Сообщество Империал: Баги Дарк Едишн и ЕВ - Сообщество Империал

Савромат

Баги Дарк Едишн и ЕВ

Баги Дарк Едишн и ЕВ
Тема создана: 01 января 2013, 19:13 · Автор: Савромат
 Dezperado
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 мая 2013, 13:53

revaction88 (27 мая 2013, 04:30):

Черныш, играю за Карфаген(243г.)-вылетов при передаче хода не было ни разу. Но вот во время битв-через одну. И при чем посередине битвы. Грешил на природу из РС2..Но загрузил РС2, поиграл 2 дня-вылетов нет. Может быть юнит-пак и природа несовместимы? Можно как ниб.без плясок вернуть ванильную природу?

Кажется, я нашел ответ. Дело в том, что rtr и sak экпортировали юниты либо напрямую из РС2, либо, взяв его юнитов за основу, делали свои. Текстура в РС2 весит 341 кб, а в ЕБ 87,4 кб, получается, нагрузка возростает в 4 раза. Но в РС2 эту проблему решили изящно, сократив кол-во моделей с 4-х, как в РТВ1 и ЕБ до одной, поэтому нагрузка возросла несущественно. А вот в новом юнит-паке этого не сделали, там, в большинстве случаев, по-прежнему 4 модели. Сокращаю модели, скоро выложу готовый файл. Нагрузка после этого резко сокращается. Но что-то надо еще подумать и с природой.
     Perun74
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2013, 23:29

    Кампания за Рим, зима 235-го года, уже лет пять как проведена реформа Полибия, фатальный вылет при переходе хода не Карфагене. Переигровка с нескольких ходов назад и отключение скриптов не помогла. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Фикс из шапки установлен.
    Сначала думал, что это из-за карфагенского дипломата, который пытался ко мне с чем-то обратиться (с Карфагеном нахожусь в состоянии войны). К счастью неподалёку находился мой убийца, который и завалил посла. Но это не помогло, вылет так же следует на Карфагене и без дипломата.
    Зато из более чем 40-ка битв ни одного вылета ни во время сражения, ни по окончании :039:
    Подскажите пожалуйста где находится лог файл чтоб я мог и от туда предоставить информацию.
    Было-бы жаль бросать мод со столь великолепным геймплеем, благодаря которому вообще не замечаешь устаревшего движка.
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2013, 13:10

      Для тех, у кого вылетает во время битв. Файл descr_model_battle.txt кидать по адресу: RTW/EB/Data/ с заменой и бэкапом. Удалить map.rvm. Новую кампанию начинать не нужно. На качестве изображения никак не отражается, но уменьшается нагрузка на систему.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         revaction88
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2013, 09:57

        У Понта в Амасии чтобы провести фин.реформу строим мегале агора, в окне строительства появляется иконка римских казарм(ну и хук с ней, можно не обращать внимания)-Столичная администрация 2 уровня.
        Она дает 300% к налогам, ровно столько же давала и 1 администрация :0162: . Смысл есть ее строить за 15000?
           Andrewnator
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2013, 19:08

          Dezperado (29 мая 2013, 13:10):

          Для тех, у кого вылетает во время битв. Файл descr_model_battle.txt кидать по адресу: RTW/EB/Data/ с заменой и бэкапом. Удалить map.rvm. Новую кампанию начинать не нужно. На качестве изображения никак не отражается, но уменьшается нагрузка на систему.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Еще раз спасибо!
          Как то раз посреди штурма останавливается изображение, зависло. Ну с кем не бывает. Захожу на штурм второй раз, вообще вылетело. Теперь думаю самое время использовать ваш файл, и о чудо все прошло прекрасно.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июня 2013, 19:37

            revaction88

            Она дает 300% к налогам, ровно столько же давала и 1 администрация . Смысл есть ее строить за 15000?

            Хотя бы для того чтобы потом построить третий уровень а он даст 700% :006: Понт же не сразу усиливался а очень и очень постепенно, к временам Суллы... а так получается что игрок тратит много времени и сил и ничего не получает взамен - развитие заторможено. Обман!
               revaction88
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2013, 20:27

              Chernish (01 июня 2013, 19:37):

              revaction88

              Она дает 300% к налогам, ровно столько же давала и 1 администрация . Смысл есть ее строить за 15000?

              Хотя бы для того чтобы потом построить третий уровень а он даст 700% :006: Понт же не сразу усиливался а очень и очень постепенно, к временам Суллы... а так получается что игрок тратит много времени и сил и ничего не получает взамен - развитие заторможено. Обман!

              О как! Чтож весьма и весьма интересно..
              Черныш, можно еще раз для тех кто в каске по казармам. С карфагенскими войсками разобрался, и родные и местные казармы строятся везде после ферм и размежевания земли.
              За Понт труднее. На некоторых родных землях(Амасия, Аникамах и Мазака) свои казармы строятся, в Сардах, Ипсе, Некее и Синопе уже до 12 000 населения дошел, фермы строю,казармы строю-войск нет. Персидские поселения пока не развиваю-дают только Хуваку(конница), долго и дорого.
                 antigonose
                • Imperial
                Imperial
                Сариссофор

                Дата: 02 июня 2013, 00:04

                Возможно, следующая информация окажется полезной. Кампания за Sauromatae, ход 18/19. В Pantikapaion ждали сразу два неприятных момента:

                1)Непосредственно во время штурма армия осаждающих выстроилась вдоль стен, причём один отряд растягивался под прямым углом в одну линию от одних ворот до других. При попытке совершить необходимые перемещения, отряды рассыпались. Из-за этого были понесены неоправданно высокие потери, так как юниты слишком близко оказались расположенными к башням.
                Спойлер (раскрыть)


                2)Если разрушить в Пантикапее "Порт военного флота" (Neorion Stratou Nautikou), то следует немедленный CTD.Если здание не трогать, то никакого вылета нет.
                Спойлер (раскрыть)

                Порт же было необходимо снести, как для получения денег немедленно, так и в долгосрочной перспективе - кочевникам флот не нужен, к тому же порт требует больших расходов на содержание (-30% к налогам).
                   AVE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2013, 15:29

                  Не запускается, ошибка - failed to initialize 3d audio, Win 7 64, директ 11, ванила Рим и Варвары спокойно работают.
                  В preferences EBD прописано как и в ваниле - AUDIO_3D_PROVIDER:Miles Fast 2D Positional Audio. Что делать? что там наворочено в EBD что аудио драйвер не работает?
                     Gloriosus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2013, 16:05

                    Играю за Рим ,как только активирую скрипт так сразу вылет при переходе хода, то на Сабе то на Македонии
                    219 год
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики