Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

Teo

RTW и RTW_BI для себя

Кто как кулибничает над игрой
Тема создана: 15 января 2008, 18:29 · Автор: Teo
 1 
 Teo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 января 2008, 18:29

На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
     Kiff00
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2011, 21:37

    Kiff00 (19 Янв 2011, 00:09):

    меня давно мучает один вопрос: как сделать так, что бы в версии 1.5 реформа мария происходила в историческую дату не зависимо от постройки дворца? в моде Легион это как-то реализовано ведь... Може возможно привязать ее каким нибудь макаром к историческим событиям?

    Ответ на этот вопрос я нашел! Все понял, все сделал (Спасибо моему любимому моду Легион), но одно не понимаю: почему скрипт не срабатывает?! Я его содрал с Легиона, переписал по РТВ, сделал ему запуск с советника... Чего ему еще то надо, а?.. Удивительно что в этом же скрипте у меня записаны и команды на игру 4 хода за год - они работают как часы, а вот с реформами не катит... Эх(((

    Я готов подробно и в деталях описать все, что проделал и что у меня в скрипте, лишь бы нашелся тот, кто подскажет мне мою ошибку, и наведет на правильную мысль.
       AriX
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2011, 14:24

      Kiff00 (1 Фев 2011, 21:37):

      Удивительно что в этом же скрипте у меня записаны и команды на игру 4 хода за год - они работают как часы, а вот с реформами не катит... Эх(((


      А в етом Легионе тоже 4 хода за год ?
      Если нет,то скорей всего именно в етом причина того,что реформы не "катят".
      И можеш пожалуйста выложить свой скрипт здесь ?
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 16 октября 2011, 19:25

        Jagermaister (13 февраля 2010, 08:00):

        А я сделал вот что:
        1. Найм крестьян - 0 ходов.
        2. Карта мундус магнус.
        3. Брутов переделал в Сабу, сципионов в Бактрию, юнитов для них брал из различных модов.
        4. Текстуры почв на глоб.карте взял из реализма.
        5. Модельки городов - xgm
        6. Все остальные модельки на страт карте брал из мода 77bc.
        7 Всем фракциям изменил линейку юнитов, набрав самых лучших(на мой взгляд) юнитов из различных модов.
        8. Обновил наймитов.
        9. Раздал все ребельские области разным фракциям.
        10. Подправил баланс.

        Интересно ! а можно-ли где-либо скачать эту салянку ?? оченнь хочется поюзать :006: #) :084:
           MITRI4
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 марта 2012, 17:08

          Если может кто зделать мод такой для BI или для простой, то будет оч круто, в общем во всех сражениях была бы большая карта, допустим нападаешь на город, а до не го ещё дойти надо будет, по скольку враги могут устроить засады в окресностях лесах или т.д. Или простое сражение, что бы успеть нормально сформировать армию для атаки... Было бы круто, не так ли???
             Namestnik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2012, 15:33

            Камрады, есть проблема. Решил собрать "солянку" для себя. Для того, чтобы было больше юнитов, решил солянку сделать в виде свитч-мода на движке Alex'а. Но кастом-сражения не работают. Выбор фракций, войск - всё нормально. Жму "продолжить"(то бишь начать битву). Выкидывает в меню выбора фракций. Специально проверил, перетащил оригинал на двиг Alex'a - та же беда.

            В чём может быть проблема?
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 22 апреля 2012, 15:56

              у кого-то из юнитов прописан "аттрибут но_кастом",
              а лога нет ?
                 Namestnik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2012, 16:19

                Romantim

                Попробовал убрать атрибут no_custom в export_descr_unit. Появились новые юниты, но результат нулевой.
                   Namestnik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2012, 14:18

                  Проблема с сражениями разрешилась. В поле "объект"(там, где прописывается show_err и другое) ввёл -noalexander. При распаковке паков игры появилась новая трабла со значками:

                  Imp
                  Imp
                  Imp

                  Да и кампания запустилась лишь один раз, хотя единственное, что я изменил после первого пуска кампании - включил Fraps... Но мне бы сейчас разобраться со значками. В чём может быть проблема?
                     Namestnik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2012, 16:05

                    Фух, и этим разобрался - удаление папки UI помогло. И кампания сразу запустилась! :059: :059: :059: Лишь бы ещё какая проблема не всплыла...
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 29 апреля 2012, 17:21

                      Namestnik а предыдущую решили ???
                         Похожие Темы
                        МRTWBI МОД Романо-Британцы от kosak4
                        Играем за Романо-Британцев
                        Автор k kosak4
                        Обновление 24 марта 2020, 20:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики