Сообщество Империал: Praetorians - Сообщество Империал

Белый Нуменорец

Praetorians

Praetorians
Тема создана: 25 января 2008, 04:09 · Автор: Белый Нуменорец
Инраете ли вы в игру "Преторианцы"?
  1. Да, играю частенько | 22 голосов / 20.37%

  2. Иногда - для разнообразия | 18 голосов / 16.67%

  3. Раньше играл, но она уже устарела | 56 голосов / 51.85%

  4. Нет и не собираюсь | 12 голосов / 11.11%

 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 декабря 2015, 00:47

Imp


Praetorians — стратегия в реальном времени, выпущенная испанской компанией Pyro Studios. Сюжет развивается во время правления Гая Юлия Цезаря и рассказывает о его военных кампаниях и победах.

Дата выхода Praetorians: март 2003 г.
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Pyro Studios
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть

Системные требования
  • ОС: Windows XP
  • Процессор: 1 GHz Processor
  • Оперативная память: 256 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 7
  • DirectX: Версии 7.0
  • Место на диске: 500 MB

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)
     Germanicus Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2008, 22:20

    Ратибор (14.04.2008 - 19:30):

    В случае возможности прошу выдать под расписку ещё повторов, если таковые найдутся. За сим всё Imp


    ну поделится треками это не проблема, рад что есть заинтересованность, мне бы тока снова удалось бы повторить данную операцию. напиши вообще у тебя анлим или пометровый счетчик как лучше закидывать и в каких объемах. В общем, как в рекламе "говорите точно скока вешать"

    ну а пока еще одна порция "Науки побеждать" думаю, должна помочь.

    Штабной анализ и предварительные мероприятия?

    Что подразумевается под этим. Просмотр записанного трека, желательно смотреть 3 раза, в первый раз со стороны противника, во второй со своей, главное условие такого просмотра это просмотр с туманом войны. Это позволяет выявить как свои, так и ошибки противника, а также все те уловки и новинки, что пытался использовать враг в игре. Третий раз общий план, чтобы видеть, как реагирует на ваши действия противник.
    Просмотр трека и его всесторонний анализ помогает смоделировать возможный вариант развития событий в следующей партии на этой же карте либо другой.
    Планируя вторжение, выбираем карту, где мы можем:
    I) максимально использовать преимущества своей нации в достижении быстрой победы и победы вообще, а также снизить возможности противника в активной обороне уже в самом начале ну и в общей обороне также. Поэтому досконально изучаем все слабые и сильные стороны своей нации, а также нации вероятного противника. Сюда входят быстрота развития, количество и качество начальных отрядов их возможности для авангардных стычек.
    II) Исходя из полученной инфы при просмотре, пытаемся придумать пару новых вариантов на первые 5-10 минут начала партии, дабы удивить противника, хотя с каждым разом признаюсь, удивлять становится все труднее. Разрабатываем для себя несколько вариантов начального развития партии пассивных и активных действий, но помним, что:
    1) лучшая оборона ? это нападение.
    2) противник сделает тоже самое, поэтому не забываем, просчитывать варианты, даже самые мало вероятные за неприятеля, ибо враг не дремлет и пойдет на все даже на то, что противоречит разумному. Разрабатываем в себе нестандартность мышления.
    3) не забываем продумывать контрмеры. Если надо, то берем секундомер и делаем предварительные замеры кто, куда и за сколько добежит, чтобы быть на своем месте. У меня это обычная практика.

    III) если противник уже постоянный, то изучаем и подмечаем для себя все его слабые и сильные стороны, как в атаке, так и обороне, а также ?детские болезни?, которыми страдает наш противник. По ходу развития военного конфликта также следим, как противник исправляет свои недостатки, чтобы в будущем не влипнуть.

    Помним, что, несмотря на то, что у каждого из противников по 10 вариантов, но задействован в битве будет всего один единственный, да и победы добьется тока тот, кто сможет успешно исполнить все заготовленное, на поле боя, переиграв противника.

    Большое внимание следует уделять картам, где предстоит держать оборону. Если на карте есть темные проходы либо проблематичные сектора для безопасного скана, а противник может их с успехом использовать при штурме, то с помощью сканеров заранее на дефовой карте пытаемся найти такие точки на своих позициях либо варианты альтернативного сканирования, на которых получаем максимум освещения этих темных пятен.
    Для успешного противодействия заранее разрабатываем схему начального соотношения отрядов тяжелой пехоты, лучников и вспомогательной пехоты, чтобы потом не думать, а чего да сколько надо и вообще не задавать себе глупых вопросов ?зачем я стока заказал копейщиков или лучников?.
    На карте, где планируем обороняться, используем ее как учебный полигон, выстраиваем собственную фортификацию, которой будем пользоваться в обороне. Рассаживаем лучников и расставляем на позиции ката и баллисты. Исходим из того, что мы действительно можем построить без ущерба для основной массы войск. Продумываем также варианты, где можно установить объекты пассивной обороны.
    Для строительства башен, ката либо баллист в бою лучше использовать ?лишни? неполные отряды тяжелой пехоты либо лучников, в этом есть неоспоримые преимущества перед заказом специально вспомогательной пехоты.
    1) не нужно ждать пока выйдут строители, вместо них лучше заказать полноценный боевой отряд да и ситуация может этого не позволить.
    2) такая лишняя пехота пока она не расформирована, при изменении ситуации на передовой всегда может вступить в бой и принести намного больше пользы, чем, если бросить в бой, в той же ситуации от безвыходности отряд строителей.
    Чтобы выявить примерную эффективность собственной обороны при использовании баллист, перед собственными позициями, где установлены баллисты, возводим артиллерийские щиты - заготовки ката либо башен. Затем недалеко от этих заготовок выстраиваем войска вероятного противника (для этого надо играть нацией противника), это должна быть дистанция возможного броска на приступ, приказываем баллистам открыть огонь по заготовкам, и посылаем войска на штурм. Понесенные войсками потери при таком штурме, с некоторой поправкой на реальную обстановку, имеем для себя в виду.
    Дабы выяснить сектора обстрела и максимальный радиус поражения лучников либо ката, нажимаем shift. Если отряд находится на возвышенности, то добавляем еще пару см.
    Чтобы при продумывании действий либо постройки обороны не мешал CPU, загружается трек битвы с хуманом, с нужной картой, делаем рестарт и спокойно играем в свою игру.

    ЗЫ Благодарю консула Белый Нуменорец за оценку моего скромного вклада в популяризации темы ?Преторианцы?.
       Белый Нуменорец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 апреля 2008, 00:27

      Germanicus Valerius Victrix

      Цитата

      ЗЫ Благодарю консула Белый Нуменорец за оценку моего скромного вклада в популяризации темы ?Преторианцы?.

      Привет камрад! Не скромничай: вклад очень даже немалый.
      Я думал эта тема заглохнет уже на 2-й странице. Ан нет. Есть люди еще, которые серьезно играют в эту игру и не просто с машиной, а еще и друг с другом, что весьма интереснее.
      Сам я пока эту игру забросил - в РТР шпилю. Но всю информацию в этой теме читаю с интересом: вдруг и меня пробьет тряхнуть стариной? Ё(
      Игру эту я с компа не удаляю по вышеозначенной причине.
      Ты что продолжай делиться опытом в том же духе, причем есть ведь заинтересованные лица. А значит игра живет не смотря ни на что. И это очень приятно.

      P.S. В свое время, когда игра эта вышла, я учился в универе. Imp Так вот: когда я первый раз ее купил, то она меня так заинтересовала, что весь вечер проиграл в нее и забыл выполнить домашнее задание. К счастью, без ущерба в дальнейшем. Imp Так что игру эту очень уважаю, потому и тему открыл в надежде на других интересующихся и, как оказалось, не даром.

      P.P.S. Ну и уже чтоб для красоты - ведь 3-ка красивей: +1.
         Ратибор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2008, 14:22

        To Germanicus Valerius Victrix
        Да кидать можно в каких угодно масштабах, у меня траффик 5 Гб скорость 100Мбит/c(по локалу даже так не бывает, что уж про Нет говорить). А заливай лучше на Депозит, Tracers или ещё куда, но только не туда куда первый раз положил, у меня скорость скачки оттуда была 10-20 кбайт/c. Imp
        3. bI. DaBau*, Белый Нуменорец, Bo3BPawau*c9 B CTAH Praetorians Imp
           Germanicus Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2008, 20:52

          Ратибор (15.04.2008 - 19:22):

          А заливай лучше на Депозит, Tracers или ещё куда, но только не туда куда первый раз положил, у меня скорость скачки оттуда была 10-20 кбайт/c

          Ave. Воспользовался твоей ссылкой закинул на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я буду закидывать по раздельно, чтобы у тебя было время на просмотр, анализ ну и соответственно сочинение комметариев... для начала Bellum Illyricum - Sequences - война иллирийцев против Македонии. Да пароль случайно поставил на скачку - пароль на доступ lilit ... sorry

          ЗЫ еще одно я тут решил к этому делу подключить Фагоса... Imp чтобы он написал свои комменты... он пообещал дать свой взгляд на войну с варварами... будет весьма пользительно почитать. Он кстати, мне как-то даже сказал, что ему греками было намного легче воевать против Рима, чем сейчас против варваров... Ради восстановления своего престижа и македонского оружия, а также пошатнувшегося полководческого гения он недавно вынес на "полях войны" пятерых варваров.... и даже свои телефонные бесседы со мной он почти всегда заканчивает как Катон словами "Ненавижу варваров!" Imp
             Germanicus Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2008, 01:01

            Ратибор (7.04.2008 - 21:08):

            Когда же Imperial 5.0 выйдет... ээх ))

            зашел сегодня ночью на буржуйский - Eidos Forums, а там объява от парня Devoti он пишет
            Hi, guys
            i've made a new civilization and it called ''Spanians"
            to download the file please check out the new link:-
            def.rar - 0.05MB
            Note: it requires MOD IMPERIAL
            - самопальный мод нации испанцы скачать и посмотреть что это за люди мона отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            такими парнями можна выносить любую нацию даже ставя против себя с десяток компов смесь варваров и римлян со способностями пунийцев... но лучше дело все таки оставить за профи из TeaM ImperiaL :1$1:
               Germanicus Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2008, 09:25

              Germanicus Valerius Victrix (17.04.2008 - 01:52):

              для начала Bellum Illyricum - Sequences - война иллирийцев против Македонии.

              Небольшой комментарий к трекам "Bellum Illyricum" все 10 эпизодов
              Забыл сразу вставить в первое сообщение по трекам, идея тока сегодня днем пришла в голову.
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Macedonian Invasion - epd 1.sec ? В гостях у нас? вы не поверите, но это греки?!?
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Illyricum invasion - Macedonian Limis - epd 2.sec пример того как взламываются фаланги на трудно доступных позициях.
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Illyricum invasion - Siege Fortress - epd 3.sec ? пример взятия крепости варварами и самоучитель ведения стрельбы из ката и баллист.
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Battle on The Plains - epd 4.sec ? И все-таки варвары!.. мы ломим гнутся греки? самоучитель ведения стрельбы из ката и баллист.
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Battle on the River - epd 5 - 1.sec ? пример наведения переправ под контролем у противника и того как не надо штурмовать греков?
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Battle on the River - epd 5 - 2.sec ? General battle ?да была ночка боевая??
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Battle on The Plains - epd 6.sec ? Мы снова здесь? Вы пока еще не в белом, тогда мы идем к вам? Варвары возвращаются?
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Battle on The River El Paso - epd 7.sec Back to the Future? . ?На игровом поле в преторах я как Ганнибал, для меня нет ничего невозможного, Итан Хант может не выполнить свою миссию, которая невозможна, а я все равно рано или поздно приду и вырежу?.
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Battle in Forest - epd 8.sec ? то как сливают партии на выгодных позициях, и то как не надо играть?. постоянные победы расслабляют
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Battle on The River - epd 9.sec ? I?ll be back?
              Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Battle on The Fields of War - epd 10.sec Ах, эти греки? ведь сказано, что Македония падет...
                 Ратибор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2008, 19:25

                Здрасте! )))
                Вот только сейчас смог зайти.
                Скачал с Tracers, завтра буду смотреть! Imp
                Твои последние коменты пожалуй скопирую... Как ярлыки будут Imp
                Да, кстати:
                Ухахах! Ах, эти римляне.. ведь сказано, что Империя падёт...
                От варваров... Imp
                Всё-таки прекрасно с легионерами и с преторами фаланги расправляются... как нож по маслу... ммм. Играю сейчас 1х3, у компа нации стандартные и все разные. Прошел уже, убил более 4800, потери немногим более 100, 110-120, около того.
                Точнее сказать не могу, тут преторов нет. Опробовал кстати "активную защиту", мобильную т.е. Неплохо-неплохо, правда в добавок к 4 отрядам спартанцев и 3 фалангам ещё всётаки поставил 2-3 пельтастов ))
                   Germanicus Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2008, 20:15

                  ну так и надо... Браво! Пельтатсы все-таки это только вспомогательные стрелки хоть и элитные, а не ударные части... ими не пойдешь в атаку когда отобьешь вражеский штурм, это задача парней кто быстро бегает и убивает. гибкая тактика всегда дает свои плоды, а грекам это ох как надо при их невозможности заходить в лес фалангами...
                  Спартанцы - по своим боевым качествам это элитная фаланга тока с возможностью прочесывания лесополосы, но на них тоже не стоит полностью уходить... как раз в таких боях и надо выработать для себя схему взаимодействия и сочитания разных элитных отрядов, для обороны и для атаки, чтобы можно было эффективно использовать свои отборные части... спартанцы хороши но до тех пор пока не попадут под пресс преторов либо "бессмертных" да и девотии с ними могут потягаться при поддержке мавров... я уже не гворю про берсерков и комбинации с воинами. Я ведь тоже не использую в голом виде одних преторов они у меня после выхода мода всегда в сочитании с кем-то... развиваю идею немецкого верховного командования создания и использования мобильных боевых групп.

                  а как насчет использования центуриона что-то ты не слова о нем не упомянул... а ведь это важный показатель... центурион + 2 доктора и отряды живут намного дольше это во многом определяет победу в битве...

                  Illyrics x Macedonia - Bellum Illyricum - Battle on The River El Paso - epd 7.sec еще один коммент к этому треку... обрати внимание, на то как я анализируя от битвы к битве полученную инфу при просмотре трека, использовал в этой битве все ошибки Фагоса, которыми он страдал и пока страдает... эту битву можно поставить в один ряд с битвой при Тразименском озере.

                  ЗЫ про варваров... нет варвары не смогут подмять ИМПЕРИЮ теперь у РИМА есть полководец, который не даст этого сделать... как тока закончу покорение Македонии займусь восстановлением виртуальной Римской Империи в ее прежних размерах... и как говорит Фагос - Трепещите варвары... Imp и от себя добавлю... и не только!...
                     Ратибор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2008, 20:58

                    Ну про центуриона с 2-мя докторами и говорить нечего, это необходимо... правда центуриона до просмотра твоих треков я использовал очень редко )) Они не просто живут намного дольше, но во многом благодаря этому и живут вообще. Без лечения даже элита ничего не стоит.
                    3.bI.
                    Ахахахаа...(демонический смех). Храбро, но безрассудно...
                    Полководец не сможет спасти Империю, ибо она гниёт изнутри...
                    А ведь надо чем-то воевать. Imp
                       Germanicus Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2008, 18:49

                      Ратибор (18.04.2008 - 01:58):

                      3.bI.
                      Ахахахаа...(демонический смех). Храбро, но безрассудно...
                      Полководец не сможет спасти Империю, ибо она гниёт изнутри...
                      А ведь надо чем-то воевать. Imp

                      Виртуальной Империи изнутри могут угрожать только компьютерные вирусы, Imp а это все поправимо - наличием антивируса или его установкой... Imp поэтому меня и мои легионы НИКТО и НИЧТО не сможет остановить, я дойду до края Ойкумены и поставлю там римский штандарт...
                      А воевать и прорывать боевые порядки противника я буду высокомобильными боевыми ударными группами, что уже делал не раз!
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики