Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

Teo

RTW и RTW_BI для себя

Кто как кулибничает над игрой
Тема создана: 15 января 2008, 18:29 · Автор: Teo
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Teo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 января 2008, 18:29

На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
     ROCKFELER
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2009, 16:30

    haruspex 7 Aug 2009 (15:55):

    Плюс еще добавлено много фишек, от новой экономики: главный упор на фермы, будут шахты (именно шахты, как для золота и серебра) для всех видов металлов

    А можна поподробнее, чем будут отличаться фермы и особенно шахты?

    Цитата

    интересно всё излагаете.. лично меня это неслабо заинтриговало.. всегда предпочитал красивой графике интересный геймплей, увлекательную игру, новые "фишки", умный ИИ, итд..

    аналогично, вот все говорят про графику ЕВ, РС, вчера зашел в ЕB(кст у меня М2почти не тормозит в отличии от этого мода) так эта красивая графика просто понты и никакого реализма, тоже могу сказать про большинство буржинских модов.
       haruspex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 августа 2009, 16:37

      Спасибо за отклики!

      Раз вопрос оказался интересен, то приступаю к созданию описания своего мода. Под рабочим названием: Punic Total Populism. И в дальнейшем про него буду отписываться уже там.
         Julius
        • Imperial
        Imperial
        Forbidden

        Дата: 07 августа 2009, 17:13

        haruspex, ну если это будет больше чем простое дополнение, то можно новую тему начинать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           haruspex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2009, 18:54

          Открыл тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Модостроительном цехе.
             Captain_Foley
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2009, 15:43

            У мну -
            1. Все почти отряды нанимаются за 0 ходов, кроме Илиты Imp , а также осадных орудий и всяких собак\свиней (чтоб ИИ их тысячами не нанимал).
            2. Практически полный ребаланс юнитов, как-то - соответствие броньки\щита модели, зависимость урона от оружи\уровня юнита, навык защиты тож зависит от уровня. Численность говнистых отрядов - большая, чем сильней - тем меньше. Дальность стрелков изменена.
            3. Дальность хода ~360. Играть реально сложнее, ибо все вражины засылают дохрена армий.
            4. Наемники - много и дешево (хотя и дороже аналогичных не наемных отрядов). ИИ более активно пользует.

            Тока я винду переставил, бгыгы Imp Imp
               Любимов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2009, 03:11

              Olwork (15 Jan 2008, 22:06):

              ]Так есть же Mundus Magnus версии 3 для 1.5, есть и для БИ 1.6.

              Где? нашел одну ссылку трехлетней давности и та давно не робит.
                 Истинный римлянин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2009, 14:33

                ЛЮБИМОВ
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -- mundus magnus для 1.5
                   Истинный римлянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2009, 18:31

                  Имперскую кампанию я редактирую так:
                  1. Переделал Греческие города в Спарту ( на старте из провинций только Спарта, название, знаки, флажки и прочюю графическую дребедень, меняю весь ряд юнитов ( правда юниты не мои, из других модов ), интерфейс в тактической и стратегической картах )
                  2.Передаю все города римских семей Сенату, а сами фракциии из кампании удаляю. ( тогда Сенат более сильный и более агресивный -- он на меня на четвертом ходу напал ( я, естественно, за Спарту ) )
                  3. Найм всех юнитов -- 0 ходов. ( только спартанские гоплиты целых 6, а то неинтересно будет )
                  4. Всем фракциям на старте даю 90000000 динариев ( но АИ настолько "мягко говоря глупый", что я особой разницы не увидел )
                  5. Добавил македонцам "у самых своих ворот" огромные армии, что б в начале жизнь малиной не казалась! Imp
                  И правила, которые я в игру внедрить я не смог, но послушно их исполняю:
                  1. Все битвы играть на тактической карте, никаких автобоёв ( кроме морских, естественно )
                  2.Не нанимать в одну армию больше 2-х отрядов спартанских гоплитов. ( гарнизон -- исключение )
                  3. Не подкупать вражеские города с целью занять их ( тоесть подкупить, уничтожить все здания, поднять недовольство граждан и уйти, что б лидер их фракции навсегда остался вот таким Imp, можно )
                     MaxiM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2009, 21:25

                    Сразу сыграл за Юлей, давно, быстро... Потянуло на извраты. Начал за Сципиев со следующими доработками:
                    1. Позволяю строить различные сооружения других фракций: храмы и экономику.
                    2. Меняю триггеры черт и свиты. Сильно. В пользу себя, чтоб не было так: 50 000 в казне -> одни имбицилы в семье. Саму свиту не меняю, только приписал +2 плодовитости к хирургу, чтоб реже перезагружаться для обеспечения преемственности поколений Imp .
                    3. Подкидываю врагам денюх на старте, но тоже не жирно.

                    Вот ещё что бы хотелось, но пока сам не умею реализовывать:
                    1. Можно построить любое здание и нанять любой юнит других фракций, но ТОЛЬКО при условии, что захватил город со строениями данной конкретной технологической линейки, пусть даже начального уровня.
                    2. Бонусы опыта у юнитов появляются чаще и понятнее, чем в оригинале, например с учётом соотношения характеристик побитого и побившего отрядов. Как альтернатива - бонусы от черт и свиты губернатора создаваемым юнитам.
                    3. Бонусы опыта от строений при создании получают не только наземные юниты, но и кораблики.
                    4. Поменять дипломатию на более логичную: чтоб нельзя было получить деньги ни за х...что, но чтоб и прижатая в конец фракция соглашалась на ВСЁ и не рыпалась.
                    5. Улучшить ИИ ив стратегии ив тактике... Понимаю, что баян...
                    6. Может ещё что забыл, но главное - чтоб всё реализованное можно было оформить в виде патчика ПРАВЯЩЕГО файлы по прямому указанию на папку, то есть чтоб каждый раз ручками не ковыряться, но и чтоб с модами можно было быстренько подправляться.

                    Кстати. Если кто может подсказать как из второй части что реализовать, киньте, плиз, ссылочку, либо напишите коротенько. Туториалы, вроде, почитал, но не нашёл ничего.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2009, 21:33

                      MaxiM 9 Дек 2009 (21:25):

                      Поменять дипломатию на более логичную: чтоб нельзя было получить деньги ни за х...что, но чтоб и прижатая в конец фракция соглашалась на ВСЁ и не рыпалась.

                      Это мод force diplomacy? немного он читерский. Встроен в несколько крупных модов, отдельно я его не встречал пока.

                      MaxiM 9 Дек 2009 (21:25):

                      Улучшить ИИ ив стратегии ив тактике... Понимаю, что баян...

                      Экзешник александра использовать нуно... И в EDU параллельно шаманить с параметрами stat_charge_dist и stat_fire_delay.
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МRTWBI МОД Романо-Британцы от kosak4
                        Играем за Романо-Британцев
                        Автор k kosak4
                        Обновление 24 марта 2020, 20:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики