Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Teo RTW и RTW_BI для себя
Кто как кулибничает над игрой
Тема создана: 15 Январь 2008, 18:29 · Автор: TeoСообщений: 188 · Просмотров: 20 837

Teo
  • Imperial
Imperial
76
Imperial
2
Imperial
4
Imperial
16
Imperial
2

Дата: 15 Январь 2008, 18:29

На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
    Kiff00
    • Imperial
    Imperial
    25
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 10 Январь 2010, 22:50

    Помогите кто-нибудь! Imperial
      Haktar
      • Imperial
      Imperial
      10 367
      Imperial
      1 347
      Imperial
      1 276
      Imperial
      26 228
      Imperial
      12

      Дата: 18 Январь 2010, 04:49

      AriX17

      AriX17 23 Дек 2009 (22:48):

      В общем,я сделал изменения в 3-х файлах:export_desсr_unit, export_descr_building и descr_strat.
      В export_desсr_unit я изменил цену набора юнитов ( все,кроме римских легионеров и наемников) нанимаются бесплатно.Также изменил уровень морали юнитов.
      В export_descr_building перенес функцию "прокачивания" оружия и брони из храмов в спецеализирован?е здания(кузня,литейная...).Кроме етого,перекинул часть "храмовых" юнитов в казармы.
      И самое главное,ето изменения в descr_strat.Я повысел уровень поселений,так что развитие идет быстрее.Также,переделал баланс некоторых фракций.Главное,я перероспределил повстанческие провинции между фракциями(в основном грекам отдал)

      Поздравляю с началом моддинга Imperial
      Дальше то продолжишь развитие? Imperial

      Kiff00

      Kiff00 9 Янв 2010 (00:32):

      Вот есть такой вопросик по ходу дела: как задать отряду в РТВ или в моде легион4 построение стена щитов? пробовал прописать в export.descr.units но игра заглючила....

      Только в Би. Так как на эксешнике завязано.

      Kiff00

      Kiff00 10 Янв 2010 (21:50):

      Помогите кто-нибудь!

      Здесь ничем не поможешь, так как это нереализуемо.
        Kiff00
        • Imperial
        Imperial
        25
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 18 Январь 2010, 12:13

        Понял, жаль конечно, но раз так, тогда ладно. Выброшу идею из головы. Спасибо за ответ. Может чего еще придумаю, реализуемого. Тогда уж сам как нить буду справляться.
          Julius
          • Imperial
          Imperial
          2 650
          Imperial
          10
          Imperial
          194
          Imperial
          2 502
          Imperial
          0

          Дата: 18 Январь 2010, 12:25

          Kiff00, между прочем, в моде SPQR (на базе РТВ), автор нашёл своеобразный выход Imperial
          при выборе "строя врассыпную" (который в ваниле используется во время обстрела, если конечно нет черепахи), вместо того чтобы юниты разбредались, они наоборот становятся плотнее друг к другу, на подобии "стены щитов".. конечно же, кроме визуального эффекта, он добавил этому строю ещё и практический эффект - усиленная защита..
          вот вам и стена щитов на движке РТВ Imperial

          З.Ы. там это сделано только для средней и тяжёлой пехоты (у кого большие щиты).. застрельщики и лучники, понятно, такой способностью не обладают.. у них всё тот же старый "строй врассыпную"..
            Odinsaytw
            • Imperial
            Imperial
            22
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 08 Февраль 2010, 13:46

            Я не могу войти в этот раздел -Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том III
            Соответственно, не знаю куда обратится с вопросом. Обращаюсь в близкий по смыслу.
            Как можно увеличить скорострельность метательных орудий? Где прописывается? Пожалуйста.
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 851
              Imperial
              12
              Imperial
              171
              Imperial
              3 995
              Imperial
              10

              Дата: 08 Февраль 2010, 14:46

              Odinsaytw
              Во-первых, это зависит от анимации, которую менять весьма затруднительно. Немножко (но не принципиально) время между выстрелами можно покрутить в файле export_descr_unit. Вот тутор по нему. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                AriX
                • Imperial
                Imperial
                1 008
                Imperial
                23
                Imperial
                40
                Imperial
                501
                Imperial
                0

                Дата: 10 Февраль 2010, 16:53

                Парни,решил,тут карту переделать немножко - дать Иллирии выход к морю.Взял файл map_regions,открыл в Фотошопе.Дальше,зарисовал цветом етого региона половину Далматии(соседний регион,что закрывает море).Запускаю новую игру - ефект ноль.Что я сделал не-то?
                  Basileus
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 904
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  60
                  Imperial
                  148
                  Imperial
                  3

                  Дата: 10 Февраль 2010, 17:06

                  Ты файл map.rwm удалял?
                    AriX
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 008
                    Imperial
                    23
                    Imperial
                    40
                    Imperial
                    501
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Февраль 2010, 18:01

                    Спасибо,Basileus ! Imperial
                      Jagermaister
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 115
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      45
                      Imperial
                      44
                      Imperial
                      3

                      Дата: 13 Февраль 2010, 08:00

                      А я сделал вот что:
                      1. Найм крестьян - 0 ходов.
                      2. Карта мундус магнус.
                      3. Брутов переделал в Сабу, сципионов в Бактрию, юнитов для них брал из различных модов.
                      4. Текстуры почв на глоб.карте взял из реализма.
                      5. Модельки городов - xgm
                      6. Все остальные модельки на страт карте брал из мода 77bc.
                      7 Всем фракциям изменил линейку юнитов, набрав самых лучших(на мой взгляд) юнитов из различных модов.
                      8. Обновил наймитов.
                      9. Раздал все ребельские области разным фракциям.
                      10. Подправил баланс.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 10:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики