Сообщество Империал: Предпочтительные фракции в RSII - Сообщество Империал

primipilaris

Предпочтительные фракции в RSII

кого любим, а кого терпеть не можем?
Тема создана: 07 января 2013, 11:16 · Автор: primipilaris
Любимая фракция в RSII
  1. Arverni | 0 голосов / 0.00%

  2. Armenia | 7 голосов / 3.27%

  3. Belgae | 0 голосов / 0.00%

  4. Boii | 4 голосов / 1.87%

  5. Carthage | 18 голосов / 8.41%

  6. Cimbri | 5 голосов / 2.34%

  7. Dacia | 6 голосов / 2.80%

  8. Gallaeci | 1 голосов / 0.47%

  9. Greek City-States | 15 голосов / 7.01%

  10. Macedon | 21 голосов / 9.81%

  11. Parthia | 1 голосов / 0.47%

  12. Pergamon | 12 голосов / 5.61%

  13. Pontus | 5 голосов / 2.34%

  14. Ptolemaic Empire | 3 голосов / 1.40%

  15. Rome | 67 голосов / 31.31%

  16. Sarmatia | 4 голосов / 1.87%

  17. Scythia | 5 голосов / 2.34%

  18. Seleucid | 20 голосов / 9.35%

  19. Sparta | 17 голосов / 7.94%

  20. Свой вариант | 3 голосов / 1.40%

Нелюбимая фракция в RSII
  1. Arverni | 3 голосов / 1.61%

  2. Armenia | 10 голосов / 5.38%

  3. Belgae | 7 голосов / 3.76%

  4. Boii | 12 голосов / 6.45%

  5. Carthage | 7 голосов / 3.76%

  6. Cimbri | 8 голосов / 4.30%

  7. Dacia | 7 голосов / 3.76%

  8. Gallaeci | 27 голосов / 14.52%

  9. Greek City-States | 7 голосов / 3.76%

  10. Macedon | 2 голосов / 1.08%

  11. Parthia | 8 голосов / 4.30%

  12. Pergamon | 2 голосов / 1.08%

  13. Pontus | 4 голосов / 2.15%

  14. Ptolemaic Empire | 17 голосов / 9.14%

  15. Rome | 13 голосов / 6.99%

  16. Sarmatia | 13 голосов / 6.99%

  17. Scythia | 11 голосов / 5.91%

  18. Seleucid | 10 голосов / 5.38%

  19. Sparta | 11 голосов / 5.91%

  20. Свой вариант | 7 голосов / 3.76%

Нравится ли вам выбор фракций в RSII?
  1. Самое то! | 96 голосов / 76.80%

  2. Кое-кого лучше бы заменить на другую фракцию (отписаться в теме) | 27 голосов / 21.60%

  3. Хуже некуда! | 2 голосов / 1.60%

  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2015, 01:52

Добрый Каа (13 июля 2015, 13:38):

Ну как сказать...
Если рядом (2-3 провинции) есть своя территория, то ползут на родину довольно часто. особенно это касается как-раз греков.
Ключевое - "если рядом своя территория". Так это допускает сам движок игры. Если остались очки действия, а генерал не погибает в автобое (да и в ручном тоже), то он сбегает на свои земли. Это относится ко всем, не только грекам.
     Промахой
    • Imperial
    Imperial
    Высший разум-Т.

    Дата: 14 июля 2015, 16:13

    beeroff (14 июля 2015, 01:52):

    Добрый Каа (13 июля 2015, 13:38):

    Ну как сказать...
    Если рядом (2-3 провинции) есть своя территория, то ползут на родину довольно часто. особенно это касается как-раз греков.
    Ключевое - "если рядом своя территория". Так это допускает сам движок игры. Если остались очки действия, а генерал не погибает в автобое (да и в ручном тоже), то он сбегает на свои земли. Это относится ко всем, не только грекам.

    Так же к землям союзников.
       Добрый Каа
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2015, 10:55

      Посмотрел результаты голосования.
      Очень странно, что мало кто любит кельтские фракции.
      Тем более галлеков с их мечниками, элитой, тяжелой конницей и фаларикатами.
      Это из-за невозможности строить артиллерию?
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.

        Дата: 15 июля 2015, 14:16

        Добрый Каа (15 июля 2015, 10:55):

        Посмотрел результаты голосования.
        Очень странно, что мало кто любит кельтские фракции.
        Тем более галлеков с их мечниками, элитой, тяжелой конницей и фаларикатами.
        Это из-за невозможности строить артиллерию?

        За любую фракцию в игре можно построить *Онагры*, но для варварских *государств* очень много условии для этого.
        Вот например строка, обозначающая найм юнита *онагры* за Кимвров, Галелков и Даков :

        recruit "onager" 0 requires factions { germans, dacia, spain, } and not hidden_resource area1 and not hidden_resource area2 and not hidden_resource area4 and not hidden_resource area5 and not hidden_resource area7 and not hidden_resource area10 and not hidden_resource area11 and not hidden_resource area13 and not hidden_resource area15

        Данная строка для данных фракции находится только в параметрах постройки последнего уровня цепи национальных военных баррак.
        Кратко : на пятом уровне: barb_order5
        Условии много. Я помню несколько городов, в которых ЛЮБАЯ ФРАКЦИЯ может построить онагры : Массилия (В Провансе, Франция), в Сиракузах, в Афинах.

        Чтобы убрать условия найма достаточно лишь удалить текст условии из вышеописанной строки в файле export_descr_buildings.txt , который для КАЖДОЙ ФРАКЦИИ СВОЙ, отдельный!
           Добрый Каа
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июля 2015, 14:39

          CRASHS

          За любую фракцию в игре можно построить *Онагры*, но для варварских *государств* очень много условии для этого.

          Ни разу не строил, может, не было смысла клепать высшие казармы...
          За галлеков играл с год назад, нигде они не строили...
          Выходит, надо ручками работать? попробуем.
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 16 июля 2015, 20:43

            Добрый Каа (15 июля 2015, 14:39):

            Выходит, надо ручками работать? попробуем.

            Чтобы строить онагры играя за варваров - нет.
            Я же писал, что ВСЯКАЯ ФРАКЦИЯ МОЖЕТ строить онагры, но варвары могут строить лишь при выполнении большого числа условии(Особенности региона, постройки, наличие/отсутствие реформы Мария и т.д.).
            Под эти условия в любой кампании (т.е. за любую фракцию) ТОЧНО подходят города Афины, Сиракузы и Массилия. Кажется ещё в Александрии за Кимвров можно, но лень текстовики смотреть.
            А если ручками поработать, то при знании естественно можно всё что угодно сделать. Главное - не спрашивать десять раз глупые вопросы, но хотя бы один раз почитать гайды.
            Лучший сайт с лучшими статьями по редактированию текстовиков : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Но если что то не понятно - спрашивай. Я не про-модер, но многое знаю по моддингу "Rome I" и "Medieval 2".
               DiKIskander
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2015, 22:05

              Добрый Каа (15 июля 2015, 10:55):

              Посмотрел результаты голосования.
              Очень странно, что мало кто любит кельтские фракции.
              Тем более галлеков с их мечниками, элитой, тяжелой конницей и фаларикатами.


              Полагаю, Галлеков не любят не как фракцию для игры (юниты у них действительно хорошие), а как сильного врага Рима, который вначале очень досаждает нашествием своих орд на испанские владения и мешает воевать с Карфагеном.

              Один из примеров, основные легионы ушли в наступление на карфагенян, а в тылу появились иберийцы.
              Спойлер (раскрыть)


              Что касается греков, то их колонии расположены на карте так, как это было исторически. Захватывать такие далёкие от Греции города приятней и прибыльней, чем очередную варварскую халупу. Массилию и Сиракузы, благодаря их начальному развитию, можно быстро развить в региональные столицы и мощные укрепрайоны. У меня Массилия база третьего легиона "Галлика", а Сиракузы - одиннадцатого.
                 ra77767
                • Imperial
                Imperial
                Император

                Дата: 11 мая 2016, 14:48

                Савромат

                Интересно играть за Македонию, Карфаген и Рим (я их тестил и по ним у меня свои настройки есть). Неинтересно - за номадов (сарматы, скифы, парфяне) - авторы РС2 плохо разбираются в восточных народах и кочевниках и эти фракции у них "мертвые" получились, никакого сравнения с игрой за них в Европе Барбарорум.

                Да, забыл - самая моя нелюбимая, практически ненавистная фракция в Тотал Варе (любом) - Ебипет. Отвратительная мерзость, абсолютно неисторическое развитие, полная неспособность СА и мододелов смоделировать реальный Египет замкнутый в долине Нила... Никогда не играл за египтян ни в РТВ ни в МТВ и всегда их уничтожаю если рядом..

                Еще испанцев не люблю. Тупиковая фракция, я бы из них варваров сделал по всему миру как барьер и технический блок для баланса.

                вот.

                Египет и понт это мои самые любимые фракции .А испания это вообще уникальная фракция .И в первую очередь я люблю их из-за гибкой армии и удобного положения .
                p.s Историзм не главное .Смоделировать абсолютный реализм в рамках тотал вара невозможно.
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2016, 19:40

                  Volodymyr
                  пост перенесён в соответствующую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    • 10 Страниц
                    • Первая
                    • 7
                    • 8
                    • 9
                    • 10
                     Похожие Темы
                    PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                    Хотелки & наши планы на будущее.
                    Автор F Flavius
                    Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                    ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                    Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                    Автор Т Татарин
                    Обновление 30 марта 2024, 10:08
                    СВосстающие фракции в Medieval 2: Total War
                    Восстающие фракции в Medieval 2: Total War
                    Автор M Master_TW_DAR
                    Обновление 29 января 2024, 13:18
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики