Сообщество Империал: Восстающие фракции (скрипт восстания Баронов) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Восстающие фракции (скрипт восстания Баронов)
Все что с ними связано
Тема создана: 13 Январь 2013, 22:17 · Автор: AvtocratorСообщений: 35 · Просмотров: 3 172

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Avtocrator

    2 778

    55

    14

    526

    1 952
  • Статус:Gorthaur2488

Дата: 13 Январь 2013, 22:17

Скрипт восстания Союза Баронов
(на примере Medieval 2 TW Retrofit)
(с использованием материалов студии Марка)

Использование скрипта связано с привязкой к фракции новых ребелов, которые сами представлены отдельной фракцией.

Для того, чтоб сделать одну фракцию ребелом другой фракции необходимо всего 2 файла:
descr_sm_factions.txt
campaign_script.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо прописать, какая фракция и у кого будет повстанцем:

Например у Англии фракция повстанец - Бароны, это прописывается одновременно у обеих фракций.
Англия:
faction england, shadowed_by barons_alliance

Бароны:
faction barons_alliance, shadowing england


Теперь файл campaign_script.txt, надо прописать условие восстания Баронов.

monitor_event FactionTurnEnd FactionType england
and I_TurnNumber > 8
and I_TurnNumber < 35
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 155.0 0.9 town false simon1 Simon de_Montfort 42
end_monitor


При игре за Англию между 8 и 35 ходами есть вероятность появления Баронов в качестве повстанцев.
Союз Баронов восстает в поселениях Англии, при том у Англии должно остаться как минимум 6 своих городов. Восстание происходит в поселении, если порядок в нем не превышает 60%, а так же в городах соседних с ним если порядок в них не выше 155%. 0.9 - вероятность появления повстанцев, town - минимальный уровень города, в котором могут появиться повстанцы, false - показывать или нет сообщение о появлении повстанцев.
simon1 Simon de_Montfort 42 - метка, имя и возраст лидера повстанческой фракции(обязательно).

В последующем условия восстания можно менять, но при этом уже не надо указывать атрибуты лидера фракции:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false


Фракция-повстанец может как присутствовать на страт карте изначально, так и быть появляющейся фракцией.
Для появляющейся фракции в descr_strat.txt надо сделать следующую запись:
faction barons_alliance, balanced smith
ai_label barons_alliance
dead_until_emerged
re_emergent
denari 15000
denari_kings_purse 3000


Так же стоит сказать, что для взаимосвязанных фракций справедлив и обратный ход т.е. не только Бароны будут восставать у Англии, но и у самих Баронов будут вместо обычных ребелов - Англичане.

После того, как Бароны уничтожат Англию, то они сами станут Англией(только если Англия под контролем ИИ, иначе игра завершается).

* Где-то читал, что у фракций должна быть одинаковая культура, но все работает, даже если культуры разные(например прописывал Англии в качестве повстанца - Русь).


Поправка от камрада OPASEH:
можно использовать для скрипта лишь строку:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false


однако работать она будет только при условии:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave


    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Gwrtheyrn Gwrthneu

      221

      0

      0

      12

      88
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Март 2014, 23:31

    OPASEH в другой теме писал что использовал в своем моде этот скрипт для восстающих фракций. Хочу узнать одно - можно ли при использовании этого скрипта делать переключение между мятежниками по скрипту и обычными мятежниками. Чтоб когда мне надо бунтавали бароны, а потом, через некоторое время опять бунавали обычные мятежники. Если это можно, то как сделать?

      OPASEH

        6 608

        6

        0

        537

        3 471
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 25 Март 2014, 04:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Можно. На самом деле в этом туторе все хренотень.
      По сути нам нужно лишь это:

      faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false
      
      


      Вместо barons_alliance можно прописать хоть кого угодно.

        Gwrtheyrn Gwrthneu

          221

          0

          0

          12

          88
        • Статус:Легионер

        Дата: 25 Март 2014, 10:37

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Вместо barons_alliance можно прописать хоть кого угодно.

        Значит в descr_sm_factions.txt делать запись необязательно? А в descr_strat.txt строки dead_until_emerged и re_emergent? Без них у меня не выходит.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

        Где-то читал, что у фракций должна быть одинаковая культура, но все работает, даже если культуры разные(например прописывал Англии в качестве повстанца - Русь).

        И культуры тоже могут не совпадать?

          OPASEH

            6 608

            6

            0

            537

            3 471
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 25 Март 2014, 11:43

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGwrtheyrn Gwrthneu (25 Март 2014, 10:37):

          Без них у меня не выходит.

          monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
          
          

          Эта команда без фракций орд и прочей фигни работает только в этом мониторе. Мне в принципе для скрипта восстания умерших фракций не критично на чьем ходу восстановится фракция.
          C фракциями ордами такая такая шляпа, что надо вынести не только все города, но и армии, агентов.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGwrtheyrn Gwrthneu (25 Март 2014, 10:37):

          И культуры тоже могут не совпадать?

          Совпадать где и для чего? :038: Я никаких "фракций повстанцев не прописываю".

            Gwrtheyrn Gwrthneu

              221

              0

              0

              12

              88
            • Статус:Легионер

            Дата: 25 Март 2014, 12:01

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Совпадать где и для чего? Я никаких "фракций повстанцев не прописываю".

            Чтоб у фракции Баронов и Англии были разные культуры.

              OPASEH

                6 608

                6

                0

                537

                3 471
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 25 Март 2014, 13:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вообще не понял, а зачем им разные разные культуры? Мне допустим не нужно, чтобы восстающая фракция меняла культуру.

                Avtocrator

                  2 778

                  55

                  14

                  526

                  1 952
                • Статус:Gorthaur2488

                Дата: 25 Март 2014, 20:28

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGwrtheyrn Gwrthneu

                И культуры тоже могут не совпадать?

                Да, могут, я же написал что делал Русь в качестве повстанца для Англии (вместо союза Баронов). Хотя культуры в принципе похожи, а вот что будет если, скажем, прописать для Франции повстанцем Египет точно не скажу.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Вообще не понял, а зачем им разные разные культуры?

                Кстати да, мне тоже интересно зачем? Какое практическое применение?

                  OPASEH

                    6 608

                    6

                    0

                    537

                    3 471
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 26 Март 2014, 14:44

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGwrtheyrn Gwrthneu (25 Март 2014, 12:01):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                  Совпадать где и для чего? Я никаких "фракций повстанцев не прописываю".

                  Чтоб у фракции Баронов и Англии были разные культуры.

                  Культура прописывается в текстовике descr_sm_factions, её скриптом менять нельзя.

                    Gwrtheyrn Gwrthneu

                      221

                      0

                      0

                      12

                      88
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 26 Март 2014, 17:59

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Культура прописывается в текстовике descr_sm_factions, её скриптом менять нельзя.

                    Нет, я не о том. Avtocrator ответил. Дело в том что мне надо сделать появление во время игры фракции с уникальной культурой, которая будет только у этой фракции. Потому я и хотел узнать обязательно ли должны у фракций в скрипте восстания баронов совпадать культуры.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Попробовал сделать через monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave, но не вышло. Если фракция еще жива, то работает, передает ей поселения, а мертвой фракции не передает. Только я для того чтоб это проверить фракцию скриптом убивал, может из-за этого?

                      OPASEH

                        6 608

                        6

                        0

                        537

                        3 471
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 26 Март 2014, 18:58

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGwrtheyrn Gwrthneu (26 Март 2014, 17:59):

                      Попробовал сделать через monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave, но не вышло. Если фракция еще жива, то работает, передает ей поселения, а мертвой фракции не передает. Только я для того чтоб это проверить фракцию скриптом убивал, может из-за этого?

                      faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false
                      
                      

                      Условия точно все соблюдены? Возможно у фракции было меньше 6 городов или город с больше, чем 140% общ. порядком или там была деревня. Кстате 0.9 это шанс, появления. Вроде это равно 80%

                      Я использую вот так:
                      faction_emerge kievan_rus russia 1 400.0 100.0 1.2 village true Leaderkievan_rus Kirill 30
                      
                      


                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGwrtheyrn Gwrthneu (26 Март 2014, 17:59):

                      Дело в том что мне надо сделать появление во время игры фракции с уникальной культурой, которая будет только у этой фракции.

                      Прописать только этой одной фракции "уникальную культуру" в descr_sm_factions.txt :023:
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Мар 2017, 06:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики