Сообщество Империал: Восстающие фракции (скрипт восстания Баронов) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Восстающие фракции (скрипт восстания Баронов)
Все что с ними связано
Тема создана: 13 Январь 2013, 22:17 · Автор: AvtocratorСообщений: 35 · Просмотров: 3 822

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Avtocrator

    2 909

    56

    533

    2 092

    14

Дата: 13 Январь 2013, 22:17

Скрипт восстания Союза Баронов
(на примере Medieval 2 TW Retrofit)
(с использованием материалов студии Марка)

Использование скрипта связано с привязкой к фракции новых ребелов, которые сами представлены отдельной фракцией.

Для того, чтоб сделать одну фракцию ребелом другой фракции необходимо всего 2 файла:
descr_sm_factions.txt
campaign_script.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо прописать, какая фракция и у кого будет повстанцем:

Например у Англии фракция повстанец - Бароны, это прописывается одновременно у обеих фракций.
Англия:
faction england, shadowed_by barons_alliance

Бароны:
faction barons_alliance, shadowing england


Теперь файл campaign_script.txt, надо прописать условие восстания Баронов.

monitor_event FactionTurnEnd FactionType england
and I_TurnNumber > 8
and I_TurnNumber < 35
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 155.0 0.9 town false simon1 Simon de_Montfort 42
end_monitor


При игре за Англию между 8 и 35 ходами есть вероятность появления Баронов в качестве повстанцев.
Союз Баронов восстает в поселениях Англии, при том у Англии должно остаться как минимум 6 своих городов. Восстание происходит в поселении, если порядок в нем не превышает 60%, а так же в городах соседних с ним если порядок в них не выше 155%. 0.9 - вероятность появления повстанцев, town - минимальный уровень города, в котором могут появиться повстанцы, false - показывать или нет сообщение о появлении повстанцев.
simon1 Simon de_Montfort 42 - метка, имя и возраст лидера повстанческой фракции(обязательно).

В последующем условия восстания можно менять, но при этом уже не надо указывать атрибуты лидера фракции:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false


Фракция-повстанец может как присутствовать на страт карте изначально, так и быть появляющейся фракцией.
Для появляющейся фракции в descr_strat.txt надо сделать следующую запись:
faction barons_alliance, balanced smith
ai_label barons_alliance
dead_until_emerged
re_emergent
denari 15000
denari_kings_purse 3000


Так же стоит сказать, что для взаимосвязанных фракций справедлив и обратный ход т.е. не только Бароны будут восставать у Англии, но и у самих Баронов будут вместо обычных ребелов - Англичане.

После того, как Бароны уничтожат Англию, то они сами станут Англией(только если Англия под контролем ИИ, иначе игра завершается).

* Где-то читал, что у фракций должна быть одинаковая культура, но все работает, даже если культуры разные(например прописывал Англии в качестве повстанца - Русь).


Поправка от камрада OPASEH:
можно использовать для скрипта лишь строку:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false


однако работать она будет только при условии:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave


    DenStark

      1 906

      61

      388

      3 006

      7

    Дата: 24 Январь 2016, 16:26

    Avtocrator,

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Всем поселениям кроме одного (которое надо передать) очень сильно повышают общественный порядок, ну и далее скрытая фракция забирает город и гив_эврисин_ту_фактион )

      ANDRIANNICK

        1 192

        30

        323

        797

        23

      Дата: 17 Февраль 2016, 16:50

      Будет ли работать скрипт возрождения фракции, если при этом в нем не перечислять отряды, которые должны быть появиться при ее генерировании? То есть просто создать армию со случайным командирам по таким-то координатам, но сколько рыцарей, сколько стрелков или пехотинцев, не указывать?

        Leeekaaa

          3 243

          11

          78

          752

          1

        Дата: 23 Март 2016, 06:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ANDRIANNICK

        Будет ли работать скрипт возрождения фракции

        Да должен работать, главное чтоб был генерал, и наверное член семьи. или король как там у вас не знаю.

          Omar56

            27

            0

            0

            0

            0

          Дата: 08 Март 2017, 22:08

          А возможно добавить скрипт типо как создавался кальмарская уния только с другими условиями? Например захватывая каких то территории ваша фракция изменится на другую

            Norinke

              1 377

              7

              78

              506

              1

            Дата: 09 Март 2017, 16:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Omar56

            А возможно добавить скрипт типо как создавался кальмарская уния только с другими условиями? Например захватывая каких то территории ваша фракция изменится на другую

            разве что флаг, название фракции останется то же самое

              Omar56

                27

                0

                0

                0

                0

              Дата: 14 Март 2017, 19:46

              Главно что названия фракции изменился, ну если флаг возможно изменить то еще лучще и поинтереснее
                • 4 Страниц
                • 1
                • 2
                • 3
                • 4

                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     18 Окт 2017, 08:47
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики