Сообщество Империал: Восстающие фракции (скрипт восстания Баронов) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Восстающие фракции (скрипт восстания Баронов)
Все что с ними связано

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Avtocrator ответил:

    2 653

    52

    14

    519

    1 857
  • Статус:Центурион

Дата: 13 Январь 2013, 22:17

Скрипт восстания Союза Баронов
(на примере Medieval 2 TW Retrofit)
(с использованием материалов студии Марка)

Использование скрипта связано с привязкой к фракции новых ребелов, которые сами представлены отдельной фракцией.

Для того, чтоб сделать одну фракцию ребелом другой фракции необходимо всего 2 файла:
descr_sm_factions.txt
campaign_script.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо прописать, какая фракция и у кого будет повстанцем:

Например у Англии фракция повстанец - Бароны, это прописывается одновременно у обеих фракций.
Англия:
faction england, shadowed_by barons_alliance

Бароны:
faction barons_alliance, shadowing england


Теперь файл campaign_script.txt, надо прописать условие восстания Баронов.

monitor_event FactionTurnEnd FactionType england
and I_TurnNumber > 8
and I_TurnNumber < 35
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 155.0 0.9 town false simon1 Simon de_Montfort 42
end_monitor


При игре за Англию между 8 и 35 ходами есть вероятность появления Баронов в качестве повстанцев.
Союз Баронов восстает в поселениях Англии, при том у Англии должно остаться как минимум 6 своих городов. Восстание происходит в поселении, если порядок в нем не превышает 60%, а так же в городах соседних с ним если порядок в них не выше 155%. 0.9 - вероятность появления повстанцев, town - минимальный уровень города, в котором могут появиться повстанцы, false - показывать или нет сообщение о появлении повстанцев.
simon1 Simon de_Montfort 42 - метка, имя и возраст лидера повстанческой фракции(обязательно).

В последующем условия восстания можно менять, но при этом уже не надо указывать атрибуты лидера фракции:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false


Фракция-повстанец может как присутствовать на страт карте изначально, так и быть появляющейся фракцией.
Для появляющейся фракции в descr_strat.txt надо сделать следующую запись:
faction barons_alliance, balanced smith
ai_label barons_alliance
dead_until_emerged
re_emergent
denari 15000
denari_kings_purse 3000


Так же стоит сказать, что для взаимосвязанных фракций справедлив и обратный ход т.е. не только Бароны будут восставать у Англии, но и у самих Баронов будут вместо обычных ребелов - Англичане.

После того, как Бароны уничтожат Англию, то они сами станут Англией(только если Англия под контролем ИИ, иначе игра завершается).

* Где-то читал, что у фракций должна быть одинаковая культура, но все работает, даже если культуры разные(например прописывал Англии в качестве повстанца - Русь).


Поправка от камрада OPASEH:
можно использовать для скрипта лишь строку:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false


однако работать она будет только при условии:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave



    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Gwrtheyrn Gwrthneu ответил:

      221

      0

      0

      12

      88
    • Статус:Легионер

    Дата: 26 Март 2014, 20:39

    OPASEH

    Условия точно все соблюдены?

    Вот мой скрипт:

    Спойлер (скрытая информация)


    Если Франция еще не уничтожена при переходе с 3 на 4 ход ей всегда передается Лондон, а если Франция уничтожена, то ничего не происходит.

    OPASEH

    Прописать только этой одной фракции "уникальную культуру" в descr_sm_factions.txt

    Не то чтоб совсем уникальную, только из-за портретов выделил.

      OPASEH ответил:

        5 507

        4

        0

        475

        2 977
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 27 Март 2014, 03:25

      Gwrtheyrn Gwrthneu (26 Март 2014, 20:39):

      OPASEH

      Условия точно все соблюдены?

      Вот мой скрипт:

      Вот мой скрипт - все работает.
      Спойлер (скрытая информация)

        Gwrtheyrn Gwrthneu ответил:

          221

          0

          0

          12

          88
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Март 2014, 19:34

        OPASEH
        Похоже у меня что-то с компом, потому что при возраждении Арнора в Третьей Эпохе у меня тоже не все срабатывает. И хотя там используется другая команда(give_everything_to_faction), суть остается та же - с мертвой фракцией команда не срабатывает. Винда седьмая. То что скрипт из Булатной стали работает видел по скринам в теме отчетов, но у меня похоже с компом проблема.

          aleksandr1911 ответил:

            305

            5

            0

            96

            377
          • Статус:Опцион

          Дата: 01 Июнь 2014, 11:24

          Gwrtheyrn Gwrthneu (25 Март 2014, 10:37):

          OPASEH

          Вместо barons_alliance можно прописать хоть кого угодно.

          Значит в descr_sm_factions.txt делать запись необязательно? А в descr_strat.txt строки dead_until_emerged и re_emergent? Без них у меня не выходит.

          Avtocrator

          Где-то читал, что у фракций должна быть одинаковая культура, но все работает, даже если культуры разные(например прописывал Англии в качестве повстанца - Русь).

          И культуры тоже могут не совпадать?


          По своему опыту долгой "борьбы" со скриптом Восстания Баронов могу пояснить:
          1. Записи в descr_strat для фракции мятежника должна быть как в Британской компании - Например
          faction sicily, fortified napoleon
          ai_label default
          dead_until_emerged
          re_emergent
          denari 100000
          denari_kings_purse 3000

          2.Прописи и фракции основателя и фракции мятежника в descr_sm_factions должны быть как в Британике
          sicily, shadowing venice и venice, shadowed_by sicily
          Причем насколько я знаю - у этих фракций могут быть даже разные культуры

          3. Главная фишка - в срипте Первого появления фракции мятежника Обязательно!!! должен быть указан Первый Лидер фракции мятежника (инача при каждом восстании мятежников будет фатальный вылет!)
          faction_emerge sicily venice 15 35.0 120.0 0.9 town true zusto1 Zusto de_Zares 42

          4. Чтобы определенный период при восстаниях в городах появлялись мятежники, а определенный период простые ребелы - надо в скрипте через I_TurnNumber задать диапазон ходов в период которого смогуть появляться мятежники (для примера взять Британскую компанию)

            Ιουστινιανός ответил:

              2 810

              110

              40

              428

              2 253
            • Статус:βασιλεύς

            Дата: 15 Декабрь 2015, 15:20

            Но при установлении скрипта нужно пожертвовать государством, тоисть какой то из фракций?

              Avtocrator ответил:

                2 653

                52

                14

                519

                1 857
              • Статус:Центурион

              Дата: 16 Декабрь 2015, 00:20

              Юстиниан

              Но при установлении скрипта нужно пожертвовать государством, тоисть какой то из фракций?

              Смотря сколько фракций уже использовано. Всего может быть 30 + повстанцы.

                bitterhowl ответил:

                  435

                  1

                  1

                  33

                  192
                • Статус:Опцион

                Дата: 23 Январь 2016, 17:40

                Вопрос такой - теневая фракция появляется в любых городах на карте или можно как то сузить перечень регионов? Пример - англия с теневыми шотландцами, англия захватила Ближний Восток, там будет низкая лояльность, там тоже будут шотландцы появляться?

                  Avtocrator ответил:

                    2 653

                    52

                    14

                    519

                    1 857
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 23 Январь 2016, 22:51

                  bitterhowl

                  опрос такой - теневая фракция появляется в любых городах на карте или можно как то сузить перечень регионов? Пример - англия с теневыми шотландцами, англия захватила Ближний Восток, там будет низкая лояльность, там тоже будут шотландцы появляться?

                  Если поселение соответствует условию лояльности и уровня развития в скрипте, то должны и там появиться. Разве только искусственно завышать лояльность в восточных поселениях на время Шотландских восстаний.

                    bitterhowl ответил:

                      435

                      1

                      1

                      33

                      192
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Январь 2016, 11:17

                    тогда мне проще будет вручную делать восстания через скрипт RegionOwnerSwitch, не знаю ,есть ли он у вас тут в библиотеке, он на первый взгляд сложно выглядит и громоздко, но я со временем с ним разобрался.

                      Avtocrator ответил:

                        2 653

                        52

                        14

                        519

                        1 857
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 24 Январь 2016, 16:19

                      bitterhowl

                      не знаю ,есть ли он у вас тут в библиотеке

                      Его точно нет.
                      А в чем там суть, если в двух словах? А то уже совсем забыл о нем.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 05:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики