Сообщество Империал: Печенеги и Половцы! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
VIR

Печенеги и Половцы!

Фракции для Русь - Total War
Тема создана: 25 Февраль 2006, 15:33 · Автор: VIR
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 156 · Просмотров: 36 537
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 670
40
49
208
10

Дата: 28 Март 2006, 16:39

Lance

Цитата

1-уровень это типа пизанты, никаого строя, мясо

Погоди - 1-й уровень это вообще деревня там ничего не стоиться!

Цитата

какая пехота у качевников на пятом уровне???

Это строяния предпоследнего уровня! А почему так далеко - так чтоб не сразу получили доступ к более продвинутой пехоте! А то что она должна быть слабой, так тут я согласен и помоему у ровень тут роли не играет, сделаю как надо - слобой пихоту!

Цитата

у них по идее вообще не должно быть сильно укреплённых городов.

Деревянные стени - и все! Но они ведь будут и другие города захвативать и с мощными стенами!

Цитата

много пехоты у кочевников это не катит по моему.

2 лучника и 2 пехотинца - это разве много? }^ Ну ладно можно и одного лучника!

Цитата

что по этому думаете?

Примерно тоже самое я и имел ввиду в посте выше!

вот кстати моя версия спешенного половецкого дружинника
Мне нравиться! Imperial Вот только щитов красных больно много, может другой цвет? Скинь мне на мыло шкурку!
Да, может еще и конников с них сделать?
     Lance
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    174
    0
    0
    0
    2

    Дата: 28 Март 2006, 19:00

    VIR

    Цитата

    Это строяния предпоследнего уровня! А почему так далеко - так чтоб не сразу получили доступ к более продвинутой пехоте! А то что она должна быть слабой, так тут я согласен и помоему у ровень тут роли не играет, сделаю как надо - слобой пихоту!

    ну если пехота слабая, то какой смысл делать её на высоких уровнях? какой смысл? в любом случае она будет проигровать любой пехоте, за исключением спешенных...
    я думаю что нужно их сделать на 1,2 и 3 уровнях, тогда от них ещё будет какойто смысл. веть с пехотой русов к примеру 4 уровня она конкурировать уже никак не должна. и пускай себе самые слабые строятся в деревне, какраз это и есть обычный не военный деревенский сброд. вообще по моему не стоит давать кочевникам больше 3 казарм... 3 казармы-3 юнита. по моему нормально.

    Цитата

    Деревянные стени - и все! Но они ведь будут и другие города захвативать и с мощными стенами!

    ну будут конечно, но это не суть важно.

    Цитата

    2 лучника и 2 пехотинца - это разве много?  Ну ладно можно и одного лучника!

    по моему много. 3 ито многие скажут много... но лично меня 3 устраивает.

    Цитата

    Примерно тоже самое я и имел ввиду в посте выше!

    ок. тогда буду рисовать их с меньшым колвом и качеством брони.

    Цитата

    Мне нравиться!  Вот только щитов красных больно много, может другой цвет? Скинь мне на мыло шкурку!
    Да, может еще и конников с них сделать?

    да цвет не проблема, может вообще узорчик на щите намолевать?
    зачем с них конника делать? я для конников чтонить новое намолюю.
       VIR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 670
      40
      49
      208
      10

      Дата: 31 Март 2006, 14:19

      Вот сконструировал Печенежского лучника:
      Imperial
         VLADIMIRUS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        78
        2
        0
        15
        0

        Дата: 31 Март 2006, 16:51

        VIR
        Пихтуры у печенегов видимо не было спешивались в крайнем случае ... вот если бы сделать чтоб могли спешиваться ....
        У меня вопросец а не будут на карте "ЗМИЕВЫ ВАЛЫ"?
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 670
          40
          49
          208
          10

          Дата: 31 Март 2006, 16:59

          VLADIMIRUS

          Цитата

          вот если бы сделать чтоб могли спешиваться ....

          Если только сразу их делать спешеными! Imperial То бишь пихтура такая! А в игре юниты не слезают с лошадей - не предусмотрено разрабами!

          Цитата

          У меня вопросец а не будут на карте "ЗМИЕВЫ ВАЛЫ"?

          Если дабудеш хорошую карту - то можно реализовать в качестве сторожевых башен, по другому никак! #&
             VLADIMIRUS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            78
            2
            0
            15
            0

            Дата: 31 Март 2006, 17:11

            VIR

            Цитата

            Если только сразу их делать спешеными!  То бишь пихтура такая! А в игре юниты не слезают с лошадей - не предусмотрено разрабами!


            Это понятно .. просто хочеться очень :016:
            Может просто орду из них и чтоб не могли в городах сидеть разграбили и нафиг .... в принципе так и было ....

            Цитата

            Если дабудеш хорошую карту - то можно реализовать в качестве сторожевых башен, по другому никак! 

            Карту поищу .... хотя сомневаюсь что такая есть ...
            Вот применое расположение ...
            "Для обороны от нападений кочевников на границе со степью строились мощные защитные укрепленные линии, так называемые Змиевы валы, по рекам Десне, Суле, Стугне, Остеру, Трубежу. Даже тысячу лет спустя остатки валов, протянувшиеся на сотни километров и образующие разветвленную оборонительную систему, производят огромное, неизгладимое впечатление."
            А может на тактической карте реализовать ... вот рубилово будет ...
            "В иных местах валы тянутся параллельно друг другу, смыкаются с соседними системами, образуя неприступные, гениально простые, хотя и очень трудоемкие в строительстве защитные линии. Степная конница была бессильна прорвать их! Наездник не мог с ходу преодолеть рва и крутяка над ним, а спешившийся степной воин терял все свои преимущества перед защитниками, которые не боялись и длительной осады. Степняки, впрочем, тогда вести ее не умели да и не могли - нужны были подсобные орудия, постоянный корм и вода для основных и запасных коней. Если же подножный корм в округе мгновенно стравлялся-вытаптывался и не текли речки, на суходоле не росло леса и неоткуда было пригнать рабов, которые могли бы соорудить осадные лестницы, то не лучше ли было повернуть морды коней туда, где таких непреодолимых препятствий не встретится и не будет этих яростных бородатых воинов, ощетинившихся на гребне вала копьями, длинными крючьями, поднявших мечи, увесистые дубины и натянувших сильные луки с меткими стрелами на тетиве? Когда же, загромоздив ров трупами лошадей и людей, степняки все-таки прорывались на вал, за ним неожиданно возникала другая оборонительная полоса, взять которую было еще трудней из стесненного, простреливаемого врагом пространства".
               Xroft
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              172
              1
              0
              4
              0

              Дата: 31 Март 2006, 23:23

              VIR
              Рыжи цвет смотриться убого, поработай над этим, а в общем "зер гуд"!!!
                 VIR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 670
                40
                49
                208
                10

                Дата: 31 Март 2006, 23:46

                Xroft

                Цитата

                Рыжи цвет смотриться убого, поработай над этим,

                Вообще-то фракция Печенегов- это Вандалы. Они коричневые! Темно коричневые шкурки смотрятся мрачновато! Вот я их и сделал посветлей. или может по цвету у тебя какие идеи есть? Подскажи!!! :016:
                   Xroft
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  172
                  1
                  0
                  4
                  0

                  Дата: 01 Апрель 2006, 02:08

                  VIR
                  Цвет фракции вообще не учитывать! Это перво на перво! Мы же не на параде... Делать по образам и подобию представленных ранее на скриншотах! Тогда будет все ХоккеЙ!
                     VIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 670
                    40
                    49
                    208
                    10

                    Дата: 01 Апрель 2006, 11:50

                    Xroft

                    Цитата

                    Цвет фракции вообще не учитывать! Это перво на перво! Мы же не на параде...

                    ОГО!!! :016: А как же тогда отличить на поле свои воиска от чужих??? Бордак получиться! Imperial
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      Hybris
                      Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                      Gercog Mod
                      Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                      Extended Cultures V
                      Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                      MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                      Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                      Medieval Kingdoms: Total War
                      Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                      Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                      Colonialism 1600 AD
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                      Imperial Splendour
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                      Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                      Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                      Акавир. Проклятие бессмертных
                      Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                      Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                      Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                      Calradia in Endgame
                      Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                      Vinland: Total War
                      Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                      Thera, Legacy of the Great Torment
                      Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                      Hyrule Total War: Classic Ultimate
                      Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                      Ancient Empires
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                      [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                      [HoI4] Expert AI
                      Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                      A Game of Thrones
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                      Rise of an Empire
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                      Age of Bronze
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                      New Time Total Wars
                      Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                      [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                      Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                      [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                      Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                      Sanguo Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                      Варяг: Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                      Westeros New Beginning
                      Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                      Rome: Total War - Zombie Mod
                      Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                      The Sundering: Rise of the Witch King
                      Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                      Otherworld Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                      Русь 2: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                      Русь: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                      [CK2] The Middle-Earth Project
                      Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                      Bronze Age Total War
                      Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                      Europa Barbarorum
                      Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                      Russian Expansion
                      Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                      Mod 33 [HoI2]
                      Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                      Огнём и Мечом 2
                      Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Янв 2020, 15:45 · Счётчики