Сообщество Империал: Восстающие фракции в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Avtocrator

Восстающие фракции в Medieval 2: Total War

Восстающие фракции в Medieval 2: Total War
Тема создана: 13 января 2013, 22:17 · Автор: Avtocrator
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 13 января 2013, 22:17

Скрипт восстания Союза Баронов

(на примере Medieval 2 TW Retrofit)

(с использованием материалов студии Марка)

Использование скрипта связано с привязкой к фракции новых ребелов, которые сами представлены отдельной фракцией.

Для того, чтоб сделать одну фракцию ребелом другой фракции необходимо всего 2 файла:
descr_sm_factions.txt
campaign_script.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо прописать, какая фракция и у кого будет повстанцем:

Например у Англии фракция повстанец - Бароны, это прописывается одновременно у обеих фракций.
Англия:
faction england, shadowed_by barons_alliance

Бароны:
faction barons_alliance, shadowing england


Теперь файл campaign_script.txt, надо прописать условие восстания Баронов.

monitor_event FactionTurnEnd FactionType england
and I_TurnNumber > 8
and I_TurnNumber < 35
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 155.0 0.9 town false simon1 Simon de_Montfort 42
end_monitor


При игре за Англию между 8 и 35 ходами есть вероятность появления Баронов в качестве повстанцев.
Союз Баронов восстает в поселениях Англии, при том у Англии должно остаться как минимум 6 своих городов. Восстание происходит в поселении, если порядок в нем не превышает 60%, а так же в городах соседних с ним если порядок в них не выше 155%. 0.9 - вероятность появления повстанцев, town - минимальный уровень города, в котором могут появиться повстанцы, false - показывать или нет сообщение о появлении повстанцев.
simon1 Simon de_Montfort 42 - метка, имя и возраст лидера повстанческой фракции(обязательно).

В последующем условия восстания можно менять, но при этом уже не надо указывать атрибуты лидера фракции:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false


Фракция-повстанец может как присутствовать на страт карте изначально, так и быть появляющейся фракцией.
Для появляющейся фракции в descr_strat.txt надо сделать следующую запись:
faction barons_alliance, balanced smith
ai_label barons_alliance
dead_until_emerged
re_emergent
denari 15000
denari_kings_purse 3000


Так же стоит сказать, что для взаимосвязанных фракций справедлив и обратный ход т.е. не только Бароны будут восставать у Англии, но и у самих Баронов будут вместо обычных ребелов - Англичане.

После того, как Бароны уничтожат Англию, то они сами станут Англией(только если Англия под контролем ИИ, иначе игра завершается).

* Где-то читал, что у фракций должна быть одинаковая культура, но все работает, даже если культуры разные(например прописывал Англии в качестве повстанца - Русь).


Поправка от камрада OPASEH:
можно использовать для скрипта лишь строку:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false

однако работать она будет только при условии:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave

     Gwrtheyrn Gwrthneu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2014, 23:31

    OPASEH в другой теме писал что использовал в своем моде этот скрипт для восстающих фракций. Хочу узнать одно - можно ли при использовании этого скрипта делать переключение между мятежниками по скрипту и обычными мятежниками. Чтоб когда мне надо бунтавали бароны, а потом, через некоторое время опять бунавали обычные мятежники. Если это можно, то как сделать?
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 25 марта 2014, 04:57

      Gwrtheyrn Gwrthneu Можно. На самом деле в этом туторе все хренотень.
      По сути нам нужно лишь это:

      faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false
      


      Вместо barons_alliance можно прописать хоть кого угодно.
         Gwrtheyrn Gwrthneu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2014, 10:37

        OPASEH

        Вместо barons_alliance можно прописать хоть кого угодно.

        Значит в descr_sm_factions.txt делать запись необязательно? А в descr_strat.txt строки dead_until_emerged и re_emergent? Без них у меня не выходит.

        Avtocrator

        Где-то читал, что у фракций должна быть одинаковая культура, но все работает, даже если культуры разные(например прописывал Англии в качестве повстанца - Русь).

        И культуры тоже могут не совпадать?
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 25 марта 2014, 11:43

          Gwrtheyrn Gwrthneu (25 марта 2014, 10:37):

          Без них у меня не выходит.

          monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
          

          Эта команда без фракций орд и прочей фигни работает только в этом мониторе. Мне в принципе для скрипта восстания умерших фракций не критично на чьем ходу восстановится фракция.
          C фракциями ордами такая такая шляпа, что надо вынести не только все города, но и армии, агентов.

          Gwrtheyrn Gwrthneu (25 марта 2014, 10:37):

          И культуры тоже могут не совпадать?

          Совпадать где и для чего? :038: Я никаких "фракций повстанцев не прописываю".
             Gwrtheyrn Gwrthneu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2014, 12:01

            OPASEH

            Совпадать где и для чего? Я никаких "фракций повстанцев не прописываю".

            Чтоб у фракции Баронов и Англии были разные культуры.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 25 марта 2014, 13:21

              Gwrtheyrn Gwrthneu Вообще не понял, а зачем им разные разные культуры? Мне допустим не нужно, чтобы восстающая фракция меняла культуру.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 25 марта 2014, 20:28

                Gwrtheyrn Gwrthneu

                И культуры тоже могут не совпадать?

                Да, могут, я же написал что делал Русь в качестве повстанца для Англии (вместо союза Баронов). Хотя культуры в принципе похожи, а вот что будет если, скажем, прописать для Франции повстанцем Египет точно не скажу.

                OPASEH

                Вообще не понял, а зачем им разные разные культуры?

                Кстати да, мне тоже интересно зачем? Какое практическое применение?
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 26 марта 2014, 14:44

                  Gwrtheyrn Gwrthneu (25 марта 2014, 12:01):

                  OPASEH

                  Совпадать где и для чего? Я никаких "фракций повстанцев не прописываю".

                  Чтоб у фракции Баронов и Англии были разные культуры.

                  Культура прописывается в текстовике descr_sm_factions, её скриптом менять нельзя.
                     Gwrtheyrn Gwrthneu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2014, 17:59

                    OPASEH

                    Культура прописывается в текстовике descr_sm_factions, её скриптом менять нельзя.

                    Нет, я не о том. Avtocrator ответил. Дело в том что мне надо сделать появление во время игры фракции с уникальной культурой, которая будет только у этой фракции. Потому я и хотел узнать обязательно ли должны у фракций в скрипте восстания баронов совпадать культуры.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Попробовал сделать через monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave, но не вышло. Если фракция еще жива, то работает, передает ей поселения, а мертвой фракции не передает. Только я для того чтоб это проверить фракцию скриптом убивал, может из-за этого?
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 26 марта 2014, 18:58

                      Gwrtheyrn Gwrthneu (26 марта 2014, 17:59):

                      Попробовал сделать через monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave, но не вышло. Если фракция еще жива, то работает, передает ей поселения, а мертвой фракции не передает. Только я для того чтоб это проверить фракцию скриптом убивал, может из-за этого?

                      faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false
                      

                      Условия точно все соблюдены? Возможно у фракции было меньше 6 городов или город с больше, чем 140% общ. порядком или там была деревня. Кстате 0.9 это шанс, появления. Вроде это равно 80%

                      Я использую вот так:
                      faction_emerge kievan_rus russia 1 400.0 100.0 1.2 village true Leaderkievan_rus Kirill 30
                      


                      Gwrtheyrn Gwrthneu (26 марта 2014, 17:59):

                      Дело в том что мне надо сделать появление во время игры фракции с уникальной культурой, которая будет только у этой фракции.

                      Прописать только этой одной фракции "уникальную культуру" в descr_sm_factions.txt :023:
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 8 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 11 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики