Сообщество Империал: Восстающие фракции в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Avtocrator

Восстающие фракции в Medieval 2: Total War

Восстающие фракции в Medieval 2: Total War
Тема создана: 13 января 2013, 22:17 · Автор: Avtocrator
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 13 января 2013, 22:17

Скрипт восстания Союза Баронов

(на примере Medieval 2 TW Retrofit)

(с использованием материалов студии Марка)

Использование скрипта связано с привязкой к фракции новых ребелов, которые сами представлены отдельной фракцией.

Для того, чтоб сделать одну фракцию ребелом другой фракции необходимо всего 2 файла:
descr_sm_factions.txt
campaign_script.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо прописать, какая фракция и у кого будет повстанцем:

Например у Англии фракция повстанец - Бароны, это прописывается одновременно у обеих фракций.
Англия:
faction england, shadowed_by barons_alliance

Бароны:
faction barons_alliance, shadowing england


Теперь файл campaign_script.txt, надо прописать условие восстания Баронов.

monitor_event FactionTurnEnd FactionType england
and I_TurnNumber > 8
and I_TurnNumber < 35
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 155.0 0.9 town false simon1 Simon de_Montfort 42
end_monitor


При игре за Англию между 8 и 35 ходами есть вероятность появления Баронов в качестве повстанцев.
Союз Баронов восстает в поселениях Англии, при том у Англии должно остаться как минимум 6 своих городов. Восстание происходит в поселении, если порядок в нем не превышает 60%, а так же в городах соседних с ним если порядок в них не выше 155%. 0.9 - вероятность появления повстанцев, town - минимальный уровень города, в котором могут появиться повстанцы, false - показывать или нет сообщение о появлении повстанцев.
simon1 Simon de_Montfort 42 - метка, имя и возраст лидера повстанческой фракции(обязательно).

В последующем условия восстания можно менять, но при этом уже не надо указывать атрибуты лидера фракции:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false


Фракция-повстанец может как присутствовать на страт карте изначально, так и быть появляющейся фракцией.
Для появляющейся фракции в descr_strat.txt надо сделать следующую запись:
faction barons_alliance, balanced smith
ai_label barons_alliance
dead_until_emerged
re_emergent
denari 15000
denari_kings_purse 3000


Так же стоит сказать, что для взаимосвязанных фракций справедлив и обратный ход т.е. не только Бароны будут восставать у Англии, но и у самих Баронов будут вместо обычных ребелов - Англичане.

После того, как Бароны уничтожат Англию, то они сами станут Англией(только если Англия под контролем ИИ, иначе игра завершается).

* Где-то читал, что у фракций должна быть одинаковая культура, но все работает, даже если культуры разные(например прописывал Англии в качестве повстанца - Русь).


Поправка от камрада OPASEH:
можно использовать для скрипта лишь строку:
faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 140.0 0.9 town false

однако работать она будет только при условии:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave

     aleksandr1911
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2013, 21:55

    Здравствуйте други-товарищи!
    Неожиданно для себя при работе над модом про Столетку "споткнулся" об этот скрипт (т.к. я переделываю свой мод с БИ на М2ТВ, а в БИшном моде возникновение мятежных фракций было зашито в движок - то там проблеммы с созданием "гражданских войн" не было). Не хотелось бы отказываться от фишки "Гражданская война внутри фракций" в моде про Столетку.
    Итак, о проблемме - не получается запустить скрипт восстания Баронов, описанный здесь и имеющийся в Британской компании - каждый раз при срабатывании скрипта - вылет в Винду с желтым треугольничком и надписью "Ok!", лог-файл пустой -
    точнее вот запись в нем:
    19:58:34.734 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
    19:58:34.734 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
    19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
    19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
    19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
    19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
    19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
    19:58:34.750 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
    19:59:28.296 [system.rpt] [error]

    Как я вводил скрипт восстания баронов:
    1. в файле descr_sm_factions зделал записи для 2х фракций :
    faction england, shadowed_by scotland
    (далее идет обычный блок прописей для фракция Англия)
    faction scotland, shadowing england
    (далее обычный блок для фракции Шотландия)
    2. в файле campaign_script написал простmonitor_event FactionTurnEnd FactionType england
    faction_emerge scotland england 1 60.0 155.0 0.9 town false
    end_monitorенький скрипт
    (кстати когда я прописывал полный скрипт Восстания баронов как в Британике - эффект был прежний - тотальный вылет)
    3. в файле descr_strat для Шотландии сделал пропись:
    faction scotland, trader smith
    ai_label default
    dead_until_emerged
    re_emergent
    denari 15000
    denari_kings_purse 2500
    4. в файле юнитов сделал все юниты Англии общими с шотландией (все как в Британике).
    5. в файле имен все имена Шотландии и Англии сделал одинаковыми (как в Британике).
    6. удалили все стринг.бин файлы и РВМ.мап
    Запускаю компанию - все запускается. Создаю порядок в ряде городов Англии - ниже 60%.
    Делаю переход хода - сразу вылет с окошком в котором желтый треугольник и надпись "Ок!", лог файл - как указано выше.

    Переделываю страт файл как мне указали камрады и пишу там следующее для Шотландии:
    faction scotland, trader smith
    ai_label default
    dead_until_resurrected
    denari 15000
    denari_kings_purse 2500

    Удаляю все стринг.бин файлы и РВМ.мап. Запускаю компанию. Создаю порядок в городах англии ниже 60%. При переходе хода - вылет с желтым треугольником и надписью "Ок!" - лог файл пустой (как описано выше).

    Пытался все юниты в файле юнитов для Англии и Шотландии сделать разными (включая Бодигуардов) - после перехода хода при порядке в англлийских городах ниже 60% - вылет как описано выше.

    (ради прикола даже пытался в скриптовике вообще удалить скрипт восстания баронов и попытаться все запустить с прописью в стратфайле как в БИ
    faction scotland, trader smith
    ai_label default
    dead_until_resurrected
    re_emergent
    denari 15000
    denari_kings_purse 2500
    При переходе хода все равно вылет как описано выше.

    Теперь о моем версии Кингдомс - у меня была пиратка М2ТВ Кингдомс 1.3
    Я ее пропатчил официальным английским патчем до версии 1.5 (в реестре вместо руссиан - написал энглиш)
    Все моды для Кингдомс 1.5 комп тянет без глюков и вылетов (Русь-2, ДЛВ 6.2_ВВ 4.23, Сломанный Полумесяц)
    Кто сталкивался с подобной проблеммой отпишите пожалуйста как вы ее решили.
    И если можно - варианты вашего скрипта баронов.

    РС. Я всю Британику (я ее распаковал) перерыл пытаясь найти какой-либо особый файл, который бы отличал ее от других компаний - ничего не нашел - только обычные файлы со стандартными прописями. А тем не менее Британика при выполнении условия возникновения Альянса Баронов - Баронов создает.
    (я пытался даже запустить свой мод через ярлык Британики, поменяв в свойствах вместо british_isles - на название своего мода (один фиг они в одной папке) - однако все равно получал вылет при переходе хода когда в городах Англии порядок был ниже 60%)
    Такие пироги....
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 14 апреля 2013, 22:12

      aleksandr1911

      4. в файле юнитов сделал все юниты Англии общими с шотландией (все как в Британике).

      Просто в export_descr_unit.txt дописали ещё одну фракцию юинтам и всё ??
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 14 апреля 2013, 22:12

        aleksandr1911
        1. У Вас Шотландия как самостоятельная фракция на старте присутствует?
        2. Почему в скрипте не все указали? Правителя и его возраст.

        Dart Kovu Nazgul
        Чтоб были общие юниты не обязательно, если их не будет просто наберутся наемники. Я ведь к Англии в качестве повстанцев даже Русь прикручивал:).
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2013, 23:32

          Avtocrator (14 апреля 2013, 22:12):

          aleksandr1911
          1. У Вас Шотландия как самостоятельная фракция на старте присутствует?
          2. Почему в скрипте не все указали? Правителя и его возраст.

          Dart Kovu Nazgul
          Чтоб были общие юниты не обязательно, если их не будет просто наберутся наемники. Я ведь к Англии в качестве повстанцев даже Русь прикручивал:).

          Вот как Шотландия в стратфайле прописана
          nonplayable
          scotland
          потом

          faction scotland, trader smith
          ai_label default
          dead_until_emerged
          re_emergent
          denari 15000
          denari_kings_purse 2500

          По юнитам - у каждого общего юнита вот что снизу прописывал
          ownership england, scotland

          По лидеру повстанцев - пояните пожалуйста - это разве так принципиально?
          И еще такая просьба - пожалуйста подподробнее распишите на какой версии М2ТВ кингдомса запускали скрипт баронов.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 14 апреля 2013, 23:38

            Цитата

            По лидеру повстанцев - пояните пожалуйста - это разве так принципиально?

            В первом упоминании в скриптах обязательно.

            Цитата

            И еще такая просьба - пожалуйста подподробнее распишите на какой версии М2ТВ кингдомса запускали скрипт баронов.

            Мне почему-то казалось что это Мед2 бывает 1.2, 1.3 и т.п., а сам Кингдум он единственно 1.5 или я не прав???
            В общем у меня 1.5.

            п.с. лучше отодвиньте событие, чтоб произошло ходу на третьем(чтоб точно знать, что из-за него вылет).
               aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2013, 23:51

              Братцы огромнейшее спасибо за дельные советы!!!
              Действительно - как только добавил метку и имя с возрастом лидера фракции Шотландия - скрипт сработал!!!
              Еще раз хочу сказать камрадам Avtocrator и Dart Kovu Nazgul - огромное спасибо!!!
              РС. А я тут бился с этим скриптом целую неделю (уж думал М2ТВ Кингдомс сносить, качать в интренета полную версию 1.5 и все по новой ставить)...
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 14 апреля 2013, 23:55

                aleksandr1911

                По юнитам - у каждого общего юнита вот что снизу прописывал
                ownership england, scotland

                Этого мало, ну разве что как раз для проверки скрипта, а так как указал камрад Avtocrator будет фракция без юнитов.
                Почетатйте тут тема есть как перенести юнита с мода в мод (походит и для от фракции к фракции), там целую серию файлов править чтобы у Шотландии стали доступны юниты Англии и на оборот.

                Avtocrator

                Чтоб были общие юниты не обязательно, если их не будет просто наберутся наемники. Я ведь к Англии в качестве повстанцев даже Русь прикручивал

                Не подумал, это бы в лог попало по логике. Ну там к примеру если бы не было карточки того же юнита полководца.
                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2013, 00:08

                  Можно еще один вопрос?
                  У меня на карте 12 английских пров. В них нет гарнизонов (я еще юнитами не занимался). Порядок в них около нуля %.
                  При первом срабатывании скрипта баронов - столица Англии перешла к Шотландии, но сразу же Шотландский генерал был оттуда выбит и стал ребельным, а столица опять стала английской.
                  Вопрос такой - а чтобы у генерала появились войска и его из города не выбивали - ему скриптом надо войска будет добавлять или они сами бутут спауниться в зависимости от уровня городских казарм (просто при этом запуске мода у Шотландцев и Англии в ЕДУ общие остались только Бодигуарды).

                  РС. Я все юниты буду полностью переделывать (переконвертировывать из своего мода про Столетку на базе БИ) и тогда конечно вопрос с юнитами для Шотландии устраню.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 15 апреля 2013, 15:17

                    Dart Kovu Nazgul

                    Ну там к примеру если бы не было карточки того же юнита полководца.

                    Если честно на это я не обратил внимания, сработало и сработало)) Но при восстании наверное действует принцип как и при подкупе т.е. с заменой генеральского юнита.

                    aleksandr1911
                    В общем так, если у Англии и Шотландии будут идентичные юниты, то по идее все юниты в бунтующем городе должны перейти на сторону противника.
                    Далее, у Вас как я понял и наемники не сделаны еще(ну или по провам не распределены) т.к. если идентичных юнитов у фракций нет, то в бунтующем городе должны кроме генерала появится 4 отряда местных наемников(по крайней мере у меня так было).
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                      Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление Мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 9 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор И Илья_Морозов
                      Обновление 34 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики