Сообщество Империал: Восстающие фракции в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Avtocrator

Восстающие фракции в Medieval 2: Total War

Восстающие фракции в Medieval 2: Total War
Тема создана: 13 января 2013, 22:17 · Автор: Avtocrator
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 1 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 13 января 2013, 22:17

Скрипт восстания Союза Баронов

(на примере Medieval 2 TW Retrofit)

(с использованием материалов студии Марка)

Использование скрипта связано с привязкой к фракции новых ребелов, которые сами представлены отдельной фракцией.

Для того, чтоб сделать одну фракцию ребелом другой фракции необходимо всего 2 файла:
descr_sm_factions.txt
campaign_script.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо прописать, какая фракция и у кого будет повстанцем:

Например у Англии фракция повстанец - Бароны, это прописывается одновременно у обеих фракций.
Англия:
faction england, shadowed_by barons_alliance

Бароны:
faction barons_alliance, shadowing england


Теперь файл campaign_script.txt, надо прописать условие восстания Баронов.

monitor_event FactionTurnEnd FactionType england
and I_TurnNumber > 8
and I_TurnNumber < 35
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 155.0 0.9 town false simon1 Simon de_Montfort 42
end_monitor


При игре за Англию между 8 и 35 ходами есть вероятность появления Баронов в качестве повстанцев.
Союз Баронов восстает в поселениях Англии, при том у Англии должно остаться как минимум 6 своих городов. Восстание происходит в поселении, если порядок в нем не превышает 60%, а так же в городах соседних с ним если порядок в них не выше 155%. 0.9 - вероятность появления повстанцев, town - минимальный уровень города, в котором могут появиться повстанцы, false - показывать или нет сообщение о появлении повстанцев.
simon1 Simon de_Montfort 42 - метка, имя и возраст лидера повстанческой фракции(обязательно).

В последующем условия восстания можно менять, но при этом уже не надо указывать атрибуты лидера фракции:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false


Фракция-повстанец может как присутствовать на страт карте изначально, так и быть появляющейся фракцией.
Для появляющейся фракции в descr_strat.txt надо сделать следующую запись:
faction barons_alliance, balanced smith
ai_label barons_alliance
dead_until_emerged
re_emergent
denari 15000
denari_kings_purse 3000


Так же стоит сказать, что для взаимосвязанных фракций справедлив и обратный ход т.е. не только Бароны будут восставать у Англии, но и у самих Баронов будут вместо обычных ребелов - Англичане.

После того, как Бароны уничтожат Англию, то они сами станут Англией(только если Англия под контролем ИИ, иначе игра завершается).

* Где-то читал, что у фракций должна быть одинаковая культура, но все работает, даже если культуры разные(например прописывал Англии в качестве повстанца - Русь).


Поправка от камрада OPASEH:
можно использовать для скрипта лишь строку:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false

однако работать она будет только при условии:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave

     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 16 июня 2020, 13:56

    А еще в ехе остался параметр из Рима для descr_sm_factions spawned_on_revolt и spawned_by. Добавил в мод, вылетов нет, но в чем эффект не успеваю проверить.

    По идее должна фракция появиться при мятеже в поселении, персональные повстанцы безо всяких танцев с бубном.
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июля 2020, 00:29

      Вот вчера сделал скрипт "Возрождение фракций" через спаун и автовин
      Спойлер (раскрыть)

      скриншот (Раскрыть)

      Конечно можно сделать и random_name приписав label. Но пока так оставил.
      Да, тут объявляется война, но если подумать при каком бунте не будет войны :)
      Но можно конечно добавить счетчик там где захват города и при помощи него установить мир со всеми
      Спойлер (раскрыть)

      До вчерашнего вечера я пользовался скриптом из Bulat Steel TW 2.0 и он мне очень нравится, просто прочитал что можно через спаун-автовин сделать и решил попробовать. Готового скрипта не где не видел, да если честно не так то уж и сильно искал, потому прошу сильно уж не бить, если скрипт ну очень похож на чью нибудь работу :041:
      Моя цель не украсть и присвоить, а просто поделиться с теми кто не знал что можно и так :046:
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 28 июля 2020, 11:10

        DinarMayor

        if and I_SettlementUnderSiege Milan
        end_if

        ошибочка наверное.

        и еще надо объявлять войну владельцу иначе атаки не будет.

        и что будет если игрок захватит город?

        не вижу terminate_monitor - значит возрождение вечное будет?
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2020, 19:57

          Leeekaaa (28 июля 2020, 11:10):

          DinarMayor

          if and I_SettlementUnderSiege Milan
          end_if

          ошибочка наверное.

          Действительно это тут лишнее, но работает и с ним и без. Там изначально было and "not I_SettlementUnderSiege Milan", потом переместилось на верх, а это че то проморгал ;)

          Leeekaaa (28 июля 2020, 11:10):

          и еще надо объявлять войну владельцу иначе атаки не будет.

          Да нет сам объявляет, проверено для 28и фракций и не один раз
          Спойлер (раскрыть)

          у них был изначально нейтралитет (это я отдал город Пизе)
          тут еще на видео видно, место где должна была появиться армия было занято - милан все равно появился (не выкинуло) обошёл и напал :)

          Leeekaaa (28 июля 2020, 11:10):

          и что будет если игрок захватит город?

          не вижу terminate_monitor - значит возрождение вечное будет?

          за счет счетчиков выезжаю :030: повторов нет. без счетчиков это да - завалит стеками
          Спойлер (раскрыть)

          второй монитор сработает если тока фракция будет мертва.
          а так по идее да, для надежности, можно и терминатора вписать :D
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2020, 20:49

            Скриншоты (Раскрыть)
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 14 марта 2021, 17:32

              Дабы не терялось в теме модостроения.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Здесь описан способ создания появляющейся фракции при выполнении миссии по захвату поселения. То есть фракция баронов, отсутствующая на карте, просит игрока (Франция) захватить Ноттингем у Англии за мзду. После выполнения миссии в Ноттингем спаунится фракция баронов для противостояния англичанам. Фактически - цветная революция, почувствуй себя древним Соросом.

              В теме дополнительно автор уточнил, что добавление фракции в descr_sm_factions параметра shadowed_by часто ведет к вылетам, а параметра shadowing достаточно для выполнения скрипта.
                 Seydlitz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2023, 07:13

                А обязательно в descr_sm_factions для появляющихся фракций должны быть характеристики орды?
                Тевтоны появляются, им успешно передаются города, но гроссмейстер уходит гулять, забивая на них.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 27 ноября 2023, 07:14

                  Да, обязательно.

                  Что уходит гулять - это дело в ИИ.
                     Seydlitz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2023, 07:49

                    Заставлял их захватить город - захватили в тот же ход вышли, вернув контроль ребеллам. Только дым над городом свидетельствовал о том, что был захват.
                    Поставил horde_disband_percent_on_settlement_capture 100 - как уходили гулять, так и продолжают.
                    :020:
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 27 ноября 2023, 08:38

                      Ну это вы описываете штатный рабочий механизм орды. Пока они не займут поселение со скрытым ресурсом horde_target - так и будет.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 19:15
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики