Сообщество Империал: Praetorians - Сообщество Империал

Белый Нуменорец

Praetorians

Praetorians
Тема создана: 25 января 2008, 04:09 · Автор: Белый Нуменорец
Инраете ли вы в игру "Преторианцы"?
  1. Да, играю частенько | 22 голосов / 20.37%

  2. Иногда - для разнообразия | 18 голосов / 16.67%

  3. Раньше играл, но она уже устарела | 56 голосов / 51.85%

  4. Нет и не собираюсь | 12 голосов / 11.11%

 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 декабря 2015, 00:47

Imp


Praetorians — стратегия в реальном времени, выпущенная испанской компанией Pyro Studios. Сюжет развивается во время правления Гая Юлия Цезаря и рассказывает о его военных кампаниях и победах.

Дата выхода Praetorians: март 2003 г.
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Pyro Studios
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть

Системные требования
  • ОС: Windows XP
  • Процессор: 1 GHz Processor
  • Оперативная память: 256 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 7
  • DirectX: Версии 7.0
  • Место на диске: 500 MB

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)
     Ратибор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2008, 21:13

    Играю в англ. версию 1.05 + Mod Imperial 4.1 + MusicPack к нему.
    До этого была 1.02 сначала русская, потом случайно запустил батник на возврат англ. языка и всё )) После установки мода версия стала 1.05 и всё норм пашет Imp

    Цитата

    мой полководческий опыт уже насчитывает примерно 3 года самый большой из всех... из них 1,5 года сетевых сражений...

    Хи )) Я тоже примерно 3 года назад в преторов первый раз сыграл, сразу прошёл кампанию и немного в скирмише порубался. Потом не до них было Imp А вообще я в них не очень часто играю и когда время есть Imp
    Так что всё зависит от интенсивности "тренировок" Imp
       Germanicus Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2008, 22:26

      Xanthippos (7.04.2008 - 01:27):

      Знающие люди, помогите разобраться с патчами к этой игре. У меня русская лицензионка, версия 1.02. Видел в сети патчи 1.04 и 1.05, причем последний называют неофициальным. Нужно ли их ставить и встанут ли они на русскую локализацию? И, кстати, в какую версию вы сами играете?

      Изначально у меня стоит английская версия 1.02... хотя дисков с "преторами" "пруд пруди" то так покупал, то в инет магазинах заказывал все искал версию 1.04.
      Вообще же я сделал так на обычную 1.02 установил мод 4.1, и автоматически обновил "преторов" до версии 1.05... также устанавливал и патч 1.05, но чета особых изменений не выявил... другу же устанавливал мод 4.1 на лиценз и все встало тоже... правда, у него иногда случается такое... после определенного времени (не знаю с чем это связано) в лицензионных "преторах" пропадает все его достижения в кампании и ему снова раз за разом приходится завоевывать и подчинять Галлию, я так полагаю это происки Думнорикса либо Верцингеторикса... галлы ведут партизанскую войну у него на компе.
      Мне же хватило одного раза навести в Галлии конституционный порядок Imp теперь там тока романизацией занимаюсь...
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2008, 22:52

        Germanicus Valerius Victrix

        Цитата

        Изначально у меня стоит английская версия 1.02... хотя дисков с "преторами" "пруд пруди" то так покупал, то в инет магазинах заказывал все искал версию 1.04.
        Вообще же я сделал так на обычную 1.02 установил мод 4.1, и автоматически обновил "преторов" до версии 1.05... также устанавливал и патч 1.05, но чета особых изменений не выявил...

        Т.е. патч 1.04 уже входит в состав 1.05 и отдельно его устанавливать не надо?

        Цитата

        другу же устанавливал мод 4.1 на лиценз и все встало тоже...

        А русский перевод при этом сохранился?
           Tiberivs
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2008, 23:08

          Белый Нуменорец (25.01.2008 - 05:09):

          Внимательно пересмотрел, но вроде такой темы не нашел. Если ошибся - прошу извинения. На мой взгляд довольно своеобразная игра (хотя для кого-то, может быть, и примитивная, но не для меня), заслуживающая внимания. Ваше мнение.
          Лично мне интересен такой вопрос: все ли кто играл прошли эту игру до конца. Я например так и не смог пройти миссию, когда войска Цезаря должны удержать проход в Пиринеях в Испании. Как только я не пытался отбиться и защитить оба города - всегда один изних бывал уничтожаем. Может кто подскажет как нужно было выйти из этой ситуации. Заодно, как уже было сказано, выскажите все, что думаете про эту игру. :08: :07:

          92.112.54.209

          Одна из самых ужасных и кошмарных миссий Imp
          Там единственный выход спасти второго персоннажа, это собрать все подвижные войска, а лучше вообще все и попытатся контратаковать от своего лагеря между волнами наступления. ?Наступление смертников? получается. Большая часть контратакующих завязнет в волне наступления, несколько подразделений каваллерии прорвутся к персонажу, но уже сами окружены, в панике пытаешся прорватся обратно...И тут сообщается что миссия успешно оконченно. Дрожащими руками вытираешь со лба холодный пот с мыслью: ?Да! Я сделал это!? Imp


          Любимая игрушка в свое время. }^
             Germanicus Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2008, 23:45

            Xanthippos (7.04.2008 - 03:52):

            Т.е. патч 1.04 уже входит в состав 1.05 и отдельно его устанавливать не надо?

            А русский перевод при этом сохранился?

            Ну как я понимаю да... все новые версии патчей сохраняют исправления и обновления предыдущих... как второй sp для винды, думаю в любом патче такой же принцип.
            при установке мода 4.1 на лиценз голосовой русский перевод сохраняется и распространяется на новые нации, единственное, что остается не измененным это название наций и отрядов в моде, ибо русификаора для мода нет. Мод содержит в себе фр - стандарт, англ, нем, итал, и исп. версии.
               Белый Нуменорец
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2008, 23:48

              Август

              Цитата

              Одна из самых ужасных и кошмарных миссий 
              Там единственный выход спасти второго персоннажа, это собрать все подвижные войска, а лучше вообще все и попытатся контратаковать от своего лагеря между волнами наступления. ?Наступление смертников? получается. Большая часть контратакующих завязнет в волне наступления, несколько подразделений каваллерии прорвутся к персонажу, но уже сами окружены, в панике пытаешся прорватся обратно...И тут сообщается что миссия успешно оконченно.

              Вот елы-палы, а я пытался так сделать не раз, только вот наступление смертников как-то ни разу не удалось.
              Эх попробовать бы щас, да РТВ уже не дает времени... Imp
                 Germanicus Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2008, 00:02

                Ратибор (6.04.2008 - 23:18):

                советы для "развития полководческого таланта"? ))

                Наука побеждать?

                Комментарий к военным действиям на карте ?Mod - Rio Arar? то что осталось за кадром, то как удаются диверсии. Дополнение.
                Многие просто по-разному начинают развитие на этой карте. Кто-то сразу ломится в середину и старается захватить инициативу там, чтобы отрезать противника от нейтральных селений либо если это дефер закупорить атакующего на его берегу. В этом случае, дефер (а если он к тому же коварный данаец), спешит сжечь основной мост, через который у атакующего переправляется основная ударная сила тяжелая пехота ? легионеры, мавры, ассиры, воины. Благо греки не особо страдают от того, что им в начале партии сожгут в свою очередь один из двух мостов, да и для атакующего это не выгодно на этой карте, ему же потом все-таки надо туда переправляться ? завоевывать территорию ? плацдарм для дальнейшего покорения. А если такое сделать, то потом дефер просто не даст возможности восстановить разрушенный мост, дабы не распыляя своих сил максимально сконцентрировать свои усилия на одном направлении.
                Так как многие кто воюет за греков, воюют фалангами, то им как раз как в пословице ?по - хрену мороз?, где переправляться. Отсутствие же фракийцев на поле боя вряд вызовет большие проблемы? да будет небольшая потеря по времени, но если все пройдет удачно, то это потом быстро забудется.
                А вот для остальных у кого копейщики не такие крутые, как фаланга нужно заботится о своих коммуникациях. Пожалуй, тока Карфаген при потере моста для тяжелой пехоты, может себе еще как-то позволить уйти на ливийскую фалангу, чтобы завоевать или отвоевать пространство в центре.

                Для всех остальных это грозит закупоркой и выходом из игры по причине невозможности восстановить мост под огнем лучников и ката, с опытным противником и отметкой в свой послужной список тактического поражения. Хорошо, если такое случится на 30 минуте, типа бился, но не смог завладеть жизненным пространством, а если в начале партии и на 8-10 минуте. Более унизительного поражения не придумаешь.

                2 вариант. /моя тактика игры на этой карте/ игрок уходит в центр, чтобы защитить свою основную переправу и занять селение на холме над переправой (редко получается) либо в центре, что в дальнейшем способствует завладению инициативой на ничейной земле т.к. подкрепы выходят и вступают в бой тут же.
                Таким ходом стараемся сохранять контроль не только над переправой ? основной коммуникацией для подвода тяжелой пехоты, но развиваем успех далее.
                ВАЖНО!
                1) Сразу освещать скаутами проблематичные места, где враг может прорваться либо временно затарится. Освещение орлами и быстрое скольжение взгляда должно быть постоянным по карте. Забиндев всех сканеров по общей кнопкой можем контролировать их численность, если кого-то не стало, то через нажатие F2 как в КС на радаре сразу выясняем, где именно произошло убийство, чтобы локализовать место прорыва.
                2) Как тока вступаем в бой сразу обращаем внимание на количество начальных вражеских отрядов, если их мало, например, фаланга + 1 отряд критян, значит второй ушел по другому флангу, в рейд на вашу сторону, поэтому предпринимаем сразу контрмеры. Высылаем разведчиков, чтобы они своим героизмом и самопожертвованием помогли обнаружить диверсантов. Наверняка ваш враг забыл отключить атаку своим парням, дабы потом не отвлекаться и лишний раз не включать атаку снова, ну и чтобы не терять темпа по достижении точки прорыва. Если есть опасность что враг все-таки на нашей территории, то высылаем свободный отряд пехоты либо часть, хотя такой трудно найти в начале, но все же, на прочесывание местности. Правда, второй отряд лучников может быть разделен, чтобы просто занимался мелким вредительством либо посеять панику, но тем не менее?

                Чтобы сковать наступательный потенциал грека к минимуму стараемся выйти на:
                1) на утес со стороны противника, чтобы лишний раз потом не штурмовать подходы к острову;
                2) захватить остров т.к. это основной плацдарм для дальнейшего захвата вражеского берега с одного направления весьма трудно атаковать, когда по затылку с острова лупят баллисты. Поэтому остров надо захватывать как можно раньше и желательно без особого сопротивления. Он нужен как в стратегическом, так и тактическом плане.
                3) прорваться на его берег, чтобы обосноваться там, но делаем это все под шум потасовок.
                Здесь есть такой момент, если удалось прорваться на территорию врага и мы видим, что вражеские строители спешно стоят гарнизон, но до окончания еще достаточно много, то даем им построить вышку до 60-70 % готовности и затем убиваем. Данайский стройбат валится достаточно быстро. После чего сами его достраиваем. Ну, а если дело пахнет керосином, тогда валим парней сразу, чтобы не терять потом время на уничтожение гарнизонной башни либо самого селения, что в принципе тоже неплохо, если нет другой альтернативы.

                Нужно помнить. Грек может успешно атаковать в начале тока при поддержке своей фаланги, а она весьма медлительна, лучники же без нее никто. Бегая же в самом начале туда-сюда от фаланги в центре и постреливая по ней, мы заставляем противника суетиться, нарушаем работу его тыловых служб и систему управления войсками. Мало кому удается быть в нескольких местах одновременно, при ведении боевых действий на передовой. В результате, имеем не только превосходство в темпе развития, но и в количестве и качестве отрядов.

                Если же у игрока еще плохое управление войсками и руководство тыловыми службами, (владение мышкой + человеческий фактор) не указаны точки сбора, забывает делать дозаказ после выхода первых отрядов, сделать центуриона для второго селения, сбивает в панике приказы строителям и они просто занимаются пробежками, заказать отряды во втором селении, то начальное превосходство греков в темпе развития и ударной мощи сходит на нет.
                   Ратибор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2008, 16:08

                  Занятно, да вот только мне особо-то и нечем отвечать Imp
                  Так сказать нет необходимого опыта сражения с человеком -_-
                  Когда же Imperial 5.0 выйдет... ээх ))
                     Germanicus Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2008, 18:10

                    Ратибор (7.04.2008 - 21:08):

                    Занятно, да вот только мне особо-то и нечем отвечать Imp

                    занятного в игре действительно хватает, а отвечать можно тем как получается играть против 1х3 и 1х4... многие решения, наработки частенько обкатываются или находятся именно вот в таких сражениях... ну и потом может как нибудь удастся повоевать... ну а чтобы не набивать лишних шишек лучше воспользоваться чужим опытом хотя слепо все копировать не надо.

                    О разведке и контрмерах

                    Следует производить многоплановую разведку, чтобы получить максимальную инфу об отрядах противника стоящих на передовой, а также о тех, кто скрыт в качестве резерва или засады. Для глубокой разведки по тылам противника подойдет центурион. В свою очередь, многое зависит от ландшафта карты, максимально маскируем собственные отряды, приготовленные для штурма либо засады, особенно ?отборные?. В качестве дозорных можно использовать скаутов либо центуриона, стоящих немного впереди отрядов в лесу и которые не дадут прибежавшему волку много осветить. Противник не должен знать о количестве сил, готовящихся идти на штурм. На передовой оставляем чисто пару караульных когорт.

                    Если на разыгрываемой карте есть заросли расположенные как у своих, так и у позиций противника, холмы c примыкающими к ним лесами, /для примера карты ?A-Team-001 Il etait une fois? либо ?Mod - Guerre dans les Pyrenees?/ то поступаем следующим образом. Одного волчьего сканера всегда оставляем на вершине холма, к которому примыкает лес, ибо есть такая опасность, что противник может воспользоваться этим, чтобы проскочить в этот лесок, затем, воспользовавшись суматохой при штурме, осветить вершину орлами, чтобы потом там что нить зажечь. Остальных скаутов располагаем так чтобы освещать максимальную территорию.

                    Чтобы выявлять засады противника в лесах, возле которых есть заросли, стараемся в самом начале игры положить там своего волчьего скаута присутствие, которого ничем не выдаем. Противник может отследить, откуда, а соответственно и куда возвращаются часто посылаемые орлы и волки, засечь место залегания скаута, после чего того уничтожить. Во всяком случае, я стараюсь всегда делать такие профилактические меры, близ своих позиций, если игра затягивается и есть опасность того, что это облегчит противнику, как штурм моих позиций, так и оборону собственных.
                       Germanicus Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2008, 18:32

                      Ратибор (7.04.2008 - 21:08):

                      Так сказать нет необходимого опыта сражения с человеком

                      Кстати, могу предложить теоретическую задачку по тактике, попробуй поразмыслить. Боевые действия против хумана. Карта ?Fortess Siege? ты воюешь греками и тебя осаждают, например Карфаген - по правилам быстрого нападения. Твои варианты, чтобы снять осаду и разгромить противника, с учетом того, что в крепости ограниченные людские ресурсы. Imp
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики