако он сможет стать членом семьи, если хорошо себя покажет и будет усыновлен. Как показывает мой опыт, вероятность того, что Военачальника усыновят гораздо выше, чем усыновление отличившегося капитана. (Да, у меня богатый опыт в работе с генералами=) ). Я обычно ЧС направляю рулить провинциями, а военачальников - армиями. Или, как вариант - Военачальник находится в одном стеке с ЧС (где ЧС - командующий армией) - пущай боевого опыта набирается))). А охрану этому военачальнику можно какую угодно сделать, хоть собак=) Если нужно в деталях расписать, как - я распишу.
                  Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 650
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  194
                  Imperial
                  2 502
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Январь 2011, 00:06

                  RAша 26 Янв 2011 (10:28):

                  обойти нельзя, но может быть его получится обмануть "обмануть"??? user posted image например сделать так чтоб у генералов(и у отрядов в его стеке) на страткарте были функции невидимости и возможности свободно пересекать красные зоны, как у убийц или шпионов -- тогда даже туман войны станет невостребованым(что очень полезно для РТВ-ситов) и смотровые башни будут очень полезны -- предполагаю что несу бред user posted image но, такие вот у меня мысл на этот счёт user posted image считаю что это по крайней мере лучше чем когда нет никаких мыслей и остаётся только ждать когда кто-нибудь что-нибудь придумает за нас...
                  идея конечно интересная Imperial но боюсь не реализуемая.. хотя попробуйте совместить как-то свойства генерала и агента.. ещё поиграться с файлом descr_cursor_actions.txt - например, дать агенту возможность атаковать противника вместо шпионства. то-бишь "A" вместо "Spy".. ну или хз Imperial
                    Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 650
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    194
                    Imperial
                    2 502
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Январь 2011, 00:08

                    Julius 27 Янв 2011 (00:06):

                    Можно сделать наемного генерала (в игре он называется "военачальник"). Он буде обладать всеми теми же свойствами, что и член семьи, но не будет иметь детей и не будет отражен в генеалогическом древе.
                    да, именно так)

                    Kiff00 26 Янв 2011 (16:03):

                    Однако он сможет стать членом семьи, если хорошо себя покажет и будет усыновлен.
                    ну это любой полководец или капитан может, конечно..

                    Kiff00 26 Янв 2011 (16:03):

                    Я обычно ЧС направляю рулить провинциями, а военачальников - армиями.
                    я тоже Imperial тем самым ещё уменьшается риск потерять ЧС в бою.. а полководцев не жалко Imperial
                      Kiff00
                      • Imperial
                      Imperial
                      25
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Январь 2011, 09:23

                      Jagermaister (25 Янв 2011, 13:22):

                      Юлий Цезарь 2 25 Янв 2011 (11:32):

                      Вот только как сделать, чтобы он нанимался с уклоном чиновника ?

                      Это в принципе возможно - в трейтах сделать нанимаемым генералам триггеры получения чиновничьих черт. Только вот найм генерала в городе приравнен к усыновлению генерала, вроде. Т.е и все усыновлённые генералы будут чинушами, что выглядит уже не так, как надо.

                      Вчера попытался это реализовать. Все так и вышло((( Только не с усыновленными генералами, а со всеми "вновь прибывшими"
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 03:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики